Напоминание

"Моя будущая профессия – балерина"


Автор: Бореко Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1387
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Внутришкольная конференция проектных и исследовательских работ
Тема: "Моя будущая профессия – балерина"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1387

(ГБОУ Школа № 1387)

Дошкольное отделение «Эдельвейс»

Внутришкольная конференция

проектных и исследовательских работ

Тема: «Моя будущая профессия – балерина»

Автор: Миргазова Диана,

подготовительная группа №6

Руководитель: Бореко Светлана Владимировна,

воспитатель

Москва, 2016-2017

1

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Актуальность проблемы……………………………………………………......3

Цель……...………………………………………………………………………….3

Задачи……………...…...…………………..……………………………………..3

Новизна и практическая значимость……………......….....…..……..………3

Сроки реализации проекта……………………………………………………..3

Основная часть……………………………………………………………..……4

1.

Интересные факты о балете

2.

Как стать балериной

Заключение………………………………………………………………………6

Список литературы……………………………………………………………7

Введение

2

Когда мне было три года – мы с мамой пошли на новогодний балет

«Щелкунчик».

Красивые

балерины

кружились,

порхали

на

сцене.

И

я

захотела стать такой же как они. У меня появилась настоящая мечта. Мы с

мамой пришли в студию и записались на отделение классического танца.

Актуальность проекта

Каждый ребенок в детстве мечтает о том, кем он станет, когда вырастет.

Есть

такие

профессии,

к

которым

нужно

готовиться

с

самого

детства.

Профессия балерины – одна из таких.

Проблема

Я стала задавать маме и воспитателям вопросы: «А что мне нужно

делать, чтобы стать настоящей балериной, чему обучаться, какие воспитывать

в себе привычки»

Цель

Разработать целый план действий, который поможет мне достичь своей

мечты.

Задачи

Познакомиться с балетным репертуаром

Изучить сюжеты знаменитых балетов мира

Познакомиться с настоящими артистами балета, провести беседу

Посетить хореографическое училище

Читать книги про балет

Смотреть фильмы про балет.

Новизна и практическая значимость

Я собрала много информации о жизни балерин и о балетном искусстве.

С мамой мы посещали театры, училища. Воспитатели мне рассказывали

много интересного и нового про балет и балерин. И я составила список, того,

что я уже могу делать сейчас, в свои 6 лет

Сроки реализации проекта

Проект средней продолжительности: май 2016 – декабрь 2017

3

Основная часть

Я мечтаю стать балериной. И мне стало интересно что нужно сделать,

чтобы осуществить свою мечту. В моем исследовании мы с мамой составили

план действий, который поможет не только мне, но и другим девочкам,

которые мечтают стать балеринами.

ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ, И КТО ТАКИЕ БАЛЕРИНЫ

Балет – это театральный жанр, где никто ничего не говорит. Артисты

балета рассказывают свою историю при помощи одних лишь движений,

прыгая

и

вращаясь

словно

вот-вот

взлетят.

При

этом

звучит

красивая

классическая музыка великих композиторов. Все это происходит на сцене

театров оперы и балета.

И конечно, у балерины есть своя форма: юбка-пачка и пуанты. Пуанты –

это специальная обувь, чтобы балерина могла танцевать на кончиках пальцев

А сейчас я расскажу о том, что обязательно нужно делать, чтобы в

будущем стать балериной.

1.Будущие балерины должны обучаться балетному искусству

Будущие балерины уже в 10 лет поступают в хореографические училища

и балетные академии.

В

России

есть

две

знаменитые

школы:

Московская

Академия

Хореографии

и

Академия

Русского

Балета

имени

Вагановой

в

Санкт-

Петербурге.

А пока мне 5 лет, и я занимаюсь в балетной студии. Наше занятие

состоит из:

Разминки

Растяжки

Упражнений на станке

Репетиции танца

Прыжков

4

2. Будущая балерина обязательно должна ходить в театр на балет-

ные спектакли

Я уже побывала на таких спектаклях как: Щелкунчик, Лебединое озеро,

Сильфида и Жизель

Мой

любимый

балет

Лебединое

озеро,

на

музыку

Петра

Ильича

Чайковского. Этому балету уже больше 100 лет. И он является шедевром не

только русского, но и мирового балета.

На занятиях в детском саду, воспитатели нам рассказывали про Большой

театр и про балет, из которых я узнала много интересного. И у меня появи-

лась мечта – обязательно побывать в Большом театре.

Большой театр – знаменитый символ России. Какие еще есть знамени-

тые театры? Это конечно Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Гранд Опе-

ра в Париже.

3. Будущая балерина должна учиться игре на фортепиано

Потому что балерина должна обладать отменным слухом и чувством

ритма.

4. Будущая балерина должна изучать французский язык

Потому что названия всех движений балете на

французском языке: фу-

эте, батман тандю, антраша, порт де бра, плие, деми плие.

5.Будущая балерина должна правильно питаться

Приучать себя с детства не есть сладкого, вредного и жирного, а есть

только полезную пищу: мясо, рыбу, овощи, фрукты, зелень. Тогда она будет

стройной и здоровой.

И ГЛАВНОЕ:

6. Будущая балерина должна любить балет

Потому что без этого она не сможет выдержать многочасовые репетиции

и занятия в классе. Это очень тяжелый труд, требующий упорства и терпения.

Заключение

5

Балет – одно из моих самых любимых занятий. Артисты балета расска-

зывают свою историю при помощи одних лишь движений, прыгая и враща-

ясь, словно вот-вот взлетят. При этом звучит красивая классическая музыка

великих композиторов.

Я очень мечтаю стать балериной и поэтому занимаюсь в студии балета.

Мечтаю в будущем выступать на сцене.

Список литературы

1.

Лора Ли «Балет: детская энциклопедия. История, музыка и волшебство

классического танца» - Москва Издательство АСТ, 2015

6

2.

Ваганова А.Я. Основы классического танца. – СПб.: Планета музыки,

2007

3.

Гофман Э.А. «Щелкунчик» Сказка, Москва, Росмэн, 2014

4.

Котовская И.А. «Лебединое озеро» Читаем сами, Москва, Издательство

ЭКСМО, 2015

5.

Херман Северин Левенскольд «Сильфида» Либретто. Москва, Литера-

турно-издательский отдел Большого театра, 2016

7



В раздел образования