Напоминание

"Партнёрство с родителями"


Автор: Понеделина Алевтина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Детский сад №9 "Светлячок"
Населённый пункт: Луховицы
Наименование материала: Эссе
Тема: "Партнёрство с родителями"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАРАЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭССЕ

«Сущность социального партнёрства воспитателей с родителями в

современных условиях»

Выполнил слушатель курсов ПК

Понеделина Алевтина Александровна

Проверил преподаватель

Гаврилова Марина Сергеевна

ЗАРАЙСК, 2016

В

настоящее

время

государство

возлагает

большие

надежды

на

современную систему образования, но я считаю, что без взаимодействия с

родителями это не так просто осуществить.

Родители играют определяющую роль в становление личности ребёнка, в

его

духовно

нравственном

воспитании.

Между

педагогом

и

родителями

должен

быть

налажен

тесный

контакт.

Партнёрство

подразумевает

обеспечение единства и согласованности.

Совместная работа воспитателей и родителей по формированию личности

ребёнка с первых лет его жизни имеет не только педагогическое, но и глубоко

общественное, социальное значение. Ведь речь идёт о том, что бы решать

задачи всестороннего воспитания дошкольников объединёнными усилиями.

Я считаю, что и родители и педагоги, несут равную ответственность за

результат в воспитании. Они должны поддерживать друг- друга, действовать

сообща,

ведь

у

них

одна

цель,

воспитать

достойного

человека.

Как

воспитатель, так и родитель, должны стремиться к успеху, дополнять друг-

друга,

проявлять

друг

к

другу

доброжелательность,

договорённость,

взаимопонимание и взаимоуважение.

Педагог не должен поучать, а должен размышлять вместе с родителями,

договариваться

о

своих

действиях.

Я

считаю,

что

современный

педагог

должен быть открыт для общения, информировать родителей, о достижениях

ребёнка, или деликатно, наедине, обсудить какую либо возникшую проблему.

Педагог должен быть коммуникабелен, чуток и уметь слушать других. Так же

очень

важно

заинтересовать

родителей

не

только

в

воспитании

своего

ребёнка, но и направить усилие на общую взаимопомощь.

Если же требования, предъявляемые детям в детском саду, несогласованны,

противоречивы,

то

формирование

полезных

навыков

и

привычек

чрезвычайно затрудняются.

Таким образом я считаю что социальное партнёрство педагогов и родителей

строится на :

- единстве работе педагогов и родителей, одни цели и задачи

- взаимное доверие и доброжелательное отношение, понимание нужд и

интересов ребёнка

- взаимопомощь

- изучение опыта обеих сторон

- использование разнообразных форм работы сада с семьёй: ознакомление

с жизнью детей дома, педагогические беседы, консультации групповые и

индивидуальные, наглядные педагогические пособия.



В раздел образования