Автор: Наумова Любовь Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: " Детский дом-школа №95"
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " В гостях у зайчика"
Раздел: дошкольное образование
«В гостях у зайчика»
Цель: Вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Развивать активный и пассивный словарь, внимание.
2. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение дружно играть.
3.Закреплять умение изображать животных
Материалы: Игрушка зайчик, ведерко с красными шариками, ведерко с зелеными
шариками, корзинка с фигурками животных , диск с музыкой.
Ход развлечения :
1. Вводная часть
Воспитатель заводит детей:
В-ль: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним
поздороваемся.
(Дети здороваются с зайчиком )
В-ль: Ребята, зайчик говорит, что он пришел к нам в гости и принес подарок. Но
чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы
согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2.
Основная часть
1. задание
В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат
игрушки животных. Давайте их назовем. Проговаривает с детьми название животных.
В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.
2. задание
В-ль: Показывает деткам игрушки животных, и предлагает изобразить животных и
отдает его ребенку в руки .
В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.
А теперь давайте немного отдохнем.
3.Физкультминутка: «Фонтан» (под музыку)
В-ль: Посмотрите, что здесь у нас лежит? (шарики) Сколько здесь шариков (Много) .
Правильно. Воспитатель запускает фонтан из разноцветных шариков и предлагает
детям под музыку собрать их в красное ведерко -красные шарики, в зеленое —
зеленые шарики итд.
В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.
4. задание
В-ль: Показывает деткам игрушки животных, и предлагает показать как кричит то
или иное животное, и отдает его ребенку в руки .
В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. И Зайчик очень рад.
В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и
хочет вам подарить подарки. Зайчик дарит детям сладкие подарки.
В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся
(дети прощаются с зайчиком)
3. Итог занятия
В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам
понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!