Напоминание

Юные космонавты


Автор: Макарова Нина Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ г.Хабровска комбинированного вида детский сад 204
Населённый пункт: город Хабаровск
Наименование материала: конспект развлечения
Тема: Юные космонавты
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска “Детский сад комбинированного вида №204”.
Конспект развлечения в старшей группе «Юные

космонавты».
Выполнила: Макарова Н.Г. г. Хабаровск 2016 Цели:
- закрепить знания детей о летчиках – космонавтах, чертах их характера, необходимых для людей данной профессии; - в играх воспитывать ловкость, быстроту, находчивость. Ход: Групповая комната празднично украшена. На центральной стене изображение звезд и Луна. Под звуки «Марша юных космонавтов» входят дети. Ведущий: Вызнаете, что первым в мире в космос полетел наш космонавт Ю.А.Гагарин. Многие ребята мечтают о полете в космос, ведь там так много еще неразгаданных тайн. Сегодня мы тоже полетим к далеким планетам в нашей игре. -Итак, игра началась! Внимание! Внимание! Для полета в космос нам необходимо сфотографировать экипаж корабля. Участников игры прошу приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в космос. -Экипаж, поздравляю вас с зачислением в отряд юных космонавтов! Ребята, знаете ли вы, какими качествами должен обладать космонавт? 1 ребенок: Только сильных звездолет может взять с собой в полет! 2 ребенок: Космонавтом хочешь стать – должен много – много знать! 3 ребенок: Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд! 4 ребенок: Очень дружно мы живем, скучных в космос не возьмем! Ведущий: Предлагаю всем юным космонавтам пройти первый этап «Только сильных звездолет может взять с собой в полет!» - испытание ловкости, быстроты, находчивости.
Первое упражнение – разминка, игра «Самолеты». Приготовились, завели моторы! Полетели! Проводиться игра «Самолеты». По сигналу «На посадку!» самолеты находят свои места и приземляются. Следующее испытание «Полет на луну». Проводится игра – эстафета «Полет на Луну». По сигналу «Лети!» дети по очереди обегают куб (на котором прикреплено изображение Луны), передавая эстафетную палочку. Ведущий: Объявляю второй этап испытаний «Космонавтом хочешь стать – должен много – много знать!». Вопросы к беседе: - Кто первый полетел в космос? (Гагарин) - Кто первый вышел из ракеты и совершил прогулку в космосе? ( Леонов) - Назовите первую женщину, побывавшую в космосе? (Терешкова) - Когда мы отмечаем День космонавтики? (12 апреля) За каждый правильный ответ дети получают жетончик. Ведущий: Объявляю третий этап испытаний «Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд».
Проводится конкурс конструирования «Ракеты». Дети договариваются о том, какую ракету будут делать, определяют последовательность работы и конкретное задание каждому члену экипажа. После слов ведущего «Раз! Два! Три! Мастери!» юные «космонавты» конструируют «ракету». Ведущий: Объявляю четвертый, заключительный этап испытаний «Очень дружно мы живем, скучных в космос не берем». Дети учувствуют в космическом концерте. Ребенок: Мы построим, мы построим Самый быстрый звездолет. Все проверим, все устроим И отправимся в полет. Вот готов ракетодром. Раздаются гул и гром, Миг…и чудо – корабли Отделились от Земли. Дети исполняют песню «Ракеты» (муз.Ю.Чичкова, сл. Я.Серпина). Ведущий: Молодцы, ребята! Вы выдержали испытания перед полетом в космос. Ведущий: Приготовиться к полету! Дети: Есть приготовиться к полету!
Ведущий: Задание команде корабля: вылететь в космос, сделать несколько витков вокруг Земли, провести наблюдение за Луной и звездами и возвратиться на Землю. Внимание! Приготовились! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск! (обыгрывание ситуации полета в космос и возвращения на Землю). Ведущий: Испытания и полет в космос юных космонавтов проведены успешно! Команда показала в играх, в труде и хорошие знания в области космонавтики. В заключении детям вручают призы .


В раздел образования