Напоминание

КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ"


Автор: Говорунова Наталья Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Михневский ЦРР детский сад " Осинка"
Населённый пункт: Михнево, Московская область
Наименование материала: конспект
Тема: КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневкий центр развития ребёнка детский сад «Осинка» Ступинского муниципального района.
КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РИСОВАНИЕ

НА ТЕМУ: «ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ»
Подготовила воспитатель: Говорунова Н.Н.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; Самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; Уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать и создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; ВОСПИТЫВАЮЩАЯ: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?
МАТЕРИАЛЫ:
гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, палитры для смешивания красок, салфетки, овощи (муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде.

ХОД РАБОТЫ:
воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру – послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать. Воспитатель загадывает по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют каждый овощ – отгадку последовательно на одном листе бумаги. Воспитатель создает игровую ситуацию: «Листочек бумаги – это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».
ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ
. Я гладкий и блестящий, Расту в теплице чаще, Люблю тепло и солнце, Краснею на оконце. Прошу – не жмите красный бок, Запачкать может красный сок. (Помидор) Воспитатель советует нарисовать помидор, смешивая красный, оранжевый и желтый цвета красок. При желании можно нарисовать красный помидор и раскрасить один бочок желтым, оранжевым или зеленым цветом и дорисовать узкие листочки. За кудрявый хохолок, Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая! (Морковь) Воспитатель спрашивает детей, как можно получить оранжевый цвет. Уточняет, что для этого нужно к желтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче морковка. Дети по желанию дорисовывают зеленый «хвостик».
Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня в них ищи. (Капуста) Воспитатель показывает способ рисования капусты. Рисует большой круг светло – зеленого цвета и, не дожидаясь, когда краска высохнет, проводит по нему волнистые линии темно – зеленого и сине – зеленого цвета, будто это листья капусты, свернутые в вилок. Дайте нам шпинат жевать, Со шпинатом благодать. Ведь в шпинате витаминок, Как в песочнице песчинок. (Шпинат) Не шит, не кроен, А весь в рубцах. Семьдесят одёжек, А все без застёжек. (Луковица) Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать шпинат, луковицу. В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами и показать их товарищам. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.


В раздел образования