Автор: Николаева Анастасия Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2
Населённый пункт: г. Карпинска
Наименование материала: Урок - игра "Путешествие в Австралию"
Тема: " ИКТ- Технологии в соответствии с ФГОС"
Раздел: среднее образование
Составила: учитель английского языка
МБОУ СОШ №2 г. Карпинска Николаева А.С.
Обобщающий урок –
игра по английскому
языку по теме:
«TRAVELLING TO
AUSTRALIA»
Цели:
Практические:
-умение понимать иноязычную речь на слух;
- совершенствование речевых умений, говорения.
Воспитательная:
-развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с
окружающим миром;
- развитие мышления школьников, взглядов на мир, эстетики.
Образовательные:
- развитие личности, готовой к самообразованию;
- совершенствование способности выражать мысли на английском языке;
- повышение общей языковой культуры;
- развитие памяти учащихся.
Развивающие:
- развитие и совершенствование умения работать в различных режимах
(учитель-класс, учитель-ученик, ученик-класс);
- совершенствование у учащихся умения строить высказывания
разного типа
Задачи:
1.
Учить самостоятельно добывать знания.
2.
Знакомить учащихся с историей, культурой и
традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес
к английскому языку и странам изучаемого языка.
3.
Тренировать учащихся в чтении незнакомого текста с
целью извлечения нужной информации.
4.
Активизировать устную речь учащихся c помощью
презентаций и докладов
5.
Расширять кругозор учащихся.
Ход урока:
Teacher: Good morning, children!
I am glad to see you. Sit down, please. I hope all of you are
well.
What date is it today?
What season is it now?
And what season is in Australia now?
So what is the theme of our lesson? The subject of our lesson
is Australia. A very interesting, unusual and mysterious
country. Let’s make two groups and give it the name.
(Обучающиеся делятся на 2 команды, выбирают
название своей команды и выполняют задания).
Task №1. Find as many words about Australia as you can.
c
d
k
a
a
d
i
n
g
o
c
o
e
a
u
s
t
r
a
l
i
a
n
s
n
s
g
n
j
b
o
s
n
t
e
g
s
e
o
f
o
v
l
b
i
r
a
i
n
c
a
r
b
a
e
n
t
r
e
g
e
v
i
n
n
r
e
k
o
a
l
a
p
g
o
d
r
n
q
o
e
i
n
d
i
a
n
a
t
a
s
v
s
i
d
n
e
y
d
c
o
o
k
h
n
n
e
m
u
o
Test yourself!
Australia Desert
Canberra Indian
Sidney English
Aussie continent
Aborigine kangaroo
Cook emu
Island koala
Ocean rain
Task №2. Make sentences correctly.
1. From, I’m, Australia, now, live, and, Sidney, in.
2. Is, rich, it, a, and, large, country.
3. The, Australia, is, smallest, island, the,
biggest, continent, and, world, the, in.
4. It, to, south, is, the, located, Asia, of.
5. Australia, between, is, Pacific, situated, the,
and, oceans, Indian.
6. Best – known, are, animals, Australia’s, the,
kangaroo, the koala, the, and, dingo.
7. It, Europe, when, is, winter, in, Australia, is,
summer, it, in.
Test yourself!
1.
I’m from Australia and live in Sidney now.
2.
It is a large and rich country.
3.
Australia is the smallest continent and the
biggest island in the world.
4.
It is located to the south of Asia.
5.
Australia is situated between the Pacific and
Indian oceans.
6.
Australia’s best-known animals are the
kangaroo, the koala and the dingo.
7.
When it is winter in Europe, it is summer in
Australia.
Task №3 Fill in the table about Australia.
Geographical position
The capital of Australia
National colors
Official language
Climate
Animals
The coats of arms
Main cities
Winter months
Summer months
Australia
Australia
Task №4 Write your association about Australia.
Thank you for
attention!