Напоминание

"Мы с мамочкой ловкие, мы с мамочкой смелые"


Автор: Каменева Эльвина Мукамилевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №1
Населённый пункт: с.Караидель Республики Башкортостан
Наименование материала: конспект
Тема: "Мы с мамочкой ловкие, мы с мамочкой смелые"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Детский спортивный праздник совместно с родителями( мамами)
Тема «Мы с мамочкой ловкие, мы с мамочкой смелые»
(6-7 лет)
Сценарий спортивно - музыкального развлечение с мамами
, посвященное ДНЮ
МАТЕРИ
для детей подготовительной группы «Мы с
мамой ловкие
,
быстрые

и смелые
,
умелые
» подготовила инструктор по ФК МАДОУ Детский сад №1 с.Караидель РБ Описание
материала
:
Спортивное развлечение
проводится в физкультурном зале с детьми подготовительной группы и их
мамами
. Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей. Задачи: - Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеское отношения между детьми. - Воспитывать любовь к физическим упражнениям и
спорту
, воспитывать чуткое отношение к товарищам. -
Развитие ловкости
,
быстроты
, выносливости.
Инвентарь
Кубики для ориентира - 2 шт., зонтики – 2 шт., эмблемы команд, «коньки» из пластмассовых бутылок – 2 пары, два больших мяча для скачки, две деревянный ложки, 2 конфеты, загадки, грамоты и медали для награждения.
Методические приемы
Игровая мотивация, сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, показ, объяснение, загадывание загадок.
Участники праздника
Воспитатели подготовительных к школе групп, музыкальный руководитель, родители, дети 6-7 лет
Ход спортивного праздника
Под музыку «Волшебная страна» дети заходят в зал. Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Поздравляем вас с осенним праздником Днем
Матери
! Сегодня мы решили вас пригласить к нам на наш
спортивный праздник
! Наши ребята покажут своим
мамам
, какие они
ловкие и


умелые
,
быстрые и смелые
! А
мамочки покажут
, какие они
спортивные
! Мы предлагаем
мамочкам
поучаствовать в эстафетах, играх и танцах вместе со своими детьми! Инструктор: Пусть каждый день вам будет ясным, здоровым будет и прекрасным. Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам! Песня: «Сегодня день особый» И так, мы начинаем с разминки. Разминка для детей и их родителей под музыку (Барбарики – Банана мама). Дети становятся врассыпную по залу и под музыкальное сопровождение выполняют упражнения разминки по показу инструктора. Инструктор: Разминка для наших мам.
Ведущий.1
: Что нас делает здоровыми? Солнце, воздух и вода, И веселая зарядка, и, конечно же, друзья! Звонкий смех, сиянье глаз поднимают настроение. Радость доставляет нам музыка и пение.
Ведущий.2:
Нам пилюли и микстуры И в мороз и в холода Заменяет физкультура И холодная вода. И мы уже сегодня Сильнее чем вчера Физкульт-ура – 3 раза
Ведущий.1:
Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе 3 человек (представление членов жюри). Каждая команда имеет свою «накопительную корзину», в которую на протяжении всех состязаний, за быстро и правильно выполненное задание, будут складываться мячи (баллы). И таким образом, участникам и болельщикам будут наглядно видны результаты состязаний.
Ведущий.2:
Итак, представляем слово нашим участникам... (участники по очереди говорят название команды и девиз).
Ведущий.1
: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами. Итак, в добрый путь!

Ведущий. 2:
Спорт, ребята, всем нам нужен Мы со спортом, крепко дружим. Спорт – помощник, спорт – здоровье, Спорт – игра, физкульт Ура! Ура! Ура! Считаю наши веселые семейные соревнования «Мы с мамочкой ловкие, Мы с мамочкой смелые!», открытыми. Хочется пожелать вам успехов!
Ведущий.2: Первый конкурс называется «Сороконожка»
Команды строятся в две колонны по одному, дети и родители кладут руки друг другу на плечи. Каждой паре надо добежать до конуса, вернуться обратно и присоединить другую пару и снова добежать до кубика и т. д. Итак, по команде! Вперед! Предоставляем слово жюри.
Ведущий.1:
Родители – народ такой, На занятость спешат сослаться Но мы то знаем: они не правы Всем надо спортом заниматься.
Ведущий
.1:
Второй конкурс «Мама лучшая фигуристка»
Ваши мамы как и в детстве мечтали быть известными артистами, певицами, художниками, фигуристами. Так вот сейчас им представляется такая возможность. Мама под музыку обувает на ноги «коньки» из пластиковых бутылок скользит о ориентира и возвращается назад. Ребенок держит маму за руку. Жюри оценивает результаты соревнований «Мама лучший фигурист».
Ведущий
.2.: Не бойтесь дети дождя и стужи Почаще приходите на стадион Кто со спортом с детства дружит Всегда здоров, красив и силен.
Третий конкурс «Под зонтиком»
Сейчас все команды спешат на стадион, на улице идет дождь. Мамы держат зонты с ребенком бегут, укрываясь зонтом от дождя, добегают обратно, передают следующей паре. Каждая команда получает зонтик. И так, приготовились. Вперед! Жюри подводит итоги конкурса «Под зонтиком» общий балл.

