Напоминание

"Формирование у детей навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов"


Автор: Таттер Анна Павловна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №30"
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская область
Наименование материала: Педагогический совет
Тема: "Формирование у детей навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Внеплановый

Педсовет на тему:

«Формирование у детей навыков личной безопасности посредством

эффективных методов и приёмов»

Старший воспитатель: Таттер А.П.

Цель: Дальнейшее развитие творческой деятельности педагогов ДОУ,

поддержка новых технологий в организации образовательного процесса,

взаимообмен опытом и лучшими наработками среди воспитателей групп.

План педсовета:

1.

«Современные подходы в работе с детьми по изучению основ

безопасности и жизнедеятельности в ДОУ».

2.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля.

3.

Калейдоскоп педагогических проектов.

4.

Выбор педагогов для участие в муниципальном конкурсе «Педагог года

в дошкольном образовании.

5.

Решение педсовета.

1.

Современные подходы в работе с детьми по изучению основ

безопасности и жизнедеятельности в ДОУ.

Россия в XXI веке живет в условиях все нарастающего количества

чрезвычайных ситуаций самого разнообразного характера. Увеличиваются

масштабы потерь среди населения. Ежегодно в результате производственного

и бытового травматизма, террористических актов, пожаров и дорожно-

транспортных происшествий страна теряет свыше 50 тысяч человек, более

250 тысяч получают увечья.

Современная жизнь доказывает необходимость обеспечения безопасной

жизнедеятельности, требует обучения сотрудников детского сада, их

родителей и детей безопасному поведению в сложных условиях

социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

Мы прекрасно понимаем что, самая незащищенная и уязвимая часть

нашего населения – дети. Познавая окружающий мир, они часто

сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания,

беспечности и легкомыслия.

Детский сад ведёт большую работу в этом направлении, ищет поиски

новых подходов к моделированию системы безопасности и

жизнедеятельности дошкольников.

Исходя из особенностей восприятия и понимания детьми информации,

можно выделить следующие основные формы работы по данной проблеме:

ознакомление

с

правилами

безопасности

на

специа льно-

организованных занятиях;

ознакомление

с

правилами

безопасности

посредством

чтения

и

обсуждения литературных произведений, познавательных бесед;

организация тематических конкурсов детских рисунков и поделок;

использование тематических альбомов и плакатов, дидактических игр

и пособий;

встречи

с

интересными

людьми

профессии

«пожарный»,

«полицейский», «врач», и др.;

экскурсии на предприятия, отнесенные к структуре МЧС;

просмотр презентаций по данной тематике;

игры-драматизации, развлечения;

познавательные минутки;

проекты.

Технология предполагает комплекс методов ознакомления детей с

основами безопасности, в частности:

Наблюдение. Особое

место

занимает

наблюдение.

Оно

обогащает

социальный опыт ребенка. Что - бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и

все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях, взаимоотношения

с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если

внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает

«материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира».

В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что

малышу

было

бы

видеть

педагогически

нецелесообразно.

Наблюдение

стимулирует

развитие

познавательных

интересов,

рождает

и

закрепляет

правила

обращения

с

опасными

предметами.

Важна

и

специальная

организация наблюдений за поведением носителей нормы.

Метод сравнения. Дети могут сравнить: огонь это хорошо или огонь

это плохо. При использовании этого метода необходимо определить, с какого

сравнения начинать - со сравнения по сходству или сравнения по контрасту.

Сравнение

по

контрасту

даётся

детям

легче,

чем

по

подобию.

Метод

сравнения

помогает

детям

выполнять

задания

на

группировку

и

классификацию. Для того чтобы группировать, классифицировать предметы,

явления,

требуются

умения

анализировать,

обобщать,

выделять

существенные

признаки.

Все

это

способствует

осознанному

усвоению

материала

и

вызывает

интерес

к

нему.

Например:

детям

предлагаю

изображения на картинках, дается задание отобрать предметы, которые будут

нужны пожарному при тушении пожара и отобрать предметы, которые горят.

Прием

классификации

способствует

познавательной

активности,

если

используется не как самоцель, а в контексте близкой и понятной для ребенка

задачи: отобрать предметы для тематической выставки, картинки для альбома

и т.д.

