Напоминание

НОД Рисование "Наша зимняя прогулка" старшая группа


Автор: Хабибрахманова Динара Тагировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №497
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Конспект
Тема: НОД Рисование "Наша зимняя прогулка" старшая группа
Раздел: дошкольное образование





Назад





Рисование «Наша зимняя прогулка»

Програмное содержание.
Учить детей передавать запомнившийся сюжет. Закрепить умение передавать форму, рисовать фигуру человека, пропорции и расположение частей тела. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.
Предварительная работа:
 Закрепление соответствующего времени года.Его признаках  Рассматривание иллюстраций на тему «Зима»  Дидактическая игра «Зимние забавы».
Методические приёмы:
наглядный, словесный, игровой, репродуктивный, практический.
Материал:
Альбомные листы, цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход занятия:
У воспитателя в руках иллюстрации на тему «Зима»
Воспитатель:
Здравствуйте, дети! У меня в руках спрятана интересная картина о времени года, а о каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку
Воспитатель:
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила(зима) Белый пух лег на дороги, На ступеньки и порги Знает каждый человек - Этот пух зовется...(снег) (Ответы детей).
Воспитатель:
Молодцы! Давайте вспомомним, чем больше всего мы любим заниматься зимой? (ответы детей)
Воспитатель:
Каждый день мы гуляем на участке нашего детскогосада. На нашем участке у каждого из нас есть свои любимые занятия. Ежедневно мв совершаем множество движений во время прогулки.Например мы катаем санки, берем снежки,берем лопатки и т.д (Ответы детей).
Воспитатель:
Ребята, я предлогаяю пофантазировать и нарисовать наши занятия и игры во время прогулки.
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.) Будем прыгать, как лягушка Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка. (Дети самостоятельно фантазируют на тему рисунка. Воспитатель помогает затрудняющимся детям.).
Воспитатель:
Посмотрите, как весело мы с вами проводим наши зимние денёчки. (послушать мнение детей, о самых веселых затеях).
Воспитатель:
И для того, чтобы зима казалась озорным временем года не только нам, но и гостям нашей группы — все наши рисунки мы с удовольствием оформим в выставку.
Воспитатель:
Ребята, вы молодцы!!! Надеюсь наше веселье будет продолжаться и у нас будет много веселых занятий, которыми мы обязательно поделимся!!!


В раздел образования