Автор: Нестерова Людмила Васильевна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Теремок" Населённый пункт: Город Чёрмоз, Ильинский район, Пермский край Наименование материала: Сценарий совместного мероприятия Тема: "Поле чудес, или мама, угадай-ка!" Раздел: дошкольное образование
Сценарий праздничной программы на 8 Марта для средней группы ДОУ.
Составила музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Термок»
Нестерова Людмила Васильевна.
ФНГ « Зореньки краше…». Дети с цветами заходят в зал Выстраиваются у
центральной стены.
Ведущая. Пришла весна, природа пробуждается.
Как первый весенний праздник называется?
Дети. Мамин день!
Ведущая . Вы правы, мамин день. Его все дети ждали,
Готовились к нему давно. Программу составляли.
И этот светлый день настал,
Он в дверь тихонько постучал:
«Ну-ка, детвора, всем вставать пора!
Я хочу напомнить вам:
Нынче праздник ваших мам!»
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Хотим поздравить всех:
И наших мам, и наших нянь,
И воспитателей своих.
Сестрёнок и подружек ,
И бабушек родных.
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех.
С 8 Марта и с весною поздравляем женщин всех.
Песенка для мамочки «Зазвенела песенка…»
Ведущая . Самая – самая, самая хорошая,
Самая красивая – кто?
Дети . Мамочка моя!
Ведущая . Самая – самая, самая хорошая,
Самая ласковая – кто?
Дети. Мамочка моя!
Ведущая. Самая – самая, самая хорошая,
Самая любимая – кто?
Дети. Мамочка моя!
1
Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
Дети садятся на места.
Ведущая . Мы долго думали, как нам провести праздник, чтобы было всем
интересно и весело. И решили провести игру «Поле чудес». Но не простое, а
музыкальное.
Попросим мам и бабушек, участниц игры, занять свои игровые места.
Вы видите на нотном стане волшебные нотки-цветочки.
Все вместе они составляют слово, которое вам нужно отгадать. Мы будем
открывать каждую букву. Ваша задача, прослушав детскую песенку, её
угадать и чуть-чуть напеть. Если угадали правильно, ребята для вас
исполняют музыкальный номер. Если нет- придётся вам танцевать.
Итак, все готовы? Начали.
«Улыбка». Открываем одну из букв.
Ребёнок: На празднике чудесном
Так весело у нас –
Танец с платочками
Исполним мы сейчас.
Музыкальный номер: «Танец с платочками».
«Кузнечик». Открываем вторую букву.
Ребёнок: Мы танцуем и поём, и стихи читаем.
А чтоб было веселей, в оркестре поиграем.
Музыкальный номер: «Весёлый оркестр».
«Песенка мамонтёнка ». Открываем третью букву.
Музыкальный номер: «Сценка « Подснежники для мамы».
Ведущая: Вы тихонечко сидите,
Нашу сказку посмотрите.
Автор : Жила-была девочка Маша. Захотела он в день 8 Марта сделать
бабушке и маме подарки. Отправилась Маша в лес за подснежниками. А
навстречу ей медведь.
Медведь . Какая славная девочка. Я тебя съем.
Маша . Не ешь меня, медведь. Сегодня праздник – женский день!
Медведь. Извини, оплошал!
Я, наверно, не доспал:
Какое недоразумение!
Прими поздравление!.
Автор . Маша пошла дальше. А навстречу ей –серый волк.
Волк. Я волчище, серый волк,
Я зубами щёлк, да щёлк!
Но не люблю я каши,
Лучше съем я Машу!
2
Маша . Не ешь меня, Волчище. Сегодня праздник – женский день!
Волк . Сегодня праздник? Вот дела!
Прости. Не знал. Я побежал.
Автор. Дальше Машенька пошла,
Зайку под кустом нашла.
Зайка . Здравствуй, Маша, с праздником тебя! Ты чего опечалена?
Маша . В этом тёмном лесу
Я подснежники ищу.
Но кругом лежит снежок!
Помоги же мне, дружок!
Зайка . Тебе, я, Маша, помогу
Подснежников полянку покажу.
/Танец/
Маша . Сколько цветов кругом:
Видимо-невидимо.
Соберу я цветики
В яркие букетики.
Все артисты выходят на середину.
Все: Мамы и бабушки!
От нас примите поздравленье!
Мы желаем вам отличного настроения.
« Голубой вагон». Открываем четвёртую букву.
Ребёнок: Эту песню бабушкам
Посвятим сейчас.
Знаем, наши бабушки –
Просто класс!
Мальчики: А когда мы подрастём,
В Армию служить пойдём.
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать!
Песня «Морячок», исп.Владик Башков.
«Песенка про следы» - мф «Маша и Медведь».
Открываем пятую букву.
Ребёнок: Поздравляем с Женским Днём.
Мы стихи для вас прочтём.
3
Ребёнок : С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас… И… уборкой занялась!
«Антошка». Открываем шестую букву.
Ведущая : А теперь, детвора, для вас весёлая игра.
Ребёнок: Маме любим помогать,
В магазин шагаем.
А потом покупки
Вместе разбираем.
Игра « Перенеси мамины покупки».
Ведущая: Слово отгадали, мам мы поздравляли.
А теперь хотим всех вас пригласить на мамин вальс
Танец с мамами.
Ведущая. Сто раз за час целует мама глазки.
Сто раз за час целует мама ручки.
Целует мама волосы и щёчки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Сто раз за час, но всё для мамы мало,
И вновь своё дитя целует мама.
Мамы, обнимите и поцелуйте своих деток!
Вот как мы любим друг друга.
Вот и празднику – конец.
Кто был с нами – молодец!
Все: Проходите в группу к нам,
Чаем угостим всех бабушек и мам!
По музыку дети с мамами проходят в группу.
4