2

Метод

моделирования

ситуаций. Моделирование

таких

ситуаций:

дым в группе, дым из соседнего дома, прорвало водопровод, что ты будешь

делать, подай ножницы правильно, нашел таблетку в группе, твои действия.

Моделирование

ситуаций

дает

ребенку

практические

умения

применить

полученные знания на деле и развивает мышление, воображение и готовит

ребенка

к

умению

выбраться

из

экстремальных

ситуаций

в

жизни.

Для

развития воображения и творческого начала важно ставить детей в ситуацию

поиска

решения

логических

и

практических

задач.

В

младшей

группе

предлагаются элементарные проблемные ситуации, но всякий раз усложняя

для

детей

задачу.

Детей

старшего

дошкольного

возраста

целесообразно

научить составлять план - карту группы, участка дошкольного учреждения,

дороги в детский сад и даже модель микрорайона. Дети учатся располагать

предметы в пространстве, соотносить их, «читать» карту в процессе заданий

типа «Составим план - карту групповой комнаты и отметим опасные места

красными кружочками».

Метод

повторения. Важнейший

дидактический

принцип,

без

применения

которого

нельзя

говорить

о

прочности

усвоения

знаний

и

воспитании чувств. На занятии он может выступать как ведущий метод или

методический приём. От детей требуется умение оречевлять то, что они

усвоили.

Повторение

приводит

к

появлению

обобщений,

способствует

самостоятельному

формулированию

выводов,

повышает

познавательную

активность.

Игровые

приемы. Повышают

качество

усвоения

познавательного

материала и способствуют закреплению чувств. Одним из приемов может

быть воображаемая ситуация: воображаемое путешествие в лес, какая-нибудь

нестандартная ситуация в которую попали персонажи.

«К

нам

в

гости

пришел

Незнайка,

давайте

ему

расскажем

об

опасных

ситуациях в группе и дома». Игровая ситуация раскрепощает детей, снимает

обязательность изучения и делает этот процесс естественным и интересным.

Например: «Как будто бы к нам в город приехал человек, который никогда

здесь не был. Что мы ему покажем в групповой комнате, как расскажем об

основах безопасности в группе, на участке?» Повышению эмоциональной

активности помогают игры-драматизации, которые можно включать в занятия

(после прочтения художественного произведения, при подготовке концерта).

Придумывание сказок и историй на разные темы. Придумаем сказку

«Как я был светофором на перекрестке…». Повышению активности детей

помогают игры-драматизации, которые можно включать в занятия (после

прочтения художественного произведения «Кошкин дом», при подготовке

развлечения).

Сильное

воздействие

на

чувства

оказывает

сочетание

разнообразных средств на одном занятии. Например: чтение художественного

произведения с последующим рассматриванием иллюстраций или картин;

чтение и последующая изобразительная деятельность. В зависимости от цели

занятия,

возрастных

особенностей

детей

воспитатель

отбирает

3

художественные средства и продумывает приемы, усиливающие воздействие

этих средств на эмоциональную сферу ребенка.

Следует

сказать

о

средствах

ознакомления

детей

с

основами

безопасности:

В первую очередь это - сама социальная действительность. Она не

только

объект

изучения,

но

и

средство,

воздействующее

на

ребенка,

питающее его ум и душу. Поэтому важными задачами являются анализ и

отбор из социального окружения такого содержания, которое несет в себе

развивающий потенциал и может стать средством приобщения ребенка к

социальному

миру.

Во

время

экскурсий

обращается

внимание

детей

на

«социальный

портрет»

окружения,

в

котором

находится

дошкольное

учреждение. В такой «социальный портрет» входят: описание социальных

объектов

ближайшего

окружения

(школа,

магазин,

библиотека,

детская

поликлиника); перечень улиц.

Предметы

рукотворного

мира. Мир

разнообразен,

поэтому

и

предметы,

окружающие

ребёнка,

должны

быть

разнообразными

по

свойствам,

качествам,

функциям.

Дети

могут

не

замечать

предметы,

не

интересоваться ими до тех пор, пока вы не укажете на них, не создав условия

для действий с предметами. Лишь в этом случае предмет субъективно - для

данного ребенка - станет средством познания мира. В группе есть предметы,

которые могут оказаться опасными для жизни детей: электрические розетки,

иголки,

ножницы,

нож,

вилки,

лекарства,

пылесос.

