Напоминание

"Игра -это работа ребенка над самим собой"


Авторы: Безрядина Евгения Александровна, Безрядина Надежна Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №373 д/с "Скворушка"
Населённый пункт: г.Новосибирск
Наименование материала: Статья
Тема: "Игра -это работа ребенка над самим собой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Игра — это работа ребенка над самим собой»

Переступив порог нашего детского сада, вы оказываетесь в неповторимом мире, в

котором созданы теплая, домашняя обстановка и все условия для радостной и

интересной жизни детей. Главное-забота о здоровье и эмоциональном

благополучии детей. Мы, педагоги, помним: детство- уникальный период жизни

каждого. Наши воспитанники-это наша радость и наша надежда. Ели ребенок

рядом с нами радуется и улыбается, с удовольствием играет, бегает, рисует, лепит,

танцует, поет, имеет друзей. значит, мы нужны ему.

Детский сад-это волшебный дом, в котором трудятся добрые феи. Забота о

ребенке чувствуется на каждом шагу: тщательно продумана предметная среда, в

группах есть детский уголок, где можно посмотреть книжку, журнал, уединиться

или посекретничать. Игровое оборудование помогает воплощать самые смелые

замыслы детей, а если им необходимо выплеснуть заряд энергии, то для этого

есть игровые площадки, утопающие в зелени и цветах. Творчество тесно связано с

воображением, поэтому в нашем саду есть все условия. Чтобы научить ребенка

понимать красоту и воспитать хороший вкус. Раскрепостить ребенка, дает

возможность проявлять самостоятельность, инициативу, включаться в творческую

деятельность. Известный детский психолог Е. В. Субботский в своей книге пишет:"

Творческую свободную деятельность ребенка мы называем игрой. Продуктом этой

игры всегда является сам ребенок. Иначе говоря, игра- это работа ребенка над

самим собой. "Игра доставляет ребенку радость. Это и радость творчества, или

радость победы, или радость эстетическая-радость качества. Развитие

любознательности, способности самостоятельно и творчески решать

разнообразные задачи, формирование творческого воображения, развитие

коммуникативных способностей.

Создание оптимальных условий для охраны жизни, укрепления здоровья детей,

обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного,художественно-

эстетического,социально-личностного,художественно-эстетического и физического

здоровья детей стало приоритетной задачей нашего доу.



В раздел образования