Напоминание

"Кто душистый любит мед"


Автор: Лабазанова Хава Арбиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "1 г. Конаково"
Населённый пункт: г. Конаково, Тверская область
Наименование материала: Конспект
Тема: "Кто душистый любит мед"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию . « Кто душистый любит мед ». Цели и задачи: Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний. Материалы: Звучащая игрушка мишка. Ход занятия: Воспитатель вносит в группу игрушку мишку. Мишка подает голос: э-э-э. Воспитатель разыгрывает ситуацию: -К нам Мишка пришел. Здравствуй, Мишка. Поздоровайтесь дети с Мишкой, обнимите его, погладьте его (подносит игрушку к отдельным детям). -Где у Мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у мишки? (Показывает лапы, уши, глазки, нос.) -Как Мишка голос подает? Э-э-э (вместе с детьми). -Мишка косолапый. Ходит с ноги на ногу переливается. Покажите, как мишка ходит, переливается, рычит. – Выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми. - Сейчас я как будто ваша мама, - говорит воспитатель, - а вы мои детки- мишутки. Мишутки любят мед. Подставляйте свои лапочки. Угощу вас медом (выразительные движения). Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми). А теперь пойдем лакомиться малиной. Собирайте малину, Мишутки: э-э-э. (Выразительные движения. Повторить в разных местах групповой комнаты 2-3 раза.) Послушайте загадку о мишке:
Кто в лесу огромней всех, Кто богатый носит мех? Кто малину с веток рвет, Кто душистый любит мед? (Медведь) - Кто же это – любит мед, с веток малину рвет? - Мишка – отвечают дети. - Как он голос подает? Как малину рвет? Как ест душистый мед? (Выразительные движения детей.) По окончанию занятия проводится подвижная игра «У медведя на бору». Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.


В раздел образования