По

мере

познания

предметного

мира

ребенок

овладевает

умением

различать

опасные

и

безопасные для него предметы, выделять полезные и интересные, осваивает

способы действия с ними, умение ориентироваться в мире предметов. По

поводу этих предметов ведутся беседы, рассуждения. Какие еще опасности

спрятаны в группе до поры до времени?

Художественная литература. В группах отбираются литературные

произведения разных жанров: сказки, рассказы, стихи, пословицы, загадки.

Особое место

уделяется сказке. Сказка способствует развитию сердечных

чувств, благородству души, желание доставлять людям радость. Картинки в

книгах тоже могут стать средством приобщения детей к ознакомлению основ

безопасности, так как конкретизируют его через наглядность, образность.

Игра. Даёт

ребёнку

«доступные

для

него

способы

моделирования

окружающей

жизни,

которые

делают

возможным

освоение,

казалось

бы,

недосягаемой

для

него

действительности».

От

содержания

игры

зависят

поступки детей в тех или иных ситуациях, их поведения, отношения друг к

другу. Так как в игре дети в основном отображают то, что их особенно

поразило, то неудивительно, что темой детских игр может стать яркое, но

отрицательное явление или факт.

И з о б р а з и т е л ь н а я

д е я т е л ь н о с т ь

( р и с о в а н и е ,

л е п к а ,

аппликация). Дети сознательно отражают окружающую действительность в

рисунке, лепке, конструировании. Отражение, которое построено на работе

воображения,

на

отображении

своих

наблюдений,

а

также

впечатлений,

4

полученных через слово, картинку и другие виды искусства. Мальчики, рисуя

пожарных, изображают себя пожарными. От того, как ребёнок воспринимал

социальные явления, какое у него сложилось отношение, будет зависеть

характер изображения этих явлений, выбор цвета, расположение предметов

на листе, их взаимосвязь.

Ко

второй

группе

относятся виды

деятельности,

которые

дают

возможность ребенку приобщаться к миру людей в реальном плане. Это

предметная деятельность, труд, наблюдения.

Предметная деятельность. Предметная деятельность удовлетворяет в

определенный

период

развития

ребенка

его

познавательные

интересы,

помогает

ориентироваться

в

окружающем

мире.

В

группе

должны

быть

предметы, с помощью которых ребенок знакомится с правилами безопасного

обращения с ними. Это колюще-режущие предметы (иголки, ножницы, нож);

электроприборы (магнитофон, проигрыватель, утюг, пылесос).

Труд. Ребёнок начинает подражать взрослым, делая попытки подмести

пол, постирать кукольное бельё, протереть пыль. По мере приобретения

трудовых умений, ребёнок приобретает чувство уверенности.

Досуговые мероприятия

-

это

всегда

праздник

для

детей,

используются различные формы: праздники, викторины, спортивно-игровые

программы, досуги, развлечения.

Учебная деятельность. В процессе обучения на занятиях ребенок имеет

возможность

приобретать

знания

под

руководством

взрослого

человека,

который организует сообщение знаний, и контролирует их усвоение детьми,

вносит необходимую коррекцию.

Таким

образом,

ребенок

знакомится

с

основами

безопасности

с

помощью

разнообразных

средств.

Именно

они

становятся

источниками

познания мира. Каждое средство важно само по себе, и во взаимосвязи с

другими средствами, организованными в единый педагогический процесс.

Одной из основных задач, которые должен решить педагог, ставящий

перед

собой

целью

формирование

основ

безопасного

поведения

у

дошкольников, это – создание определенных условий.

В решении данной задачи более актуален деятельностный подход -

как условие по ознакомлению детей с основами безопасности. Именно

деятельностный

подход

является

одновременно

условием

и

средством,

обеспечивающим ребёнку возможность активно познавать окружающий его

мир

и

самому

становиться

частью

этого

мира.

Деятельность,

особенно

совместная, является своего рода школой передачи социального опыта. Не на

словах, а на деле ребёнок видит и понимает, какие опасности окружают его

вокруг, какие правила и рекомендации необходимо выполнять. Деятельность

обеспечивает

условие

для

формирования

многих

личностных

качеств.

