Напоминание

"Мишки-шалунишки"


Автор: Иванова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Звёздочка"
Населённый пункт: г. Гурьевск, Кемеровская область
Наименование материала: конспект ННОД
Тема: "Мишки-шалунишки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Управления образования Администрации Гурьевского муниципального района муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звездочка» города Гурьевска» «Мишки - шалунишки» Конспект показательного занятия во второй младшей группе Педагоги: Иванова О. В. Гурьевск 2017г.
Цель: Закрепление физических навыков детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать закреплять умения детей: строится, и двигаться в колонну по одному; объединяться в круг; выполнять движения в кругу, не мешая друг другу; подтягиваться; выполнять кувырок вперёд. 2. Учить детей выполнять упражнения потоком, внимательно слушать задание педагога, метать шишки вдаль левой и правой рукой. 3. Воспитывать выносливость, выдержку, глазомер. Методы и приёмы: Игровой Наглядный Мотивационный Музыкальный Речетворчество Ход. Эй, лежебоки! Ну-ка вставайте! Не дремлите, Не зевайте! Друг на друга посмотрите И три раза повернитесь! Вы не просто так ребята, Вы ребята – медвежата! Дуг за другом все встаём
И по залу мы идём! Все проходим по порядку На весёлую зарядку Ну-ка, мишки, Встаньте в круг! Справа – друг, И слева – друг! Мы друг другу не мешаем И зарядку выполняем! (комплекс «Медвежата в чаще жили») Медвежата, молодцы! Постарались от души! Ну а я медведь большой Дружно двигайтесь за мной Мне все разом помогайте Спортивные снаряды расставляйте Посмотрю, вы медвежата Очень ловкие ребята? По скамейке подтянуться, По дорожке кувыркнуться, Не составит вам труда? Трудность – это не беда! Приготовил для вас шишки, В шишки любят играть мишки! (дети потоком выполняют: подтягивание, кувырок, метание правой рукой, левой)
Помогите всё убрать и опять пойдём играть (дети помогают убрать на место спортивные снаряды Проводится подвижная игра: «Мишка – дрёма») Мишка, мишка, что так долго спишь? Мишка, мишка, что ты так храпишь? Мишка, мишка мишенька, вставай! Мишка, мишка с нами поиграй! (игра проводится 2-3 раза, завершается занятие восстановлением дыхания, потягиванием) Чтобы ловким сильным стать Мишкам некогда зевать Дуг за другом все встаём Дружно в группу мы идём (дети возвращаются в группу) Повернулись раз, два, три! Посмотрите, дети вы! Рефлексия: Медведь в виде кармашков Один весёлый другой грустный Снежинки весёлые и грустные Что на занятии получилось? Всё ли у нас на занятии получилось? Если всё получилось, возьмите весёлую . Если, что - то не получилось, возьмите грустную снежинку и расскажите, что не получилось.


В раздел образования