Напоминание

Зимние забавы


Автор: Агаркова Светлана Геннадиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Рамонский детский сад №1
Населённый пункт: п. Рамонь, Воронежской области
Наименование материала: Конспект
Тема: Зимние забавы
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКДОУ Рамонский детский сад № 1 Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Зимние забавы» Подготовила воспитатель I КК Агаркова С.Г. Инструктор по физической культуре Косарева Ж.В. п.Рамонь 2016 1

Цель:
создание радостного настроения, приобщение детей к физической культуре и спорту.
Задачи:
 Формировать у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.  Развивать физические качества – ловкость, быстроту, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнений.  Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.  Воспитывать моральные качества – выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, проявлять дружескую взаимопомощь.  Совершенствовать технику основных движений: бег, технику элементов спортивных игр (хоккея, вести шайбу клюшкой, не отрывая её от шайбы. Вести шайбу клюшкой вокруг предметов).
Оборудование:
хоккейные клюшки – 2 шт., шайбы – 2 шт., обручи – 6 шт., конусы для ориентира – 2 шт., кегли – 6 шт., гимнастические скамейки – 2 шт., 2 модуля, воздушные шары по количеству детей, шоколадные медальки по количеству детей. В ходе физкультурного досуга реализуются задачи по следующим областям:  Физическое развитие – формирование у детей потребности в двигательной активности, укрепление здоровья детей, развитие морально – волевых качеств.  Речевое развитие – воспитывать культуру речевого общения, совершенствовать умение детей выразительно читать стихи, совершенствовать монологическую форму речи.  Социально – коммуникативное развитие – развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками, развитие самостоятельности во время игровых упражнений, соблюдать правила игровых заданий, выполнение правил поведения. Дети под музыку входят в спортивный зал. 2
Инструктор: Здравствуйте! Давайте познакомимся: я – тренер, королева необычного города Физкультурии. Я не случайно к вам пришла, хорошую новость принесла. Видя, как вы стараетесь на уроках физкультуры, мы со Светланой Геннадиевной решили вас принять в члены нашего города. Но сначала устроим экзамен. Экзамен не простой, а очень сложный – надо пройти по улицам нашего города. Сможете? Дети: Сможем! Воспитатель: Хорошо! У нас будет две команды. Команда I «Силачи». Команда II «Ловкачи». За каждый конкурс победившая команда получит шарик. У кого будет больше шариков, тот и победитель. Инструктор: Для начала, для разминки, устроим мы необычные состязания. В этом конкурсе надо быть не только быстрыми и ловкими, но и терпеливыми. Было бы желание, Было бы терпение, И появится умение! На ладони донести снежинку до ориентира, обогнуть его и вернуться обратно. 3
Инструктор: А теперь мы пойдём по нашему городу. А начинается город с улицы: А это улица «Прыгунья» - Тут прыгать надобно уметь. А если всё ж немного лень, Тогда не сможешь ты пройти Хотя б полшага на пути. А теперь посмотрим, кто быстрей. Прыжки на двух ногах (из обруча в обруч) Воспитатель: Молодцы! Давайте продолжим наше путешествие. Следующая улица «Катания». По снежку на санках дети Мчатся с горки, словно ветер. Кто боится в снег свалиться – Пусть на санки не садится. Катание на санках. Добежать до скамейки, сидя проползти по ней, обогнуть ориентир и вернуться. 4
А это улица «Аттракционов». Сейчас посмотрим, какая команда сможет быстрее донести «снежок». «Донести снежок». Эстафета в парах, с воздушным шаром. Шарик держать животами, взявшись за руки. Давайте немного отдохнём и потанцуем. 5
Дети танцуют танец «Буги – Вуги». А следующий конкурс капитанов, только они пойдут по улице «Моталочка». / Дети тянут шнур, кто быстрее. Инструктор: А это улица «Спортивных игр». Она - огромна, для того, чтоб было вольно. А теперь, кто смелей, выходи играть в хоккей! Эстафета «Хоккей». Сейчас посмотрим, какая команда сможет быстрее провести шайбу между кеглями. Ведение клюшкой шайбы до конуса и обратно, передать клюшку следующему участнику. 6
Конкурс «Пролезь через снежный туннель». Добежать до туннеля, пролезть, обежать ориентир и вернуться. И последняя улица «Ловкачей». Ловкачи и циркачи, Акробаты и шуты. Всё, что видите сейчас Исполняем лишь для вас. «Залезь на горку». 7
Команды у шведской стенки. Наверху подвешены два мешочка с конфетами, каждый поднимается наверх и берёт по одной. Воспитатель: Посмотрим, у кого больше шариков, та команда и победила. Инструктор: Но вы все так старались, что объявляю вас всех гражданами нашего города. И в честь этого награждаю вас медалями за ловкость, смелость, быстроту. Воспитатель: А теперь все вместе, как настоящие спортсмены, мы закончим наши соревнования маршем. 8


В раздел образования