Ребёнок

учится

сопереживанию,

переживанию,

овладевает

умением

проявлять своё отношение и отражать это в поступках и на деле в разных

опасных

ситуациях. В

свою

очередь

необходимо

использовать

каждую

5

возможность, чтобы похвалить детей за хороший поступок, за соблюдение

запретов.

Пространственно

-

предметное

окружение. В

группе

создается

пространство,

где

дети

могут

познакомиться

с

разным

материалом

по

основам безопасности: разные альбомы на данную тему, детские рисунки,

настольно-печатные

игры,

картины,

наборы

иллюстраций,

разные

виды

театра, художественная литература, видеофильмы, сборники стихов, загадок,

пословиц, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» и т.д.

Проводя

системную работу по ознакомлению детей с основами

безопасности, можно добиться того, что дети продемонстрируют высокий

уровень знаний и умений в решении поставленных задач. У детей появится

стремление расширять свой кругозор по данной теме, желание выявлять и

вникать в существующие в нашем мире связи и отношения. Они научатся

выделять основной круг опасных предметов домашнего обихода, будут иметь

полные,

точные

представления

о

мерах

предосторожности,

понимать

и

аргументировать

значимость

их

соблюдения;

будут

знать,

как

избежать

опасности

и

выйти

из

сложившейся

ситуации.

Появится

потребность

утвердиться в своем отношении к окружающей действительности, следовать

правилам поведения в определенных ситуациях.

Этим

самым

мы

сохраняем

жизнь

и

здоровье

детей,

способствуем

формированию осознанного поведения в опасных ситуациях.

2.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля.

В соответствии с приказом заведующего от 20.01.2017 г. №74

в период

с 23 января по 3 февраля 2017 г. была проведена тематическая проверка в

дошкольных группах ДОУ:

I – ая мл. гр- воспитатель Балахонцева А.А.

II – ая мл. гр. – воспитатель Статова Ж.А.

средняя гр «А»- воспитатели Огородникова О.С., Прокофьева Е.А.

средняя гр «Б» - воспитатель Григорьева А.И.

старшая гр – воспитатели Халиуллина А.А., Бухарина О.С.

подготовительная группа – воспитатели Васильева В.В., Деревскова А.А.

Цель

проверки:

повышение

эффективности

во с пит ат е льно-

образовательного процесса и обновление системы работы по формированию

навыков личной безопасности детей, через обучение ОБЖ в различных видах

детской деятельности.

Объекты анализа:

- создание

условий

для

работы

с

детьми

по

обучению

правилам

дорожного

движения,

пожарной

безопасности

и

личной

безопасности;

(изучение

предметно-развивающей

среды,

атрибуты

для

игровой

деятельности.)

- наличие

материалов

по

изучению

ОБЖ

в

группе

согласно

возрасту

детей (наличие уголков безопасности, дидактические игры, наглядность)

6

-

планирование воспитательно - образовательной работы по вопросам

ОБЖ (анализ документации: планирование - игры, беседы, мероприятия,

тематический проект согласно теме)

-

взаимодействие

с

родителями

по

вопросу

профилактики

дорожно-

транспортного травматизма, ПДД, ОБЖ.

Также просмотрены НОД

Название мероприятия

Ответственный

2

НОД – подготовительная группа

«Путешествие в страну безопасности»

Воспитатель

I категории

Деревскова А.А.

3

НОД – I младшая группа «Полезные

витаминки»

Воспитатель

I категории

Балахонцева А.А.

4

НОД – подготовительная группа

«Знатоки дорожных правил»

Воспитатель

I категории

Васильева В.В.

5

НОД – подготовительная группа «ЛФК»

Инструктор физ воспитания

I категории

Боженко В.Г.

6

НОД – старшая группа «Огонь – наш

друг или враг»

Воспитатель

I категории

Халиуллина А.А.

7

НОД – старшая группа «Огонь – наш

друг или враг»

Воспитатель

Бухарина О.В.

8

НОД – средняя группа «Один дома»

Воспитатель

Огородникова О.С.

9

НОД – средняя группа «Один дома»

Воспитатель

I категории

Григорьева А.И.

10

НОД – I I группа «Знатоки дорожных

правил»

Воспитатель

I категории

Статова Ж.А.

