Напоминание

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим


Автор: Козлова Татьяна Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №98 "Ивушка"
Населённый пункт: город Симферополь, Республика Крым
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим
Раздел: дошкольное образование





Назад





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №98 «ИВУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295043 г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 9 ivushka.sad.98@mail
тел. 66 – 38 – 41

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим

Возрастная группа:
средняя.
Тема:
«Бытовая электротехника».
Цель:
закреплять знания детей о названиях и назначении бытовой электротехники; о правилах безопасности при использовании бытовой электротехники. Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Оборудование:
картины с изображением бытовой техники, игрушки-техника.
ХОД НОД:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки. При отгадывании загадки, воспитатель выставляет изображения-отгадки. Вот так дом – одно окно Каждый день в окне кино. (Телевизор). В полотняной стране, По реке Простыне Плывет пароход, То назад, то вперед А за ним такая гладь- Ни морщинки не видать. (Утюг). Внутри он холодный-холодный Его открывает голодный. (Холодильник). Ходит – бродит по коврам, Носом водит по углам. Где прошел – там пыли нет, Пыль и сор – его обед. (Пылесос) 1
Эта машина – не автомобиль. Эта машина – помощница маме. Белье ей не нужно Стирать руками. (Стиральная машина) - Как называются все эти приборы? (Это бытовые электроприборы.) - Почему они так называются? (Работают с помощью электричества.) - Для чего нужны бытовые приборы? (Для того чтобы облегчить труд человека.) - Для чего нужен холодильник (утюг, пылесос, телевизор, плита, стиральная машина)? (демонстрация игрушек-техники). - Какие еще бытовые приборы вы знаете? (Фен, миксер, микроволновая печь.) - Можно ли без спроса взрослых включать электротехнику? - Какая опасность вас ожидает? (Электричество.) - Какие правила нужно соблюдать при пользовании бытовыми приборами? Дидактическая игра «Закончи фразу». Воспитатель говорит о предмете несколько слов, чтобы дети смогли отгадать что это за предмет. - Чтобы одежда не была помятая, нужно пользоваться… (утюгом). - Чтобы посмотреть новости или мультики нужно включить… (телевизор). - Чтобы высушить волосы, нужно включить… (фен). - Чтобы приготовить обед, нужно открыть… (холодильник). Дидактическая игра «Что изменилось? » На доске картинки с бытовыми приборами (утюг, плита, пылесос, телевизор, холодильник , стиральная машина). Дети закрывают глаза. Педагог убирает одну картинку. Дети должны ответить, что изменилось. Игра повторяется 2 – 3 раза. Дидактическая игра «Четвертый лишний» 2
Используются картинки с изображением бытовых приборов и других предметов (3 бытовых прибора и 1 предмет мебели; 1 бытовой прибор и 3 инструмента) Итог занятия. - О чем мы сегодня говорили? - Какие правила нужно соблюдать при работе с бытовыми приборами? - Что вам больше всего понравилось на занятии? 3


В раздел образования