Автор: Кулик Светлана Николаевна Должность: воспитатель Учебное заведение: мбдоу д.с.№12 ,,Ручеек,, Населённый пункт: город Ессентуки Ставропольский край Наименование материала: конспект Тема: праздник дружбы Раздел: дошкольное образование
«
Шире
круг
»
Сценарий
праздника
«
День
друзей
»
Воспитатель
1
категории
Сопотова Л .Г.
Задачи
:
обогащать
словарный
запас
,
формировать
умение
оценивать
поступки
как
свои
,
так
и
своих
друзей
,
развивать
коммуникативные
на
-
выки
,
учить
играть
в
команде
,
умению
сопереживать
и
помогать
своим
товарищам
,
учить
дружбе
и
взаимопониманию
.
Материалы
:
запись
веселой
музыки
,
мячи
,
спортивный
инвентарь
для
игр
и
эстафет
,
украшения
для
участка
.
Ход
праздника
.
Дети
собираются
на
площадке
,
появляются
ведущий
и
два
клоуна
.
1-
ый
клоун
-
Здравствуйте
,
здравствуйте
,
здравствуйте
!
Мы
рады
приветствовать
вас
!
Как
много
светлых
улыбок
Мы
видим
на
лицах
сейчас
!
2-
ой
-
Сегодня
праздник
нас
собрал
:
Не
ярмарка
,
не
карнавал
!
Здесь
праздник
дружбы
наступил
И
в
круг
ребят
всех
пригласил
!
1-
ый
-
К
нам
пришел
веселый
праздник
!
Льется
музыка
кругом
,
Мы
сегодня
этот
праздник
Днем
нашей
дружбы
назовем
!
Ход
мероприятия
.
Ведущий : Сегодня у нас веселый праздник, посвященный дружбе, ведь имен-
но в детском саду вы приобретаете первых друзей и подруг . Я предлагаю всем
встать в круг и спеть песню о дружбе и потанцевать.(Песня «Шире круг»)
Выходят два клоуна ,ссорятся.
Вед. – Подождите ,подождите, вы кто такие ? И почему вы ссоритесь? У ребят
сегодня праздник дружбы.
– А что такое дружба и как надо дружить? Мы не знаем, поэтому всегда себя
так ведем. _А
хотите мы вас научим дружить?
-А это не страшно?
-А это не больно?
-Ребята, поможем клоунам подружиться?
-Тогда я предлагаю поиграть с мячом. (клоуны выхватывают мяч друг у друга и
опять ссорятся)
-Объясняю правила игры.(игра ,,Передай мяч,,)
Клоун -Оказывается можно играть одним мячом и не ссориться .Хорошая
дружба! -Кл. -А, я по -
нял ,Дружба -это мяч!
Вед. – Нет ,это не так, можно и без мяча дружить и играть, хотите попробовать?
---Игра» Как живешь ? »
- Как живешь? - Вот так!(выставляют палец и далее движения по ходу текста)-
Как идешь?
-Как плывешь? -Как бежишь? -Как грустишь? -Как шалишь? -Как грозишь?( пов.
3-4 раза, убыстряя темп)
2-ой- Ну дети у вас такие маленькие ,разве они умеют дружить?
Вед. –Конечно, умеют и делают это с самого утра .Вот вы ,когда утром просыпа-
етесь, что делаете? 1-ый- Как
что ,пакости , конечно, друг другу делаем.
–А наши дети все вместе, дружно делают зарядку ,хотите мы вас научим?
(Веселая музыкальная зарядка)
Вед – А еще мы поздравляем наших друзей с днем рождения.
2-ой- А можно мы тоже поздравим ваших именинников?
Вед.- Конечно можно.(песня для именинников,, И- я ,и- я поздравляю тебя
,,Именинники в центре круга, все танцуют и дарят им подарки) 2-
ой-А что же взрослые у вас не дружат что -ли? Вед
.Конечно, дружат и играют с ребятами.(конкурс для взрослых Кто быстрее?,,
добежать до столика и надеть на себя содержимое мешка, вернуться обратно)
Вед.- Объявляется музыкальная пауза! Танцуют все! (группа,, Барбарики ,, пе-
сенка друзей) 1-ый-Оказы-
вается,дружить-это так здорово! Давай никогда не будем ссориться? Спасибо
вам ,ребята, за то, что вы научили нас дружить!
Вед.- В честь нашего праздника сейчас прозвучит салют! -
Наш праздник завершен, но дружба наша никогда не закончится!
Звучит песня ,, Солнечные зайчики,,