Напоминание

"Простые запросы в БД Microsoft Access"


Автор: Лаврехина Наталья Владимировна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУСОШ№26
Населённый пункт: Амурская область г.Благовещенск
Наименование материала: конспект
Тема: "Простые запросы в БД Microsoft Access"
Раздел: среднее образование





Назад




1 Конспект урока информатики в 9 классе по теме: «Простые запросы в БД Microsoft Access» Тип урока: урок закрепления ݀ изученного ݀ материала. Цели урока: обучающие: способствовать ݀ выработке у учащихся ݀ навыков ݀ и умений ݀ выполнения запросов ݀ в БД MicrosoftAccess; р р азвивающи е : разви в а т ь у у чащихся у ч е бно-познавательную, ݀ информационную, ݀ коммуникативную, о бщекультурную, ݀ ценностно- смысловую ݀ компетенци, ݀ формировать тьт ь у учащихся ݀ грамотную речь ݀ в области ݀ информатики; воспитательные: воспитание общей ݀ культуры. Задачи: провести проверочную работу ݀ для определения уровня усвоения учащимися ݀ материала по теме База ݀ данных; в в ыполнить с учащимися практическую работу ݀ на ݀ компьютерах по ݀ выполнению запросов ݀ в БД MicrosoftAccess. Формируемые компетенции: Ключевая компетенция: коммуникативная. Общепредметная: диалог «человек»-«техническая система». Предметная: работа в БД MicrosoftAccess. Ключевая компетенция: информационная компетенция. Общепредметная: систематизация, анализ и отбор информации. Предметная: умения выполнять запросы в БД MicrosoftAccess. Ключевая компетенция: ценностно-смысловая компетенция. Общепредметная: формулировка собственной учебной цели. Предметная: формулирование цели изучения информатики, изучения темы.
Ключевая компетенция: социально-трудовая компетенция. Общепредметная: осознание наличия определенных требований к продукту своей деятельности. Предметная: функциональность базы данных. Ключевая компетенция: компетенция личностного совершенствования. Общепредметная: с о з д а н и е у с л о в и й д л я с а м о п о з н а н и я и самореализации. Предметная: компьютер как средство самопознания - работа в БД MicrosoftAccess. Структура урока. Организационный ݀ момент (2 ݀ мин). Актуализация опорных знаний (2 ݀ мин). Проверочная работа (15 ݀ мин). Изучение ݀ нового ݀ материала (5 ݀ мин). Практическая работа (17 ݀ мин). Домашнее задание (2 ݀ мин). Подведение ݀ итогов урока (2 мин). Дидактические ݀ материалы ݀ и оборудование: учебник по ݀ информатике: «Информатика и ИКТ» 9 класс. Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В. и др., ПК, ݀ мультимедийная ݀ доска, проектор, раздаточный ݀ материал.


В раздел образования