Напоминание

"Поле чудес, или мама, угадай-ка!"


Автор: Нестерова Людмила Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Теремок"
Населённый пункт: Город Чёрмоз, Ильинский район, Пермский край
Наименование материала: Сценарий совместного мероприятия
Тема: "Поле чудес, или мама, угадай-ка!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Поле чудес» или «Мама, угадай-ка!» 03.03.2016

Сценарий праздничной программы на 8 Марта для средней группы ДОУ.

Составила музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Термок»

Нестерова Людмила Васильевна.

ФНГ «
Зореньки краше…». Дети с цветами заходят в зал Выстраиваются у центральной стены.
Ведущая.
Пришла весна, природа пробуждается. Как первый весенний праздник называется?
Дети.
Мамин день!
Ведущая
. Вы правы, мамин день. Его все дети ждали, Готовились к нему давно. Программу составляли. И этот светлый день настал, Он в дверь тихонько постучал: «Ну-ка, детвора, всем вставать пора! Я хочу напомнить вам: Нынче праздник ваших мам!» Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов. Хотим поздравить всех: И наших мам, и наших нянь, И воспитателей своих. Сестрёнок и подружек , И бабушек родных. Будем в праздник веселиться, Пусть звучит задорный смех. С 8 Марта и с весною поздравляем женщин всех.
Песенка для мамочки «Зазвенела песенка…»

Ведущая
. Самая – самая, самая хорошая, Самая красивая – кто?
Дети
. Мамочка моя!
Ведущая
. Самая – самая, самая хорошая, Самая ласковая – кто?
Дети.
Мамочка моя!
Ведущая.
Самая – самая, самая хорошая, Самая любимая – кто?
Дети.
Мамочка моя! 1

Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
Дети садятся на места.
Ведущая
. Мы долго думали, как нам провести праздник, чтобы было всем интересно и весело. И решили провести игру «Поле чудес». Но не простое, а музыкальное. Попросим мам и бабушек, участниц игры, занять свои игровые места. Вы видите на нотном стане волшебные нотки-цветочки. Все вместе они составляют слово, которое вам нужно отгадать. Мы будем открывать каждую букву. Ваша задача, прослушав детскую песенку, её угадать и чуть-чуть напеть. Если угадали правильно, ребята для вас исполняют музыкальный номер. Если нет- придётся вам танцевать. Итак, все готовы? Начали.
«Улыбка».
Открываем одну из букв.
Ребёнок:
На празднике чудесном Так весело у нас – Танец с платочками Исполним мы сейчас.
Музыкальный номер: «Танец с платочками».

«Кузнечик».
Открываем вторую букву.
Ребёнок:
Мы танцуем и поём, и стихи читаем. А чтоб было веселей, в оркестре поиграем.
Музыкальный номер: «Весёлый оркестр».

«Песенка мамонтёнка
». Открываем третью букву.
Музыкальный номер: «Сценка « Подснежники для мамы».

Ведущая:
Вы тихонечко сидите, Нашу сказку посмотрите.
Автор
: Жила-была девочка Маша. Захотела он в день 8 Марта сделать бабушке и маме подарки. Отправилась Маша в лес за подснежниками. А навстречу ей медведь.
Медведь
. Какая славная девочка. Я тебя съем.
Маша
. Не ешь меня, медведь. Сегодня праздник – женский день!
Медведь.
Извини, оплошал! Я, наверно, не доспал: Какое недоразумение! Прими поздравление!.
Автор
. Маша пошла дальше. А навстречу ей –серый волк.
Волк.
Я волчище, серый волк, Я зубами щёлк, да щёлк! Но не люблю я каши, Лучше съем я Машу! 2

Маша
. Не ешь меня, Волчище. Сегодня праздник – женский день!
Волк
. Сегодня праздник? Вот дела! Прости. Не знал. Я побежал.
Автор.
Дальше Машенька пошла, Зайку под кустом нашла.
Зайка
. Здравствуй, Маша, с праздником тебя! Ты чего опечалена?
Маша
. В этом тёмном лесу Я подснежники ищу. Но кругом лежит снежок! Помоги же мне, дружок!
Зайка
. Тебе, я, Маша, помогу Подснежников полянку покажу.
/Танец/

Маша
. Сколько цветов кругом: Видимо-невидимо. Соберу я цветики В яркие букетики. Все артисты выходят на середину.
Все:
Мамы и бабушки! От нас примите поздравленье! Мы желаем вам отличного настроения. «
Голубой вагон».
Открываем четвёртую букву.
Ребёнок:
Эту песню бабушкам Посвятим сейчас. Знаем, наши бабушки – Просто класс!
Мальчики:
А когда мы подрастём, В Армию служить пойдём. Сильными и смелыми Будем вырастать, Наших мам и бабушек Будем защищать!
Песня «Морячок», исп.Владик Башков.

«Песенка про следы» - мф «Маша и Медведь».
Открываем пятую букву.
Ребёнок:
Поздравляем с Женским Днём. Мы стихи для вас прочтём. 3

Ребёнок
: С папой мы давно решили Маму в праздник удивить. Мыли, гладили, варили И, конечно, удивили, Что об этом говорить! Мама похвалила нас… И… уборкой занялась!
«Антошка». Открываем шестую букву.

Ведущая
: А теперь, детвора, для вас весёлая игра.
Ребёнок:
Маме любим помогать, В магазин шагаем. А потом покупки Вместе разбираем.
Игра « Перенеси мамины покупки».
Ведущая: Слово отгадали, мам мы поздравляли. А теперь хотим всех вас пригласить на мамин вальс
Танец с мамами.

Ведущая.
Сто раз за час целует мама глазки. Сто раз за час целует мама ручки. Целует мама волосы и щёчки, И нос, и ушек розовые мочки. Сто раз за час, но всё для мамы мало, И вновь своё дитя целует мама. Мамы, обнимите и поцелуйте своих деток! Вот как мы любим друг друга. Вот и празднику – конец. Кто был с нами – молодец!
Все:
Проходите в группу к нам, Чаем угостим всех бабушек и мам! По музыку дети с мамами проходят в группу. 4


В раздел образования