11

Калейдоскоп педагогических идей

Старший воспитатель

Таттер А.П.

В ходе проверки установлено следующее:

Педагоги ДОУ уделяют большое внимание вопросам здоровья сбережения

детей и их безопасности, проводят серьезную работу по этому вопросу и

создают необходимые условия, формируют у детей осознанное выполнение

правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в

современных условиях группы, улицы, природы, быта. Поэтому в данных

возрастных группах созданы уголки «Безопасности», наполненные

достаточным количеством необходимых атрибутов, наглядности и

дидактического материала согласно возрасту детей, где ребята знакомятся с

7

различными службами; учатся правильно себя вести в природе, в быту, на

водоеме; знакомятся с предметами быта, учатся правильно пользоваться ими.

Анализируя планы воспитательно-образовательной работы на группах

можно отметить, что планирование ведется согласно учебному плану ДОУ,

соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей.

На момент проверки вся документация находилась на рабочем месте, в

заполненном состоянии, кроме двух групп.

Воспитатели групп планомерно ведут работу с родителями по форме

безопасности детей. Это прослеживается на оформленных информационных

стендах для родителей, на которых размещена наглядная информация для

родителей по данной теме, памятки, папки-передвижки, запланированы

беседы, консультации для родителей. Педагоги максимально использовали

авторитет семьи в прочном и сознательном освоении детьми не только

правил, но и навыков безопасного поведения на улице.

Воспитатели групп в процессе НОД:

формируют и расширяют представления о причинах и последствия

неосторожного обращения с огнем;

знакомят детей с правилами дорожного движения и правилами

безопасного поведения на улице; объясняют правила общения с животными;

учат детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как

контакты с чужими людьми;

обогащают представление детей о здоровье;

формируют у детей элементарные представления о человеческом

организме;

обучают уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания

элементарной помощи;

Таким образом, на основании проведенного контроля можно сделать

следующие выводы:

1. В

ДОУ

созданы

определенные

условия

для

организации

работы

с

детьми по ОБЖ. Однако для проведения эффективной работы недостаточно

методической

литературы,

детской

художественной

литературы.

Для

ознакомления детей с представлениями по ОБЖ недостаточно дидактических

игр, развивающих пособий.

2. Планирование обучающих занятий, совместной деятельности педагога и

детей,

индивидуальная

работа

по

ОБЖ

воспитателями

осуществляется

системно.

3. В

процессе

обучения

детей

на

занятии

воспитатели

используют

разнообразные

методы

и

приемы

руководства.

Вследствие

чего,

воспитанники

имеют

некоторые

представления

о

правилах

поведения

на

улице,

дома,

ДОУ.

Прослеживается

динамика

овладения

детьми

представлениями в результате обучения и воспитания.

4. В работе с семьями воспитанников проводится работа по пропаганде

знаний по ОБЖ. В группах оформлены информационные стенды по теме,

8

и м е ют с я

н а гл я д н ы е папки.

Однако

недостаточно

используются

консультации, тренинги, досуговые формы.

Итак, по результатам и сделанным выводам комиссия подготовила

следующие рекомендации:

1. Продолжать работу по оснащению предметно-развивающей среды в

ДОУ

и

в

группах.

Приобрести

необходимую

методическую

литературу,

детскую художественную литературу, дидактические игры и развивающие

пособия по ОБЖ.

Срок: август 2017 года

Отв.: воспитатели, ст. вос-ль

2. Разнообразить

виды

специально

организованной,

совместной

и

самостоятельной

деятельности, использовать

в

работе

с

детьми

(метод

моделирования ситуаций, метод проектов, экспериментирование и опыты,

придумывание сказок на разные темы)

3. Продолжать внедрять новые технологии и инновационные методы в

организацию образовательного процесса, в НОД: по профилактике основ

безопасности

жизнедеятельности

детей

(использование

мультимедийных

презентаций, интерактивных игр, просмотр видеофильмов «Уроки тетушки

Совы», мультфильмов).

4. Планировать мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного

травматизма регулярно, согласно годового плана. (целевые прогулки, беседы,

подвижные игры, развлечения).

5. Регулярно информировать родителей о значимости профилактических

мероприятий по ПДД.

Срок: май 2017г.

