Авторы: Безрядина Евгения Александровна, Безрядина Надежна Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №373 д/с "Скворушка"
Населённый пункт: г.Новосибирск
Наименование материала: Статья
Тема: "Игра -это работа ребенка над самим собой"
Раздел: дошкольное образование
«Игра — это работа ребенка над самим собой»
Переступив порог нашего детского сада, вы оказываетесь в неповторимом мире, в
котором созданы теплая, домашняя обстановка и все условия для радостной и
интересной жизни детей. Главное-забота о здоровье и эмоциональном
благополучии детей. Мы, педагоги, помним: детство- уникальный период жизни
каждого. Наши воспитанники-это наша радость и наша надежда. Ели ребенок
рядом с нами радуется и улыбается, с удовольствием играет, бегает, рисует, лепит,
танцует, поет, имеет друзей. значит, мы нужны ему.
Детский сад-это волшебный дом, в котором трудятся добрые феи. Забота о
ребенке чувствуется на каждом шагу: тщательно продумана предметная среда, в
группах есть детский уголок, где можно посмотреть книжку, журнал, уединиться
или посекретничать. Игровое оборудование помогает воплощать самые смелые
замыслы детей, а если им необходимо выплеснуть заряд энергии, то для этого
есть игровые площадки, утопающие в зелени и цветах. Творчество тесно связано с
воображением, поэтому в нашем саду есть все условия. Чтобы научить ребенка
понимать красоту и воспитать хороший вкус. Раскрепостить ребенка, дает
возможность проявлять самостоятельность, инициативу, включаться в творческую
деятельность. Известный детский психолог Е. В. Субботский в своей книге пишет:"
Творческую свободную деятельность ребенка мы называем игрой. Продуктом этой
игры всегда является сам ребенок. Иначе говоря, игра- это работа ребенка над
самим собой. "Игра доставляет ребенку радость. Это и радость творчества, или
радость победы, или радость эстетическая-радость качества. Развитие
любознательности, способности самостоятельно и творчески решать
разнообразные задачи, формирование творческого воображения, развитие
коммуникативных способностей.
Создание оптимальных условий для охраны жизни, укрепления здоровья детей,
обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного,художественно-
эстетического,социально-личностного,художественно-эстетического и физического
здоровья детей стало приоритетной задачей нашего доу.