Напоминание

Пузыри


Автор: Хабирова Гульнара Шамильевна
Должность: восптатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма"
Населённый пункт: г. Надым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Пузыри
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД. Для 1 младшей группы. Выполнила Хабирова Г.Ш. Тема: «Пузыри». Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие - Социально-коммуникативная - Художественно-эстетическая. Используемые образовательные технологии: - Игровая - Здоровьесберегающая - Коммуникативная
Цель
(детей):Содействовать в развитии эмоционально-положительного отклика на просьбу о помощи, т. е. Помочь клоуну.
Цель
(воспитателя): закреплять умение детей различать геометрическую фигуру (круг) по цвету (красный, синий, зеленый) по размеру (большей, маленький). Задачи: - Закреплять навыки в умении различать фигуры круглой формы - Развивать внимание, речь, воображение. - Упражнять детей в наклеивании круглых форм разного цвета и размера. - Установлению контакта - Сплочению группы. Материал: ИКТ, фигуры из цветной бумаги разного цвета и размера (большие, маленькие). Ход НОД. 1. Введению в игровую ситуацию: В: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел (ответы детей) 2. Актуализация знаний: Описание клоуна. В: Что у клоуна есть? (Глазки) В: А для чего глазки? (Чтоб смотреть) В: А еще, что есть (нос) В: А какой формы нос? (круглой). А наш клоун, что делает? (Ответы детей)
Физкультминутка. Надувайся пузырь Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! «Хлоп» 3. Затруднение в игровой ситуации: В: Посмотрите, а наш клоун куда то пропал? В: А как вы думаете куда он подевался? (ответы детей). В: А вот куда он спрятался. (Показываю клоуна) В: Показывает грустного клоуна. Посмотрите, ребята к нам разве такой клоун приходил? (ответы), Это какой клоун? Что же с ним случилось? (ответы). В: А чего у него не хватает? (или клоун мне на ушко сказал, что подул ветер и пузыри все разлетелись. Он шел на праздник к детям, чтобы порадовать их. Но теперь нечем порадовать.) В: Мы можем чем-нибудь помочь? (ответы детей) А чем? (ответы детей) А посмотрите, что у нас на столе? (ответы детей) Правильно фигуры. А какие здесь фигуры? (ответы детей) А мыльные пузыри какой формы? (круглой) В: А теперь давайте выберем для нашего клоуна мыльные пузыри круглой формы. А теперь наш клоун стал веселый. 4. Открытие нового знания: В: Ребята, а вы знаете где работает клоун? (ответы детей). В: А вы знаете кто еще работает в цирке?
Слайды
1. Клоун 2. Цирк 3. Дрессировщики 4. Гимнасты 5. Акробаты 5. Включение нового знания в систему знаний. В: Ребята мы смогли помочь сегодня клоуну(Да) А как помогли? Клоун нам принес мыльные пузыри и решил нас тоже порадовать.


В раздел образования