Напоминание

Сценарий открытого конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года "


Автор: Воноканова Алена Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 72"
Населённый пункт: Сыктывкар
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий открытого конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года "
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий открытого конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года 20…..»
Дата: …………….. Место: МАДОУ «Детский сад № 72 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Присутствующие:  участники конкурса  участники конкурсов предыдущих лет  участники Оргкомитета  члены жюри  группа поддержки Звучат фанфары
Ведущая 1:
Добрый день, уважаемые педагоги, гости!
Ведущая 2:
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса «Воспитатель года!»
Ведущая 1:
Мы не часто думаем об этом, Но есть люди, чей нелёгкий труд Отзовётся в жизни взрослой эхом, Потому и собрались мы тут.
Ведущая 2:
Вас дети всегда окружают Родители вас уважают. Доброта, внимание, Забота, понимание, Это все только о вас Вы воспитатели высший класс!
Ведущая 1:
Дети - радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны.
Звучат фанфары
Ведущая 2:
На земле говорят - и не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются! » Ему богом дан высший дар на века- Вывести в люди дошколёнка!
Ведущая

1:
Мы рады приветствовать вас на городском, ставшим уже традиционным, конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель 20..».
Ведущая

2:
Сегодня в этом зале мы открываем 17 конкурс профессионального мастерства, у которого есть свая история.
Ведущая

1:
Первый городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года» состоялся весной 1991 года, с тех пор он стал традиционным.
Ведущая

2:
Многое менялось в нашей стране, и в нас самих, и в самом конкурсе. В 1996 году в плеяду лучших учителей влились и воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Ведущая

1:
За 16 лет в конкурсе профессионального мастерства приняли участие 124 воспитателя из 42 дошкольных образовательных учреждений города Сыктывкара.
Ведущая

2:
Каждый конкурс не похож на предыдущие, но у них много общего.
Ведущая

1:
Конечно, ведь все конкурсанты- разные и в то же время похожие: спокойные, уверенные в себе, но чувствительные, ранимые, романтичные, объединенные стремлением пробудить в детях сопереживание и дать понять, что из всяких положений существует выход, вселить надежду и веру. Что добро сильнее зла. Любящие детей и свою нелёгкую профессию. В зал входят дети и поют песню
«Воспитатель»

Дети:
Не пускают маму в сад? Не грусти, приятель. Вместо мамы у ребят В группе воспитатель! Нам семья вторая – группа, Здесь игрушки и уют, А скучать и плакать – глупо, Мамы вечером придут. Игры, песни очень кстати Подобрал нам воспитатель. В группе весело у нас Каждый день и каждый час!

Ведущий 1:
Да, воспитатель - особая категория людей, у нас в руках самое начало детской жизни и именно мы создаём условия для радостного проживания малышами детства.
Ведущий 2:
И сегодня мы хотим сказать о тех, кто показал всю любовь и преданность своей профессии, напомнить имена лучших педагогов- участниц конкурса «воспитатель года»: ……Фамилия Имя Отчество участников конкурса
Ведущий

1:
Конкурс – это всегда волнующее ожидание открытий. В ходе конкурса «Воспитатель года» открытия не редки, так как в нем принимают участие самые ищущие, не успокоенные талантливые педагоги. В 2010 году Республику Коми на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» представляла воспитатель (для публикации личные данные участников удалены) , она вошла в двадцатку сильнейших.
Ведущий

2:
В 2012 году нашу республику на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» представляла снова представитель города Сыктывкара (для публикации личные данные участников удалены) и стала лауреатом конкурса и победителем творческого конкурса «Мастер».
Ведущий 2:
Педагоги и дошкольники – совершенно особая категория людей У них в руках самое начало детской жизни. Сколько малышей прошло через их руки и сердце. Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребёнку.
Ведущий 1:
Воспитатель, Труд почетен твой! Ты старатель Красоты земной! Ты детей Ведешь во взрослый мир! И для них ты Истинный кумир! А как приятно когда малыши порастают и мальчишки становятся – настоящими мужчинами, а девочки- ну просто королевами красоты. Танец «Королева красоты»
Ведущий 2:
Интересно, кто будет победителем городского конкурса «Воспитатель года -20……» ?

