Напоминание

“Families and friends! No Problems!”


Автор: Тряпицина Ирина Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2 г.Шатуры"
Населённый пункт: город Шатура,Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: “Families and friends! No Problems!”
Раздел: среднее образование





Назад




План конспект урока английского языка в 9 «а» классе, Unit 1

“Families and friends! No Problems!”, по учебнику английского языка

“Enjoy English 9” Бибалетова М.З., Денисенко О.А., учитель

английского языка Тряпицина И.А.

Тема: “Families and Friends? No Problems!”

Основные цели урока:

1)

Обучение монологической речи (научить несколькими фразами

отвечать на вопрос, описывая картины).Ex.48 p.28

2)

Обучение аудированию ( научить понимать связный текст

диктора)Ex.49 p.28

3)

Обучение аудированию ( научить догадываться о значении отдельных

незнакомых фраз по контексту) Ex. 50 p.28

4)

Обучение аудированию Ex.51 p.29(a)

Задачи урока:

1)

Фонетика: отработка звуков [f], [e], [s], [d], [i] в словах, связанных с

темой дружба.

2)

Грамматика: Using the prepositions on, about in the context. Ex.52, 53 p.29

Общеобразовательный компонент целей обучения:

1)

Научить опираться на свой опыт в родном языке, на определенные

лингвистические знания Ex. 48 p.28

Воспитательная цель обучения:

2)

Формировать умение ориентироваться в ситуации, правильно выбирать

языковые и речевые средства Ex.50 p. 28

Развивающая цель обучения:

3)

Развитие лингвистических способностей (фонематический и

интонационный слух, догадка) Ex.51 p.29

Оснащение урока: учебник ‘Enjoy-English 9”, Ex.(48-53) p.28-29, презентация,

доска, аудиозапись.

План урока

1)Начало урока( 2 мин). Приветствие, диалог с дежурным.

Сообщение целей урока.

2)Фонетическая зарядка(4 мин)

3)Речевая зарядка(4 мин)

4)Основная часть(30 мин)

1) Проверка д.з. Ex.43 p.28 ( 2 мин)

2)Обучение монологической речи Ex. 48 p.28 ( 6 мин)

3)Обучение аудированию Ex.49 p.28 (3 мин)

4)Обучение аудированию Ex.50 p.28 (7 мин)

5)Обучение аудированию Ex.51(а) p.29 (7 мин)

6)Обучение грамматике Ex.52, 53 p.29 (5 мин)

5)Окончание урока (5 мин). Подведение итогов. Выставление

оценок.

Начало урока

10.40

Good morning, boys and girls! I am

glad to see you. Today we shall spend

our lesson listening to and acting out

dialogues. Ok, lets start our lesson!

Good morning, Maria Sergeevna.

We are glad to see you too.

П-кл

доска

Фонетическая

зарядка

10.42

Lets work on our lesson. I want you to

look at the blackboard. Read the words

after me. Olga, read the first column.

Find the odd words in each list.

Fashion sport smoking

Music computer dieting

Education housework keeping

Friends parties shopping

Strange style visiting

Drinks pocket money hobby

Ученики читают слова за

учителем. Затем находят

лишнее слово в каждом

столбике.

П-кл

У1

У2

доска

Речевая зарядка

10.46

Now I want you to agree or disagree

with my statements. If my sentence is

true, you’ll repeat it. If it is false, you’ll

correct it.

1)

When you have problems with

you parents your friends

support you.

2)

You can’t ask your friend for

advice.

3)

Live isn’t worth living without

friends.

4)

Friendship is the most

important thing in your life.

5)

You always try to live in peace

with your friends.

6)

Your parents don’t like your

friends.

7)

A friend in need is a friend

indeed

8)

Friends never betray you.

Учащиеся выражают свое

согласие или несогласие.

П-у1

Проверка д.з.

10.50

Please, give me your copy books with

your homework.

Ребята сдают в тетрадях свое

домашнее задание.

П-кл

Обучение

монологической

речи

10.52

I’d like you to open your textbooks

p.28 Ex.48. Look at the picture. You

can see a girl and two boys on it. What

are the boys talking about? Are they

friends? Please, make your own

statements according to one of the

picture and say it to your classmates.

Ребята описывают картинки,

высказывают свою точку

зрения.

П-кл

У1

У2

учебник

Обучение

аудированию

10.58

And now lets find out if you were

correct or not.

Listen to the dialogue. What are the

boys speaking about.

Прослушивают диалог

П-кл

аудиозапись

Обучение

аудированию

11.01

Look at Ex.50 p.28. You’ll listen to the

dialogue between David and Ben and

put the sentences in the logical order.

And then act it out.

Прослушивают пленку.

Составляют диалог в

правильном порядке.

П-кл

аудиозапись

Обучение

The next task for you is Ex.51(a) p.29.

Ребята прослушивают диалог.

П-кл

аудиозапись

аудированию

11.08

Listen to the dialogue and complete it.

But first lets pay attention on Dialogue

Vocabulary. Please, read and translate

the statements.Have you finished?

Work in pairs and check up your

partner’s dialogue. Who wants to read

the dialogue in a pair? Do you agree

with them?

Разыгрывают в парах.

У1-у2

Обучение

грамматике

11.15

We have already learnt a lot of

prepositions of the English language.

As you know, it is very important to

use the right preposition in the

sentence if you want to be understood.

Lets read the examples of different

usage of the preposition on on p.29.

Lets do Ex.53 p.29 and find the

sentences where the preposition on

can be replaced?

Ребята знакомятся с

различными вариантами

употребления предлога on.

Выполняют упр.53 ст.29

П-кл

учебник

Окончание

урока

11.20

Ok! Thank you for your work! Today

we have learnt about preposition on

and listening to the tapes. Your home

task is Ex.51(b)

Your marks are…

The lesson is over!Good-bye!

Записывают домашнее задание

Слушают оценки

П-кл

доска



В раздел образования