Напоминание

"Будь здоров!"


Автор: Иванова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №34 "Колосок"
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре детей 3-4 лет
Тема: "Будь здоров!"
Дата публикации: 14.01.2016
Раздел: дошкольное образование





Назад




Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре детей 3-4 лет. Тема: Будь здоров! Цель: обучение детей навыкам дыхательной гимнастики. Задачи: 1. Учить детей выполнять повороты переступанием на месте. 2. Закреплять умения лазать по гимнастической стенке (высота - до 1,5 м); прокатывать мяч с горки с попаданием в предметы. 3. Совершенствовать умения подпрыгивать на месте; прыгать из обруча в обруч; ходить и бегать по ограниченной площади. Оборудование:  шнур длиной 10 м - 2 шт.;  мячи - по количеству детей;  дуга, кегля, доска с кубом (горка) для катания мяча - по 3 шт.;  обручи - 15 шт.;  стенка гимнастическая;  игрушки: собачка, заяц, лиса, медведь, клоун. Ход занятия Вводная часть Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному: - обычная, руки произвольно; - на носках руки у плеч; - на пятках, движение выпрямленными вперед руками вверх, вниз; - с высоким подниманием колен, руки за спиной; - мелким шагом, руки на поясе Шнуры положены параллельно на расстоянии 20-25 см. Общая дозировка части - до 1,5 мин. Бег между шнурами мелким и широким шагом Шнуры быстро убрать Бег за инструктором в колонне друг за другом, пробегая быстро 10-20 м В чередовании с ходьбой 2 раза Дыхательные упражнения. В ходьбе.
Дети самостоятельно берут мячи и строятся в круг для ОРУ 2 раза Основная часть ОРУ (с мячами) 1. И.п. - сидя на полу, ноги вместе, руки с мячом на ногах. Поднять руки над головой, выпрямить их вверх, принять и.п. 4-6 раз 2. И.п. - сидя на полу, мяч в руках. Поворот вправо, дотронуться мячом пола с правой стороны. То же в левую сторону. 4-5 раз в каждую сторону 3. И.п. - стоя на коленях, руки с мячом за головой. Сесть на пятки, выпрямить руки с мячом вперед, вернуться в и.п. 4-6 раз 4. И.п. - лежа на спине, руки с мячом перед грудью. Поочередное сгибание ног, доставая коленками мяч В чередовании с отдыхом 4-8 движений 2-4 раза 5. И.п. - сидя на полу на пятках. Прокатить мяч вокруг себя в правую, а затем в левую сторону одной рукой Стараться не терять мяч 2 раза в каждую сторону Упражнение на расслабление мышц ног - «потрясем ножками». Упражнение выполня¬ется стоя 2-3 раза ОВД 1. Катание мяча с горки с попаданием в предмет Поточно по трое 3-4 раза 2. Прыжки из обруча в обруч с последующим лазанием по гим¬настической стенке Поточно по трое. Дети выполняют прыжки на двух ногах через 5 обручей, затем взбираются на высоту до 1,5 м, которая обозначена ориентиром (ленточ¬кой, погремушкой). Воспитатель оказы¬вает помощь в стра¬ховке детей во время лазания 3-4 раза Подвижная игра «Вороны и собачка» С подпрыгиваниями на месте. Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться не мешая друг другу, внимательно слушать взрослого, своевременно реагировать на сигнал. Материал: игрушечная собачка, шапочки-маски с изображением ворон. Ход: Воспитатель произносит: -Возле ёлочки зелёной
Скачут, каркают вороны: "Кар! Кар! Кар!" Дети прыгают, изображая ворон. воспитатель подходит к ребятам с собачкой в руках и говорит: -Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: "Гав! Гав! Гав!" Дети - "вороны" разбегаются в разные стороны. Игра проводится 2-3 раза по желанию детей. Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой». Дети стоят. Присесть, обхватив руками колени, опустить голову – выдох с произнесением звука «ш-ш-ш» («у зайки дом маленький»). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох («у медведя дом большой»). Ходьба по залу: «Мишка наш пошёл домой, да и крошка заинька». Повторить 4-6 раз: У медведя дом большой, А у зайки – маленький. Мишка наш пошёл домой Да и крошка заиньки Заключительная часть Пальчиковая гимнастика «Лошадка» Дети строятся в колонну, идут по залу за инструктором и останавливаются по его сигналу 2 раза Одной рукой я травку рву (выполнять хватательные Другой рукой я тоже рву движения поочередно левой и правой руками), Я травкой накормлю коня. (вытянуть руки вперед) Вот сколько пальцев у меня! (повернуть ладонями вверх)


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники