Напоминание

"Туристическое агентство"


Автор: Нагорнова Валерия Анатольевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение "Детский сад "Лужайка"
Населённый пункт: город Новокуйбышевск, Самарская область
Наименование материала: проект
Тема: "Туристическое агентство"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»
«Туристическое агентство» в подготовительной группе время обучения: (06-10.02.2017) Выполнила Нагорнова Валерия Анатольевна старший воспитатель, СП «Детский сад «Лужайка» ГБОУ ООШ № 11 г.о. Новокуйбышевск 1.Задачи: - познакомить детей профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, консьерж, служащий отеля, аниматор. Закрепить профессии - кассир, пилот самолёта, стюардесса. - учить изменять игровое пространство в зависимости от изменений замыслов сюжета. - совершенствовать умение вести ролевый диалог в соответствии с игровым замыслом. - пополнить развивающую среду в соответствии с сюжетом игры с привлечением родителей. - развивать поисково - исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте и глобусе, определять маршрут. 2.Подготовка к игре: Дата Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам Январь - май - Буклеты о возможных местах отдыха по странам (название страны, города; флаг; герб; расположение на карте; официальный язык; достопримечательности) - Билеты на самолёт, экскурсионный автобус, экскурсии. - Сувениры из разных стран. - Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток, журналов, буклетов. - Рассматривание карты мира, глобуса. - Чтение энциклопедий. - Рассматривание сувениров разных стран. - Посещение туристических агентств с родителями. - Изучение - Презентация буклетов для сверстников в группе. - Использование атрибутов для игры (сувениры, буклеты, мобильные телефоны, фотоаппараты).
- Фотоаппараты, мобильные телефоны, пилотки (оригами). - Путёвки в разные страны. - Деньги. - Бейджики. - Компьютера из картонных коробок. - Калькулятор. достопримечательностей разных стран и городов. 3. Перспективный план подготовки к игре Сюжеты Роли Атрибуты Игровые действия Речевые обороты Туристическо е агентство - Директор - Менеджер по туризму - Курьер - Кассир - Турист - Бейджики - Буклеты по странам - Карта - Путёвки - Деньги - Билеты - Фотоаппарат - Телефон - Встреча будущих туристов, выяснение желаний по путешествию, сопровождение и знакомство с менеджером по туризму. - Выяснение пожеланий, знакомство со страной, показ буклетов, оформление путёвок, предложение экскурсий, заказ билетов. - Доставка путёвок, билетов. - Приём оплаты, выдача чека, работа с деньгами. - Рассматривание буклетов, карт, экскурсий, обсуждение поездки, выбор тура, оплата путёвок. - Здравствуйте; Рады вас видеть в нашем агентстве; Вам будет предложено; Можем предложить много вариантов; Я бы посоветовал; Обратите внимание на это направление; Будьте любезны; Оплатите, пожалуйста; Примите к сведению; Вам необходимо заполнить данные; Распишитесь в местах с галочкой; Будьте любезны; Подержите пожалуйста; Большое спасибо; Вы очень любезны.
Сопутствующие сюжеты - Аэропорт - Автобус - Отель - Корабль - Пилот, стюардесса. - Шофёр, сопровожда ющий гид. - Гид, аниматор, служащий отеля. - Капитан. - Штурвал, пилотки, посуда для обедов в самолётах. - Руль, буклет по экскурсии - Бейджик, визитки, спортивный инвентарь для аниматора. - Штурвал, карта, компас. - Набор команды, руководство полётом, следит за показаниями приборов, обслуживание пассажиров. - Обеспечение безопасной поездки, ведение экскурсии. - Сопровождение туристов, размещение в отеле, ведение развлечений для туристов, обслуживание туристов. - Управление кораблём, руководством командой и пассажирами. - Приготовиться к полёту; Набрать высоту; Приготовиться к снижению, посадке; Пристегните ремни; Что бы вы хотели поесть, выпить; Вы себя хорошо чувствуете; Рады приветствовать на борту нашего судна. - Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь поудобнее; Наше путешествие будет очень интересным; Пожалуйста послушайте мой рассказ. - Пожалуйста, следуйте за мной; Будьте внимательны в чужой стране; Следите за вещами; Если вам не понравиться, обратитесь ко мне; Я приглашаю вас на весёлые игры; Будьте вежливы. - Я вас приветствую на корабле; Приглашаю к весёлому
- Магазин сувениров - Станция технического обслуживания - Продавец. - Механик, автозаправ щик - Сувениры разных стран. - Комбинезон, перчатки, инструменты - Предложение и реклама товара, разъяснение по значению предметов, упаковка купленного товара. - Осмотр транспортных средств, ремонт техники, заправка топливом. путешествию. - Проходите пожалуйста; Что вас интересует; Я бы посоветовал выбрать; Очень красивый сувенир; Я поздравляю вас с покупкой. - Какие у вас проблемы; Вам необходимо заменить; Строго следите за уровнем масла и топлива; Отправляйтесь на дозаправку; Машина в порядке, можете отправляться в путь; Счастливого пути.
4. Ход игры:
Дети группы вместе с родителями совместно проводили отпуск, приносили много фотографий, связанные со своими поездками, сувениров, карт городов, где они уже побывали. Дети с интересом их рассматривали, беседовали на тему этих путешествий.
Воспитатель:
Ребята, сейчас зима. На улице холодно и так хочется куда-нибудь отправиться путешествовать и, наверное, лучше всего в тёплые страны. Ребята, а на чём можно путешествовать? (На самолете, поезде, пешком, на автобусе и т. д.). Ребята скажите, а чтобы попасть в другую страну или на другой континент, нам, куда надо обратиться? (Правильно, в туристическое агентство). Там помогут купить путевки, билеты, помогут советами, сделают наше путешествие удобным. Поэтому правильно поступить, обратившись в туристическое агентство.
Рекламный агент:
На протяжении многих веков люди стремились совершить кругосветное путешествие. Кто на лошадях и верблюдах, кто на морских судах, а кто-то просто пешком. Наше туристическое агентство «Краски мира» предлагает совершить путешествие на сверхскоростном самолете, поезде, совершить автобусный тур. Вы сможете увидеть все страны и континенты, встретится с животными нашей планеты, увидеть красоту нашей планеты. Приобретайте путевки в нашем агентстве «Краски мира». (показывает рекламную вывеску).

Воспитатель:
А давайте посмотрим, что нам предложат в агентстве. Организовывается игровая зона, распределяются роли, вывешивается вывеска агентства.
5. Окончание игры:
Здравствуйте дорогие ребята. Я рекламный агент туристического агентства «Краски мира». Я очень рад, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, где вы были? Что нового и интересного вы узнали из путешествия? Вам понравилось путешествие? Еще хотите совершить путешествие в другие страны и города? Приходите в наше туристическое агентство. Всего вам хорошего. До следующих встреч.
6. Оценка игры:


Ребята, необычное у нас было путешествие? Везде нас встречали вежливые люди! Скажите, как справился Саша с ролью директора тур агентства? А члены экипажа справлялись со всеми заданиями? Арина, как ты считаешь, ты справилась с ролью менеджера по туризму? Илья, ты наверное будешь экскурсоводом, ты великолепно справился со своей ролью гида, ты очень красиво рассказал о достопримечательностях Италии.


В раздел образования