Напоминание

Решение задач на умножение


Автор: Осипова Марина Макаровна
Должность: учитель сурдопедагог
Учебное заведение: ГКОУ РС(Я) РС(К)ОШИ 1 вида
Населённый пункт: город Якутск
Наименование материала: конспект урока по математике
Тема: Решение задач на умножение
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Министерство образования Республики Саха (Якутия)

ГКОУ РС(Я) «РС(К)ОШИ 1 вида»

Урок математики во 2 классе

Тема: Решение задач на умножение

Учитель: Осипова Марина Макаровна

Якутск, 2017г.

Тема: Решение задач на умножение.

Урок формирования и совершенствования умений и навыков.

Цель: отработка умений решать задачу на умножение.

Задачи:

1 . Развивать умения проводить разносторонний анализ текстовых задач, числовых неравенств, строить

дедуктивные рассуждения, подводить анализируемые объекты под понятие «задача» (познавательные

УУД);

2.Совершенствовать

умения

работать

в

паре,

договариваться,

приходить

к

общему

мнению,

контролировать

свои

действия

в

парной

работе,

находить

возможные

варианты

решения

задания

(коммуникативные УУД);

3.Развивать

умения

понимать

задачу,

контролировать

и

корректировать

результат

и

процесс

ее

выполнения (регулятивные УУД).

4. Развивать навык математических вычислений, логическое мышление, память, внимание.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Орг.момент.

-Наденьте наушники.

-Что ты сделал(а)?

-Как ты меня слышишь Максим,

Лева? (за экраном).

-К нам сегодня на урок пришли

гости.

-Повернитесь, посмотрите и

поздоровайтесь.

-Какой сейчас урок?

-Который сейчас урок по счёту?

-Что мы будем делать на уроке?

-Прочитайте план урока.

-Что мы сегодня будем делать

сначала?

Фонетическая зарядка (на

доске)

- Что мы делали?

Правильно, что мы будем делать

-Я надел(а) наушники.

-Я слышу хорошо.

-Здравствуйте.

-Урок математики.

-Сейчас третий урок.

-Мы будем говорить, читать, считать,

решать, писать.

(дети читают план урока на доске)

Сначала, будем говорить

Потом будем считать

Потом будем решать задачу

Затем будем решать примеры

Мы говорили

-Мы будем устно считать

Личностные:

самоопределение;

Регулятивные:

целеполагание;

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками;

Познавательные:

логические-

Анализ объектов с целью

выделения признаков;

Регулятивные: контроль,

оценка, коррекция.

дальше?

Устный счёт

-Что мы будем делать сейчас?

-Посмотрите на доску.

1…………………………..20

Прямой и обратный счет, счет

через два и три.

- Что мы делали?

- Молодцы, правильно. Лева

прочитай план урока, что мы

будем делать потом?

- Правильно. Прочитайте

условие задачи

Мама купила в магазине 3

яблока. Каждое яблоко стоит по

5 рублей. Сколько рублей

заплатила мама за 3 яблока?

- Давайте поиграем в магазин

- Кто хочет быть продавцом?

- Кто хочет быть покупателем?

- Что ты хочешь купить?

- Что тебе надо купить?

- Мы считали

- Потом будем решать задачу.

- Я прочитал условие задачи.

- Да

- давайте

Мне надо купить 6 яблок

……, дай мне 6 яблок

-На, вот тебе 6 яблок

Спасибо

Регулятивные: контроль,

оценка, коррекция;

Познавательные:

общеучебные - умение

структурировать знания,

выбор наиболее

эффективных способов

решения

Коммуникативные:

управление поведением

партнёра, умение

использовать невербальные

средства общения (жесты,

мимика).

- За сколько ты хотел купить

одно яблоко?

Какое правильное действие было

в задачи?

-Что значить умножить?

-Молодцы!

- Правильно, дети.

- Как вы думаете, какая тема

урока?

- Что мы решали?

- Правильно, значит тема

урока….

-Айта, а ты как думаешь, какая

тема урока?

-Спросите меня, какая тема

урока?

-Что мы сейчас будем делать?

-Откройте тетради, запишите

число,

классную работу и тему урока.

- Я хочу купить за … рублей

-Каждое яблок стоит по …. рубля, дай мне

деньги.

Вот тебе … рублей за 1 яблоко

Вот …. рублей за второе яблоко

Вот …. рублей за третье яблоко

-Умножение.

-Это увеличить в несколько раз.

-Я не знаю тему урока.

-Я тоже не знаю тему урока.

-М.М. какая тема урока?

- Мы решали задачу.

- Решение задач

- Мы будем писать в тетради

-Я написал(а).....

-Запишите в тетрадь слово

"задача"

-Вспомним план решение

задачи.

-Антон, помоги мне.

-Прочитайте, ещё один раз

задачу.

-О чём говорится в задаче?

-Какие фрукты?

-Сколько было яблок?

-Какой главный вопрос в задаче?

-Давайте вместе запишем

краткую запись к задаче

- Что мы знаем?

-Каким действием, нужно

решать задачу?

-Чем заканчивается решение

любой задачи?

-Итак, на какое действие мы

решали задачу?

.

-Что мы с вами сейчас делали?

(за экраном)

-Молодцы!

Итог. Оценки. Д/З.

(дети читают)

-это задача.

(ребёнок проговаривает план решения

задачи на доске)

( дети читают)

- о фруктах.

- яблоки

-….. яблока.

- Мама купила ….. яблок

Каждое яблоко стоит по …. рублей

Ответом

- умножение

-Мы решали задачу.

Коммуникативные: умение

-Что мы сегодня делали на

уроке?

-Я думаю мы сегодня все хорошо

поработали.

-Антон, какую оценку

поставишь себе за урок?

-Лев...

-Стас...

-Все ребята молодцы, снимите

наушники и оденьте аппараты.

Дети читают план урока на доске.

-я работал(а )хорошо, можно поставить

"5","4".

с достаточной полнотой и

точностью выражать свои

мысли;

Познавательные:

рефлексия;

Личностные:

смыслообразование



В раздел образования