Напоминание

Спортивное мероприятие "Состязание здоровячков"


Автор: Подорожняя Людмила Валентиновна
Должность: руководитель физического воспитания
Учебное заведение: МБДОУ "УНДС ов №36 "Берёзка"
Населённый пункт: п. Усть-Нера Оймяконский район РС(Я) Россия
Наименование материала: Конспект
Тема: Спортивное мероприятие "Состязание здоровячков"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного мероприятия «Состязание Здоровячков» Дата проведения: 30 апреля 2015 год Место проведения: МБДОУ «УНДС «36»Берёзка» Вед: Здравствуйте, дорогие гости, уважаемое жюри! Мы начинаем торжественную церемонию открытия спортивного мероприятия «Состязание Здоровячков». Звучит музыка «Спортивного марша» Вед: В спортивный зал приглашается команда «____________». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!
Вед: На центральную дорожку нашего зала выходит команда «_________». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся в нашем спортивном зале. Вед: А сейчас приглашается команда «______________». Посмотрите на этих ребят, они полны решимости и готовы побеждать. Их спортивная закалка должна обязательно принести им победу. Поприветствуем всех ребят, которые сделают все, чтобы отлично выступить сегодня на нашем спортивном мероприятии «Состязание Здоровячков». Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Вед: Команды построены, а теперь разрешите представить всем самое справедливое и беспристрастное жюри. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________ Вед: Перед началом соревнований, мы должны провести жеребьёвку и выяснить порядок участия команд в соревнованиях (проводится жеребьёвка) А сейчас, настало время для первого конкурса «Представление команды». (Команды представляют себя. Этот конкурс оценивается по 3 бальной системе.) Вед: Спасибо командам. Первый конкурс позади и все готовы к более серьёзным испытаниям. Сейчас ребята покажут свои навыки в выполнении основных видов движений спортивного комплекса «КЭНЧЭЭРИ». Я объявляю название второго испытания: «Метание мешочка на дальность» Итак, сейчас я вызываю ребят, которые будут выполнять эту дисциплину. Вам даётся 3 попытки для броска каждой рукой. Самый
лучший результат записывается нашими уважаемыми членами жюри в сводную таблицу. (Участники по жеребьёвке метают мешочки; жюри записывают результаты в сводную таблицу.) Вед: Спасибо ребятам! Очень постарались, принесли своим командам дополнительные баллы. А мы продолжаем. Третий конкурс – «Челночный бег». Приглашаются участники, которые выступают в сдаче этого норматива. Т.к. в сдаче этого норматива заявлено 2 участника от каждой команды, у нас будет 3 пары ребят. Учитывается скоростной результат, который фиксирует наше жюри с помощью секундомера. (проводится 3 забега) Вед: Пришло время для четвёртого конкурса «Прыжок в длину с места». Каждому участнику этого испытания даётся 3 попытки для достижения наилучшего результата. Жюри фиксирует наибольшую цифру и записывает в таблицу. (поочерёдно участники прыгают в длину с места) Вед: Думаю, что сейчас нам нужно немного передохнуть. Предлагаю вашему вниманию «Шуточный танец» в исполнении группы поддержки команды «Спортики». Встречайте! (исполняется танец) Вед: Продолжаем наши соревнования. И пятый этап нашего мероприятия – это «Прыжок в высоту с разбега». Участник разбегается и перепрыгивает через верёвку натянутую между двумя стойками. Для выполнения этого задания также даётся 3 попытки. Желаю ребятам успеха в преодолении высот. Начинаем. (участники по очереди перепрыгивают через верёвку) Вед: Для проведения шестого испытания я приглашаю на спортивную площадку самых гибких участников команд. Проводится «Тест на гибкость». Участники по очереди выполняют наклон и стараются положить ладони на пол, не сгибая колен – это засчитается как высокий результат и принесёт команде 2 балла. Если получается коснуться только кулаком – средний результат и 2 балла. Ну, а касание пола пальцами не оценивается и приносит команде О баллов. ( проводится тест)
