Напоминание

"Спортивные ребята"


Автор: Киселева Викория Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУСОШ №250
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Спортивные ребята"
Раздел: среднее образование





Назад





Методическая разработка

урока английского языка

В 5 классе по теме «Спортивные ребята»
Вашему вниманию предлагается урок, который является одним из завершающих учебную тему
«Спорт».

Разработка основана на материалах:

1.

О.В.

Афанасьева,

И.В.

Михеева.

Английский

язык:

учебник

для

5

класса

школ

с

углубленным

изучением

английского языка.-

Москва: Просвещение.-,2011.

2.

О.В.

Афанасьева,

И.В.

Михеева.

Английский

язык:

тетрадь

для

5

класса

школ

с

углубленным

изучением

английского языка.- Москва: Просвещение.,2011.


3.

О.В.

Афанасьева,

И.В.

Михеева.

Английский

язык:

аудиокурс

для

5

класса

школ

с

углубленным

изучением

английского языка.- Москва: Просвещение.,2011.

4.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Английский язык: книга

для

чтения

для

5

класса

школ

с

углубленным

изучением

английского языка.- Москва: Просвещение.,2011.
Интригующий сюжет совместного собирания частей пазла для обмена на реальные призы, создание собственной сказки, использование объяснительно-иллюстративного, проблемно- поискового, репродуктивного методов способствуют повышению мотивации изучения английского языка, познавательной активности, развитию навыков устной речи учащихся и обогащению словарного запаса, расширению кругозора учащихся. Для осуществления контроля и самоконтроля умений и навыков используется система заданий в форме лексических проектов, работа с персональными досками. Одним из важных аспектов урока является, на мой взгляд, проведения динамической паузы на английском языке и участие в творческом процессе – создание и мп ров и зи рован н ого представления. В конце мы делаем акцент на духовно-нравственных ценностях, мы делаем вывод, что совместный труд и ответственность за результат общих усилий помогает достичь многих результатов.
Тема урока:
«Спортивные р ебята » .
Цель урока:
формироватьу учащихся основополагающих навыков и умений англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
Задачи урока
, способствующие реализации воспитательно- развивающие и образовательного аспектов цели урока.

Образовательные:
закрепить и обобщить знания учащихся по лексической теме «Спорт» и следующему грамматическому материалу: число существительного, глагол – to be, модальные глаголы.
Развивающие:
развить умения учащихся анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений, формировать умения и навыки иноязычной речевой деятельности; развивать умения работать с проектами; развить языковую память, логическое мышление ит.д.
Воспитательные:
способствовать воспитанию у учащихся духовно- нравственных ценностей; воспитывать умения сотрудничать и работать в команде; поддерживать интерес к формированию познавательной активности и положительной мотивации учения.
Здоровьесберегающие:
предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.
Форма урока:
комбинированный урок.
Метод урока:
 объяснительно-иллюстративный;  проблемно-поисковый (метод проектов с элементами метода сотрудничества);
Тип урока:
урок обобщения и систематизации знаний и умений.
Оборудование:
 дидактический материал;  перчаточные куклы, мяч;  персональные доски, пазлы;  проекты в виде лексических таблиц;  ТСО (экран, проектор, компьютер);  мультимедийные технологии;
План урока:
1) Организационный момент. Приветствие и знакомство с классом. Постановка цели и задач урока. 2) Речевая зарядка в режиме Учитель – Класс. 3)
Работа в группах
- защита проектов. Назвать существительные в единственном и множественном числе; с данными позже прилагательными составить предложения с
использованием данных ранее существительных; составить предложения с глаголами данными на доске и отработанными существительными. 4) Динамическая пауза. Игра с мячом «Словесный футбол» в режиме Учитель – Ученик. 5)
Аудирование.
Прослушать и понять, о ком идет речь в описании. Поднять доску с написанным словом, обозначающим предмет, описанный учителем. 6)
Инсценировка
«Гости идут в Теремок» в режиме Ученик- Ученик… 7) Подведение итогов урока.
Ход урока
Класс изначально делится на несколько групп.
1)
Организационный момент. Приветствие и знакомство с классом. Постановка цели и задач урока, знакомство с фабулой урока. Hello! Dear friends! Today we are going to have a very interesting lesson about sport… Here you have 3 projects with …words. You should read these words and make up sentences with them. Besides, you will play with a ball; recite a rhyme, listen to a story and write down words and act a fairy-tale dialogue. You will work together in groups to collect a puzzle and then you will be able to exchange them for some prizes, which you always use at you lessons. Well, are you ready? Let’s start our work.
2)
Речевая зарядка в режиме Учитель – Класс. Учитель: One ball, two balls, Three balls, four. Five balls, six balls On the floor. Seven balls, eight balls, Nine balls, ten.
On the floor. Try again! Or Stamp, Stamp, Stamp your feet. Stamp your feet together. Clap, Clap, Clap your hands, Clap your hands together. Shake, Shake, Shake you head, Shake you head together. Jump, Jump on your legs. But don’t you jump forever!
3) Работа в группах
- защита проектов. На столе у каждой группы лежит свой проект с существительными. После совместной работы над проектом, ученик (по выбору самих учащихся или учителя) из каждой группы должен выйти и  назвать существительные в единственном и множественном числе; E.g. a lion- lions, a doctor –doctors…  К данным позже прилагательным нужно подобрать свой перевод и составить предложения с использованием данных ранее существительных; E.g. A lion is strong. Doctors are good.  составить предложения с переведенными самими учащимися глаголами, данными на доске и отработанными существительными. E.G., Tigers can jump. Teachers can teach.
Учитель раздает по 2 части от пазла команде за работу с

проектами.

4)
Динамическая пауза. Игра с мячом «Словесный футбол» в режиме Учитель – Ученик. Учитель задает каждому ученику общий вопрос, бросая мяч, – Do you…Can you… Have you… и ученики отвечают короткими ответами, поймав мяч и бросив его обратно.
5) Аудирование.
Каждый ученик должен прослушать учителя и понять, о ком идет речь в описании, поднять доску с написанным словом, обозначающим предмет, описанный учителем.
Учитель раздает по 2 части от пазла за наибольшее количество

правильных ответов команды.

6) Инсценировка
«Гости идут в Теремок» проходит в режиме Ученик-Ученик…Ученики по очереди, надев на руку игрушку, изображают гостей «Теремка», чтобы туда попасть, нужно
ответить на вопрос о себе, с использованием активной лексики и грамматики урока, и задать его же следующим гостям. E.g. P1- Hello! Who are you? What can you do? P2- I’m a little mouse. I can run and dance… P1 – I need your help. You will be my friend. P2 – I’m happy to be your friend. How can I help you? P1 – You can run to the shop…
Учитель раздает командам по 2 части от пазла за правильные

ответы.

7)
Подведение итогов урока. Учитель – dear children! I’m glad you’ve done a lot of good work. You have learnt  how to use a dictionary;  how to make up sentences;  how to work together;  how to defend a project and create a fairy – tale;  how to play and have fun at the lesson. I think you were active and great at the lesson. I’m going to give you 5 and 4. Now you can exchange your puzzles for the nice prizes. And now show me you emotions if you liked this lesson or not. Good – bye.


В раздел образования