Напоминание

" В гостях у зайчика"


Автор: Наумова Любовь Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: " Детский дом-школа №95"
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " В гостях у зайчика"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«В гостях у зайчика»

Цель: Вызвать положительные эмоции.

Задачи:

1. Развивать активный и пассивный словарь, внимание.

2. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение дружно играть.

3.Закреплять умение изображать животных

Материалы: Игрушка зайчик, ведерко с красными шариками, ведерко с зелеными

шариками, корзинка с фигурками животных , диск с музыкой.

Ход развлечения :

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним

поздороваемся.

(Дети здороваются с зайчиком )

В-ль: Ребята, зайчик говорит, что он пришел к нам в гости и принес подарок. Но

чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы

согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2.

Основная часть

1. задание

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат

игрушки животных. Давайте их назовем. Проговаривает с детьми название животных.

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.

2. задание

В-ль: Показывает деткам игрушки животных, и предлагает изобразить животных и

отдает его ребенку в руки .

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.

А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Фонтан» (под музыку)

В-ль: Посмотрите, что здесь у нас лежит? (шарики) Сколько здесь шариков (Много) .

Правильно. Воспитатель запускает фонтан из разноцветных шариков и предлагает

детям под музыку собрать их в красное ведерко -красные шарики, в зеленое —

зеленые шарики итд.

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.

4. задание

В-ль: Показывает деткам игрушки животных, и предлагает показать как кричит то

или иное животное, и отдает его ребенку в руки .

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.

В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и

хочет вам подарить подарки. Зайчик дарит детям сладкие подарки.

В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

3. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам

понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!



В раздел образования