Напоминание

по ФЭМП на тему "Мой друг Светофор"


Автор: Зеленская Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №73 "Искорка"
Населённый пункт: Минеральные Воды
Наименование материала: Конспект открытого занятия
Тема: по ФЭМП на тему "Мой друг Светофор"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия

2мл.группы по ФЭМП

на тему «Мой друг Светофор»

Воспитатель: Зеленская О.Н.

Здравствуйте ребята, сегодня у нас занятие, но не обычное, мы с вами

отправимся в путешествие. Вы согласны?

Но для этого нам с вами нужно ответить на вопросы

-как называется часть улицы, по которой ездят автомобили?

-А как называется часть дороги, по которой ходят люди?

-Как называется человек, который идет по тротуару?

-кто управляет автомобилям?

-а какие автомобили могут ездить по дороге.

Молодцы ребята.

Обратить внимание детей на светофор

Ой ребята, посмотрите сюда, кто к нам пришел?

В гости к вам пришел друзья

Изучайте вы меня

У меня всего три глаза

Разноцветные они

Каким глазом подмигну

Что вам делать подскажу

С уважением ваш друг- светофор.

(Показать детям светофор)

Посмотрите на него ребята, какие у нашего светофора глазки, а какого они

цвета? А какой они формы? А сколько их?

Просмотр Музыкально- обучающего мультфильма «Светофор»

Ребята, а хотите поиграть?

игра «Светофор»

(Дети становятся в круг, Воспитатель поднимает по очереди кружки)

Красный- дети стоят

Желтый- хлопают в ладоши

Зеленый- шагают. (Повторить 3 раза)

Воспитатель: (Показывает детям макет перекрестка)

Ребята, а где стоят светофоры (На дороге)

Подойдите ко мне и посмотрите на макет, что еще стоит на дороге?

(Машины) а сколько машин? А какого они цвета? А почему машины

останавливаются у пешеходных переходов?

Раздать детям по машинке- спросить сколько у них машинок? (Одна)

Раздать по второй машинке- спросить сколько сейчас машинок? (Две)

Спросить, сколько машинок осталось? (Ни одной)

А сейчас мы с вами отправимся в путь на автобусе, займите места согласно

вашим билетам.

(Детям раздать карточки с изображением геометрических фигур, на

стульях дети должны отыскать такую же геометрическую фигуру. )

Музыкальная Физ-минутка «Автобус»

Воспитатель:

А какие виды транспорта мы с вами еще знаем?

Дети:

Водный, Воздушный, наземный.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем транспорт называть

(Показать детям картинки с изображением транспорта.)

А теперь загадки!

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка

Смело он по ней идет

А за ним и весь народ (Зебра , переход)

За рулем я сижу

На дорогу гляжу (Водитель, шофер)

Какой формы руль?

Сколько крыльев у самолета?

Сколько колес у автомобиля?

Молодцы ребята! Мы с вами выяснили, что всем взрослым и детям нужно

соблюдать ПДД

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора

Нужно правила движения

Выполнять без возражения

Красный- стой

Желтый- жди

А зеленый- проходи.

Наше путешествие подходит к концу, и нам нужно прощаться,



В раздел образования