Вед: Следующий конкурс называется «Подъём туловища из положения лёжа». Приглашаются участники от каждой команды. Поддерживаем спортсменов!!! (выполняется тест) Вед: Настало время для сильных ребят. Из каждой команды приглашаются силачи, а мы с вами, дорогие гости и болельщики, будем дружно считать, сколько раз наши спортсмены отожмутся от пола. Итак, объявляется последний конкурс «Сгибание и разгибание рук». (под звуки фанфар) Вед: Мы рады снова видеть всех в этом зале. Наше «Состязание Здоровячков» продолжается. По итогам соревнований первой половины дня побеждает команда «_________________________». Но остальные ребята на расстраиваются, а, наоборот, настраиваются на победу. Тот победит в соревнованье Кто меток, ловок и силен, Покажет все свое уменье Кто духом, телом закален. (речь ведущей прерывается тем, что в зал входит Баба –Яга) Заходит Баба-Яга, в руках сумочка, а в ней метр, блокнот и ручка. Она рассматривает детей, делает какие-то замеры и что-то пишет в блокноте. Вед: Здравствуйте, бабушка, а вы кто? Б. Я: Я? Да я небезъизвестная Бабуля- Ягуля! Сказки читать надо и мультики смотреть! Вед: А вы зачем пожаловали к нам?
Б. Я: Так ведь старость не в радость, здоровье уже то…Вот и ищу себе достойную помощь: ну, всякие там мальчиши-плохиши, девчонки- плаксы, всякие ябеды-корябеды. .. а ещё лентяи очень нужны в пример. Вед: Так Вам бабушка не к нам надо – это точно, вы не туда попали! С полной уверенностью могу сказать, что у нас таких детей нет, правда, ребята? Дети: Да!!! Б.Я: Послушайте, милочка! У меня ведь глаз намётан, да и невооруженным глазом видно, что тот, кто мне нужен, имеется здесь в наличии. Баба-Яга продолжает рассматривать детей, мерить их взглядом. Вед: Н-да! Я вижу, что убеждать её словами бесполезно. Что будем делать, ребята, посоветуйте! Дети советуются и предлагают показать в соревновании, что Баба – Яга действительно не туда попала. Вед: Мы сегодня с ребятами как раз здесь собрались для того, чтобы поднять бодрость духа и посоревноваться в силе, ловкости, смекалке. Оставайтесь, бабушка и посмотрите, а хотите, тоже поучаствуйте! Б.Я: А вот и останусь! А вот и поучаствую…мне так будет виднее лентяев, капризуль, хлюпиков…Чур, уговор, если я таких найду, то после забираю их с собой! Договорились? Вед.: Ну, что, ребята, принимаем вызов? Дети: Да!!! Вед: Ну, что ж, Вам бабушка, предлагаем место в жюри и объявляем наши соревнования открытыми! (баба-Яга садится в жюри) Вед: Первый наш конкурс называется «Ловец хвостиков». Каждому участнику команды за пояс заправляется лента. А из команды соперников я приглашаю капитанов команд – вы будете пытаться забрать хвостики у играющих. Каждой команде даётся одинаковое количество времени и за это время вам нужно быть ловким, быстрым, умелым, чтобы увернуться от «Ловца хвостиков». Каждый хвостик – это очко, которое для своей команды приносит Капитан. (проводится игра для 3 команд) Вед: Бабуля, ну что, ты уже убедилась, что среди нас нет хлюпиков и капризуль?
Б.Я: Да уж, конечно. Они маскируются, притихли. Вот я сейчас с ними поучаствую, погляжу поближе на всех. Вед: Хорошо! Бабушка, а ты уверена, что сможешь играть? Тут нужно быстро бегать и ловко уворачиваться от мяча. Наша игра называется «Охотники и утки». Б.Я: Я всё могу, вы меня ещё плохо знаете! Я вообще такая вся поворотливая. Вед: Тогда становись с ребятами в центр и претворись уточкой. Охотники становятся по обе стороны зала и метают мяч, стараясь попасть в утку. Каждая выбитая утка – это очко для команды охотников (Баба Яга немного поиграв, хватаясь за бок уходит из игры; проводится 3 игры для каждой команды). Вед: Ну, что, Бабуся-Ягуся, ты сдаёшься? Б.Я: Нетушки, у меня уже всё прошло. Это радикулит окаянный меня иногда подводит. Вед: Тогда сейчас мы тебя и наших ребят проверим на меткость. Наше испытание называется «Попади в цель». Нужно, с расстояния 2 метров забросить мешочек в корзину. Б.Я: Да, у меня глаз - алмаз. Я самый меткий стрелок у себя в дремучем царстве-государстве. ( Баба-Яга в очереди с детьми бросает мешочек в корзину и промахивается постоянно, нервничает; машет в отчаянии рукой и снова уходит в жюри) Вед: Что, бабушка, устала? Отдохни, мы старость уважаем, поэтому посмотри как у нас получается соревноваться друг с другом. Б.Я: Ладно, милочка, чуть посижу. Только я не устала вовсе, а так, вот немного тут посижу, да погляжу вокруг, где же затаились все таки все нытики, хлюпики. Ведь столько здесь уже я играю, а не везёт мне что-то себе замену, да подмогу найти. Вед: Да, да ты, Ягуся, посиди. Только вряд ли что у тебя с твоей затеей выйдет. Б.Я:


В раздел образования