Напоминание

Отчет о проделанной работе в летний период за 2016 год воспитателя второй младшей группы "Карлсон"


Автор: Версткина Елена Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д/сад №125
Населённый пункт: г.Калининграда
Наименование материала: Методический документ
Тема: Отчет о проделанной работе в летний период за 2016 год воспитателя второй младшей группы "Карлсон"
Раздел: дошкольное образование





Назад




г. Калининград, МАДОУ д/сад № 125, воспитатель Версткина Елена

Валентиновна

Отчет о проделанной работе в летний период

за 2016 год воспитателя второй младшей

группы «Карлсон»

Задачи:

1.Повышать эффективность оздоровительной работы с детьми через организацию

здоровьесберегающей среды, рационального режима дня, создание оптимальных

условий для двигательной активности через внедрение элементов детского

фитнеса как средства активации двигательной активности.

2.Продолжать работу по речевому развитию дошкольников с помощью игровых

технологий.

3.Продолжать развитие художественно-творческих способностей посредством

приобщения к этнокультурным ценностям.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для

оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,

закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом,

солнечными лучами и теплой нежной водой. На протяжении всего летнего

периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа,

проводились закаливающие мероприятия, использовались здоровье сберегающие

технологии: ежедневно проводилась, и проводится утренняя гимнастика,

гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение

босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные

игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босоногое

хождение по траве, купание в передвижном бассейне .

Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически

организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей

в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности

на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того,

чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали

сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе,

где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

.С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имеются в

наличии индивидуальные кружки для детей, купленная родителями питьевая вода;

при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук,

ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно

проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался

участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей,

битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во

избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных

уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с

играми в тени и купание в бассейне на улице. В группе имеется аптечка первой

медицинской помощи. С целью предупреждения инфекционных заболеваний

у воспитанников песок в песочницах обрабатывался. Выносной игровой

инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр

с песком, машинками и т. д., с помощью средств родителей.

К началу летнего сезона был приведен в нужный порядок участок группы

«Карлсон» и прилегающую к нему территорию. При помощи родителей, участок

был облагорожен. Был завезен песок в песочницы . На участке оформлена

клумба , вместе с детьми посажены цветы, ухаживали и наблюдали за ростом

растений.

Для родителей были подготовлены консультации: «Закаливание – один из

способов оздоровления детей», «Питание ребенка летом», «Отдых с ребенком

летом», «Профилактика кишечных заболеваний». Проведены беседы

с родителями: «Как одевать ребенка в летний период», «Запасная одежда и

головной убор летом».

С родителями, вновь поступивших детей проводились беседы

на тему: «Адаптация детей раннего возраста», «Одежда детей в группе».

Также родителям были даны рекомендации по адаптации, которые все родители

выполняли.

Вывод: летняя- оздоровительная работа во второй младшей группе

«Карлсон» велась по утверждённому плану в соответствии с поставленной целью

и задачами, которые нами были достигнуты. Акцент был сделан на увеличении

времени пребывания воспитанников на свежем воздухе и на повышении

двигательной активности детей через подвижные игры. Все запланированные

мероприятия были выполнены.



В раздел образования