Ведущий

1:
Новшеством нынешнего конкурса стало то, что впервые знакомство с конкурсантами было представлено на сайте Управления дошкольного образования, где о каждом участнике и его деятельности была опубликована достаточно подробная информация.
Ведущий 2
: Помимо этого каждый посетитель данного сайта мог отдать свой голос за конкурсантов.
Ведущий 2:
Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош, Только лучше конкурсантов Не старайся - не найдешь! Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем! На сцену приглашаются конкурсанты, становятся полукругом…
Ведущий 2:
Объявляется конкурсант, место работы, должность, стаж, категория. Небольшое представление о каждом из участников конкурса (для публикации личные данные участников удалены) ……………. считает, что воспитатель это в первую очередь волшебник, способный совершить чудо – воспитать человека! Она уверена в том, что чем больше отдаёшь, тем больше преумножаешь в себе, что в педагогике должны работать только те люди, которые любят детей, а воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. «День за днём мы вместе идём по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познаёт себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви» - вот один из главных жизненных принципов Дины Георгиевы.
Ведущий 1:
Объявляется конкурсант, место работы, должность, стаж, категория. Небольшое представление о каждом из участников конкурса (для публикации личные данные участников удалены) Образ мысли ………………………………….. выражен в том, что «Педагог не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нельзя работать педагогом, нужно быть учителем, наставником. Ведь жизнь состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Ведущий 2:
Объявляется конкурсант, место работы, должность, стаж, категория. Небольшое представление о каждом из участников конкурса (для публикации личные данные участников удалены) По её мнению труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень, одно любит берег ручья, другое, высохшую горную вершину. Каждому нужен особый уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. Каждому ребёнку необходимо любовь, понимание его индивидуальности. Каждый ребёнок уникален. В нём живет и талантливый художник и пытливый наблюдатель и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Ведущий 1:
Объявляется конкурсант, место работы, должность, стаж, категория. Небольшое представление о каждом из участников конкурса (для публикации личные данные участников удалены) Её педагогическое кредо заключается в том, что при работе с современными детьми необходимо иметь педагогическое чутье и педагогический такт, чтобы разглядеть в ребёнке «личность», подчеркнув его уникальность, раскрыв стороны его таланта, «не перегружая», чтобы не травмировать ещё несформировавшуюся психику ребёнка.
Ведущий 2:
Объявляется конкурсант, место работы, должность, стаж, категория. Небольшое представление о каждом из участников конкурса (для публикации личные данные участников удалены) ………………….. очень нравиться работать с детьми дошкольного возраста. Нет! Не работать, а жить! Потому что они становятся тебе близкими, начинают любить тебя, признаются тебе в любви, делятся самым сокровенным, они очень добрые и искренни. Верят в волшебство и от взрослого всегда ждут чуда и это чудо всегда хочется для них совершить, пока они не повзрослели.
Ведущий 1:
Слово приветствия конкурсантам предоставляетсязаместителю главы администрации Сыктывкара (для публикации личные данные участников удалены)
Ведущий 2:
Слово напутствия предоставляется лауреату Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» (для публикации личные данные участников удалены) ,которая стала победителем творческого конкурса «Мастер».

Ведущий 1:
Испытание конкурса ещё впереди. И о дальнейших этапах конкурса нам расскажет (для публикации личные данные участников удалены) - член оргкомитета, начальник отдела развития дошкольного образования и мониторинга Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»;
Ведущий 1:
В добрый путь! Участницы уходят Дети поют песню «Дорогою добра»
Ведущий 1:
Перед выступлением участников конкурса напутственное слово на удачу от воспитателей нашего детского сада!!! В Добрый день! И в добрый час! Мы напутствуем всех вас, Дорогие конкурсанты. Вы, бесспорно все таланты. Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, любить ученье Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! Как пеликан кормящий воспитатель Любовь и ласку детям отдает. Ребят чужих заботой окружает. А как ее порой не достает О возможностях своих нам Расскажут конкурсантки. В чем их скрыты таланты? Ну, искусницы, давайте – Мастерством нас удивляйте! Вы добрые феи, ведущие в знания, Дарящие радость, несущие свет, Надежд вам счастливых,
Большого признания И новых находок и новых побед.
1 ведущий:
Вас сегодня ждет удача Разве может быть иначе?
2 ведущий:
Только чтобы победить, Нужно силы приложить. Начинаем мы, пора.
Все вместе
: Всем ни пуха ни пера! Конкурсанты, в соответствии с жеребьёвкой представляют свои презентации, ролики. Ведущие объявляют очерёдность выхода конкурсантов.


В раздел образования