Напоминание

Подвижная игра как средство развития детей


Автор: Акиншина Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ 1467 ДО 1
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Презентация
Тема: Подвижная игра как средство развития детей
Раздел: дошкольное образование





Назад




ProPowerPoint
Подвижная игра как средство

развития детей младшего

возраста
Воспитатель Акиншина Наталья Анатольевна
ProPowerPoint • По определению П.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. • Подвижная игра – незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
ProPowerPoint Актуальность темы • Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Уменьшается и количество открытых мест для игр. Родители и педагоги все более и более обеспокоены тем, как, где и когда можно предоставить детям возможность активно и творчески поиграть. А чтобы поддержать интерес детей к таким играм, они должны их узнать, и задача педагога помочь им в этом.
ProPowerPoint Цели • Укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому развитию; Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями через организацию подвижных игр.
ProPowerPoint Задачи • Удовлетворение потребности детского организма в движениях; • Развитие двигательных, скоростных и силовых качеств, общей выносливости; • С помощью подвижных игр облегчить симптомы адаптации у детей. • Приобщить родителей участвовать в мероприятиях группы.
ProPowerPoint Знакомство с играми • Адаптация ребенка к детскому саду – это сложный для него процесс. И чтобы детям было легче войти в жизнь группы, мы много играем, так, как игра является ведущим видом деятельности в этом возрасте. • Основная задача подвижных игр в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнера в игре. • А в момент физического и эмоционального напряжения эти игры помогут «выплеснуть» негативную энергию приемлемым способом. И, конечно, подвижная игра это источник радости и одно из средств общения взрослого и ребёнка. • Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
ProPowerPoint Игры в период адаптации «Пузырь» , «Солнышко и дождик»,
ProPowerPoint Игры с мячом «Как тебя зовут?»
ProPowerPoint Игры на воображение
ProPowerPoint «Желтые сапожки»
ProPowerPoint «Зайчики»
ProPowerPoint «Лягушки и цапля»
ProPowerPoint Спортивный досуг «В гостях у лесных зверей»
ProPowerPoint Зашли в гости к Мишке
ProPowerPoint Поиграли с зайчиком
ProPowerPoint Помогли белочке
ProPowerPoint
ProPowerPoint Получили в подарок от белочки мыльные пузыри Так закончился наш праздник
ProPowerPoint
ProPowerPoint «Мыши водят хоровод»
ProPowerPoint
ProPowerPoint «Красный колпачок»
ProPowerPoint «Светофор»
ProPowerPoint
ProPowerPoint Папка для родителей
ProPowerPoint Выводы • Таким образом, с помощью игры дети были вовлечены в двигательную деятельность. На основе положительных эмоций, связанных с понятным, близким сюжетом, и доступности движений у малышей постепенно появилось желание участвовать в играх. • Особое внимание уделялось заучиванию считалок, стихов в разных игр. Я заметила, что дети с удовольствием учат стихи и считалки. Даже те дети которые испытывают стеснение, во время игр чувствуют себя более раскованно.
ProPowerPoint •
Главным
достижением работы по данной теме, я считаю создание благоприятной дружеской атмосферы в детском коллективе, установление контакта между воспитателем и воспитанниками, наполнение детей яркими эмоциями. • Оптимальное использование подвижных игр (физических упражнений) приводит к ослаблению стресса и напряжения детского организма, улучшает физическую, психическую и интеллектуальную работоспособность детей. • В дальнейшем хочу продолжить работу над темой, добавив в работу народные игры.
ProPowerPoint
ProPowerPoint


В раздел образования