Автор: Лопатина Елена Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ Подтёсовский детский сад №28
Населённый пункт: п.Подтесово, Енисейский район
Наименование материала: "Лучшая презентация воспитателя ДОУ"
Тема: Музыкально-шумовые инструменты
Раздел: дошкольное образование
МУЗЫКАЛЬНО-
ШУМОВЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ
СВОИМИ РУКАМИ
Музыкальный руководитель: Лопатина Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОДТЁСОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №28»
Цель: Развитие у детей познавательной
активности,
способствовать развитию
природной
музыкальности, креативного
потенциала
дошкольников в процессе
экспериментирования
со звуком, интереса к миру звука.
Задачи:
Развивать познавательную активность в процессе
знакомства со звуком и его свойствами, природную
музыкальность детей, фантазию, воображение в
звукоподражательных играх со словом, различать шумы и
звуки.
Создать условия для свободного
экспериментирования ребенка со звуком.
Поддерживать инициативу и стремление детей к
импровизации при игре на самодельных музыкальных
инструментах.
Привлечь родителей к изготовлению музыкальных
инструментов из подручного материала.
Актуальность
Вопрос о важности музыкального воспитания детей на
протяжении
долгого
времени
остается
актуальным.
Музыкальная
деятельность
носит
не
только
творческий
характер, но и оказывает влияние на развитие всех сторон
личности. В ФГОС ДО деятельность педагога определяется
как
«организация
познавательной
деятельности,
в
которой
ребенок,
опираясь
на
совместные
наработки,
ведет самостоятельный поиск».
Экспериментирование
со
звуками,
игра
на
самодельных
музыкальных
инструментах
не
утомляет
детей, у них сохраняется высокая активность.
.
В процессе игры на инструментах ярко проявляются
индивидуальные
черты
каждого:
наличие
в о л и ,
эмоциональность,
сосредоточенность,
воображение.
Для
многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный
мир, преодолеть застенчивость и скованность.
Барабан
Маракасы
Веселые колокольчики
Шумелки
Спасибо
за
внимание