Формирование начал осознанно правильного отношения детей к объектам природы.
Автор: Сушкевич Оксана Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 21." Населённый пункт: Великий Новгород Наименование материала: Статья. Тема: Формирование начал осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Раздел: дошкольное образование
Тема работы:
Формирование у детей первой младшей группы основ экологического
сознания посредством отбора и использования разнообразных форм и
методов.
Чем обусловлен выбор темы:
1.) Обновление профессиональных знаний и умений.
2.) Профессиональный интерес к проблеме.
Цель:
Разработка собственной педагогической системы использования
разнообразных форм и методов в работе с детьми раннего возраста.
Задачи:
1.)Изучить имеющиеся педагогические технологии и методики
использования разнообразных форм в работе с детьми раннего возраста.
2.)Разработать перспективный план работы на учебный год и методические
рекомендации к его использованию.
3.)Создать картотеку экологического и методического материала в
соответствии с перспективным планом.
4.)Подобрать иллюстративный материал по данной теме.
5.)Разработать рекомендации для родителей по формированию
экологического сознания у детей.
6.)Апробировать на практике разработанную систему, внести необходимые
коррективы на основе собственных выводов и полученных результатов.
Задачи личностного роста:
Самостоятельное управление собственным профессиональным развитием.
Пути повышения профессиональных знаний и умений:
1.) Изучение психолого – педагогической литературы.
2.) Знакомство с интернет – ресурсами по проблеме.
3.)Освоение новых методик и технологий.
4.) Обобщение собственного опыта.
Результат:
Перспективный план работы с подборкой иллюстративного, практического
материала и методическими рекомендациями к использованию.
Форма представление результатов:
Участие в «Методическом фестивале».