Напоминание

Everyday activities


Автор: Маслова Наталья Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ЧОУ СОШ "Светлые Горы"
Населённый пункт: Московская обл., Красногорский р-н, пос. Светлые Горы
Наименование материала: Технологическая карта урока для 5 класса
Тема: Everyday activities
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока.

Английский язык.

Класс: 5

Учитель: Маслова Наталья Владимировна

Дата:

Тема: EVERYDAY ACTIVITIES.

УМК: Ю.А .Комарова, И.В. Ларионова «Английский язык»

Тип: Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Цель: развитие личности учащихся на основе освоения приобретенных знаний и

универсальных учебных действий.

Задачи:

Предметная: применение УУД в условиях решения учебных задач, самостоятельное

решение задач учащимися; обобщить пройденную лексику раздела; систематизировать

грамматический материал по теме « Настоящее простое время».

Метапредметные:

Познавательная: добывать новые знания; находить ответы на вопросы

Регулятивная: определять и формулировать цель деятельности

Коммуникативная: учиться выполнять различные роли в группе, оценивать друг друга

Личностная: делать выбор в предложенных ситуациях общения и сотрудничества

Предполагаемый результат: умение сформулировать обобщенный вывод.

№ Этап урока

Ход урока

Формирование УУД

1.

Организационный

момент

Подготовка учащихся к работе на занятии

Приветствие.

- How are you? (I am fine, thanks)

-Now ask your friend : How is he?

(в парах)

-Do you like it when it snows? Why?

(за окном идет снег) I like it because …..(it

is frosty, we can ski etc.)

Коммуникативные

УУД:

вступать в

сотрудничество с

учителем и

одноклассниками

2.

Подготовка к

основному этапу

занятия

-What do you think what the topic of our

discussion is? (I think that the topic of our

discussion is Everyday activities.)(на доске

тематические картинки)

-Very good. What do we usually do at the

lesson? ( We usually translate the texts,

learn grammar, read dialogues etc.) Nice,

now look at the blackboard and tell us

more information about our activity at the

lesson. (we will speak about our daily

routine)

-You are right!

-Listen and practice saying these word

combinations:(за диктором)

wake up have a snack

get dressed do homework

have breakfast get home

leave home have dinner

-Now you will explain the expressions in

other words and we will guess. (Pupil1-

study at home.Pupil2-do homework etc.)

-What is your homework? Lets check up.

-P.:Ex2, p 46.-We should write the missing

words in the texts about the Glows.

-Well, Lets read the sentences.( In the

morning we wake up at ten to seven. etc )

-Well done! And what about you? What do

you usually do:

-in the morning ( In the morning I ….)

-in the afternoon

-in the evening

-Who wants to describe your busy day?

(на доске картинки, по картинкам ученик

Познавательные

УУД:

-осознавать

познавательную

задачу;

-читать и слушать ,

извлекая нужную

информацию;

-критически

оценивать ее,

соотносить с

имеющимися

знаниями

рассказывает о своем дне)

ФИЗМИНУТКА.(проводит ученик)

-Stand up! Hands up! Hands down! Sit

down!(etc.) На внимание: only If I tell the

word please, do the exercises.

3.

Усвоение новых

знаний и способов

действий

(presentation

Present Simple

Tense)

-Какое правило мы изучаем? (Present

Simple)

-С какими словами-спутниками

употребляется это время? (1 слайд)

-Что происходит с глаголом? (2 слайд)

-Now you have some papers, find Ex.6 and

do it one by one. Open the brackets and tell

us the right verb. (Ученики делают

упражнение с объяснениями)

-Excellent! Now write only verbs in your

copybooks. 5 minutes is enough for you.

-Change your copybooks and check your

verbs. (на слайде –ответы)

- Give a mark your friend: 0 mistakes-«5»,

1-2 mistakes-«4», 3-4 mistakes-Try again!

(взаимопроверка)

-Today we will speak about Special

questions. (правило на слайде)

Посмотрите внимательно на схему

вопроса. Cкажите, что нужно знать нам,

чтобы правильно построить вопрос?

(Pupils: Мы должны знать

вопросительные слова, после

вопросительного слова необходимы

слова-помощники do, does)

-Good! Make up questions according to our

model. (When does Mary wake up?)

Личностные УУД:

-готовность

преодолевать

трудности

4.

Первичная

проверка

понимания и

закрепление

-You are foreign students. Compose the

dialogue, ask each other and answer about

everyday activities using the model: Special

questions. (Прослушивание несколько

диалогов)

-So your homework will be: Маке up seven

special questions in written form.

-Lets have a rest and sing a song «My Best

Friend».

Регулятивные УУД:

-способность

организовать свою

деятельность

Познавательные

УУД:

-искать, получать и

использовать

информацию

5.

Рефлексия

Итог урока:

-You have 3 pieces of papers: red-I am very

glad! Blue-I am good. Green-I am weak.

Show please your papers! How do you like

your work at the lesson? Very good!

Thank you for the lesson! See you!

Регулятивные УУД:

-адекватно

оценивать свои

результаты



В раздел образования