Напоминание

Формирование начал осознанно правильного отношения детей к объектам природы.


Автор: Сушкевич Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 21."
Населённый пункт: Великий Новгород
Наименование материала: Статья.
Тема: Формирование начал осознанно правильного отношения детей к объектам природы.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Тема работы:
Формирование у детей первой младшей группы основ экологического сознания посредством отбора и использования разнообразных форм и методов.
Чем обусловлен выбор темы:
1.) Обновление профессиональных знаний и умений. 2.) Профессиональный интерес к проблеме.
Цель:
Разработка собственной педагогической системы использования разнообразных форм и методов в работе с детьми раннего возраста.
Задачи:
1.)Изучить имеющиеся педагогические технологии и методики использования разнообразных форм в работе с детьми раннего возраста. 2.)Разработать перспективный план работы на учебный год и методические рекомендации к его использованию. 3.)Создать картотеку экологического и методического материала в соответствии с перспективным планом. 4.)Подобрать иллюстративный материал по данной теме. 5.)Разработать рекомендации для родителей по формированию экологического сознания у детей. 6.)Апробировать на практике разработанную систему, внести необходимые коррективы на основе собственных выводов и полученных результатов.
Задачи личностного роста:
Самостоятельное управление собственным профессиональным развитием.
Пути повышения профессиональных знаний и умений:
1.) Изучение психолого – педагогической литературы. 2.) Знакомство с интернет – ресурсами по проблеме. 3.)Освоение новых методик и технологий. 4.) Обобщение собственного опыта.
Результат:
Перспективный план работы с подборкой иллюстративного, практического материала и методическими рекомендациями к использованию.
Форма представление результатов:
Участие в «Методическом фестивале».


В раздел образования