Отв. воспитатели, ст. вос-ль

3.Калейдоскоп педагогических проектов

Для рассмотрения предоставлены следующие педагогические

реализованные проекты:

I – ая мл. гр- воспитатель Балахонцева А.А. «В гостях у сказки»

II – ая мл. гр. – воспитатель Статова Ж.А. «Любят малыши играть»

средняя гр «А»- воспитатель Огородникова О.С.»Осторожно! Огонь!»

средняя гр «Б» - воспитатель Григорьева А.И. «Есть игрушки у меня»

старшая гр – воспитатели Халиуллина А.А. «Знакомим со сказками А.С.

Пушкина»

Бухарина О.С.

подготовительная группа – воспитатели Васильева В.В.»День Победы»

Деревскова А.А.»Космос»

9

Инструктор

по

физической

культуре

Боженко

В.Г.

«Здоровый

образ

жизни»

(конспекты и презентации прилагается)

4.Выбор педагогов для участие в муниципальном конкурсе

«Педагог года в дошкольном образовании».

В целях развития творческой деятельности педагогических работников

системы дошкольного образования, поддержка новых технологий в

организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства

педагогических работников системы дошкольного образования, создания

условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала, а также на

основании письма МОиН Челябинской области № 1202/214 от 12.01.2017г.

«О проведении в 2017 году областного конкурса «Педагог года в дошкольном

образовании», руководствуясь приказом МКУ МГО «Образование»,

_19.01.2017г № _29_ об организации и проведении муниципального этапа

конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» в 2017 году, были

рассмотрены заявки от двух педагогов Халиуллиной А.А. и Деревсковой А.А.

В ходе рассмотрения предоставленных материалов были сделаны следующие

выводы ( в балльной системе)

Заявление от педагогического р

аботника на участие

в конкурсе

от Халиуллиной А.А.

10 б

Заявление от педагогического работника на уча

стие

в конкурсе от

Деревсковой А.А.

10 б

педагогический

работник

не

имел

дисциплинарные

взыскания,

случаи

детского

травматизма

за

пятилетний

период, предшествующий конкурсу

10 б

педагогический

работник

не

имел

дисциплинарные

взыскания,

случаи

детского

травматизма

за

пятилетний

период, предшествующий конкурсу

10 б

Представление от руководителя образовательного

учреждения

10 б

Представление от руководителя образовательного

учреждения

10 б

Информационная карта участника конкурса

10 б

Информационная карта участника конкурса

10 б

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

10 б

Эссе «Моя педагогическая инициатива» (

10 б

Видеозапись педагогического мероприятия

10 б

Видеозапись педагогического мероприятия

10 б

Опыт работы (согласно требованиям)

10 б

Опыт работы (согласно требованиям)

10 б

Видеозапись фрагмента работы с родительской

общественностью

10 б

Видеозапись фрагмента работы с родительской

общественностью

10 б

Презентация развивающей среды

10 б

Презентация развивающей среды

10 б

Итого

90б

Итого

90б

10

Решение педсовета

1.

Всю работу педагогического коллектива направить на укрепление и

сохранение здоровья детей посредством формирования безопасного

поведения. Организовать демонстрационный материал для родителей с

целью оказания помощи в воспитании безопасного поведения ребенка,

заинтересованного в здоровом образе жизни.

Срок: постоянно

Ответственные: все педагоги.

2.

Систему мер по итогам тематического контроля принять к сведению.

Обогащать групповые уголки безопасности оборудованием с целью

безопасного поведения воспитанников.

Сроки: В течение февраля Ответственные:

воспитатели

3.

По результатам тематического контроля по ОБЖ и при рассмотрении

предложенных педагогических проектов заведующей Крынецкой М.В.

было предложено выйти с данными наработками на муниципальный

уровень с целью диссимиляции опытов педагогов.

Сроки: март

Ответственные: ст. воспитатель

4.

В целях развития творческой инициативы и новаторства,

распространения передового педагогического опыта, повышения

престижа ДОУ, направить двух педагогов Халиуллину А.А. и Деревскову

А.А. для участие в муниципальном конкурсе «Педагог года в

дошкольном образовании».

Срок: февраль

Ответственные: ст. воспитатель

11



В раздел образования