Напоминание

"Чудеса, фокусы, эксперименты"


Автор: Хазиева Альбина Габсалямовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №4"
Населённый пункт: город Чернушка, Пермский край
Наименование материала: Проект по экспериментированию
Тема: "Чудеса, фокусы, эксперименты"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Чудеса, фокусы,

эксперименты»

Актуальность проекта:

Исследовательская деятельность вызывает

огромный интерес у детей. Исследования

представляют возможность ребенку самому найти

ответы на вопрос «как ?» и «почему ?». Чем

разнообразнее и интенсивнее поисковая

деятельность, тем больше новой информации

получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он

развивается.

Цель проекта:

Создание условий для

познавательно- исследовательской

деятельности детей с учетом

уровня освоения Общей

образовательной программы

дошкольного образования.

Задачи проекта:

Разработать систему мероприятий с детьми и

родителями по повышению познавательно-

исследовательской деятельности с детьми

младшего возраста.

Составить картотеку экспериментов учитывая

уровень развития детей.

Разработать серию карточек- схем для

эксперимента.

п/н

месяц

мероприятия

Дети

Родители

1

сентябрь

Опыт «С соломинкой»

Консультация «Организация

детского экспериментирования в

домашних условиях»

2

октябрь

Опыт «Послушный

ветерок»

Привлечение к созданию

познавательно-развивающей

среды в группе, помощь в

оборудовании уголка

экспериментирования,

пополнении необходимыми

материалами.

3

ноябрь

Игра опыт «Прятки с

водой»

Беседа с детьми дома о

свойствах воды

4

декабрь

Опыт «Мыло

фокусник»

Мастер класс для родителей

5

Январь

Опыт «Переливание

воды»

Экспериментирование

родителей с детьми в

домашних условиях

6

Февраль

Опыт «С воздушным

шариком»

Консультация для

родителей «Домашняя

лаборатория »

7

Март

Игра опыт «Юные

кладоискатели»

Создание совместных с

детьми альбомов по

проведению опытов

В ходе проекта мы с детьми

провели опыт с соломинкой

Качественные результаты:

1 Повышение любознательности,

познавательно-исследовательской

деятельности

2 Использование детьми специально

разработанных карточек- схем

экспериментов в самостоятельной

деятельности.

Количественный результат:

Карточек – схем экспериментов – 5 штук

Дидактические игры – 5 штук

Мероприятий – 7 штук

Картотек- 1 штука



В раздел образования