Ведущий
.:1: Участники занимают места в зрительном зале. А сейчас у нас музыкальная пауза «Танец с зонтиками»
Эстафета № 4: «Змейка»
Задание: Кегли расставлены по прямой линии в ряд. Нужно обвести кубик между кеглей «змейкой». Мамы выполняют задание – шваброй, дети – клюшкой.
Встреча сказочного героя «Карлсона»

Карлсон:
Привет друзья, а можно мне здесь на минуточку приземлиться? А вы меня узнали?
Все:
Да, Карлсон.
Карлсон:
Правильно. Я самый красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в самом рассвете сил. А вы что здесь делаете?
Ведущий:
У нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем, упражнения выполняем.
Карлсон:
Я. тоже люблю спортивные праздники. Ведь я самый лучший в мире бегун «Кто?»
Ведущий.:
Кто?
Карлсон:
Лучший в мире бегун – Карлсон, который живёт на крыше.
Ведущий:
Вот и здорово. (Карлсон вручает каждой команде по воздушному шару)
Карлсон :
Я знаю одну очень весёлую эстафету «Удержи шарик головой».
Ведущий:
Карлсон, ты доволен результатом эстафеты?
Карлсон:
Да, конечно. Все ребята молодцы, все ребята удальцы.
Ведущий:
А ты сам бегать умеешь?
Карлсон:
Да. (достает конфеты). Но это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Ведущий:
Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон:
А сейчас внимание, вновь предстоят соревнования. Эстафета «Конфета в ложке». Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий.1:
Олимпийцы должны прыгать, бегать, летать Олимпийцы должны очень много знать Будем знания ваши сейчас проверять Ну а вы дружно будете нам отвечать.
Пятый конкурс «Спортивные загадки»

Ведущий
.1: Мчусь, как пуля, я вперёд, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несёт меня? (коньки)

Ведущий
.2: Загадка эта не легка: Пишусь всегда через два
«К»
И мяч, и шайбу Клюшкой бей, А называюсь я... (хоккей)
Ведущий
.1: На маленькой площадке крик: К воротам рвется ученик. Кричат все: клюшка, шайба, бей Веселая игра... (хоккей)
Ведущий
.2: Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе Кто помог мне в этом (лыжи)
Ведущий
.1: Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их... (лыжи)
Ведущий
.2: Взял дубовых два бруска, Два железных полоска. На бруски набил я палки. Дайте снег! Готовы... (санки)
Ведущий
.1: Ну и платье: Сплошь иголки, Его носят вечно... (ёлки) Жюри подводит итоги конкурса «Спортивные загадки». Инструктор: Для ребят дороже мамы ни кого на свете нет шлют вам «Ваши дети
танцевальный свой привет»

Ведущий
.1: Дружба в спорте всем нужна Дружба в спорте всем важна мы друг с дружкою играем никогда не унываем любим в мячики играть и на мячиках скакать
6 Конкурс «Веселые скачки».
Каждый участник должен сидя на мяче допрыгать до конуса и обратно, и передать мяч другому участнику. Итак, приготовились! Вперед!

Ведущий
.2: Жюри подводят итоги конкурса «Веселые скачки». Предлагаем
музыкальную паузу «Танец с листочками».

Ведущий
.1: Вот и закончились наши спортивные соревнования . Жюри подводит итоги, объявляет результаты, проходит награждение команд и участников медалями и почетными грамотами. Спасибо всем участникам и гостям праздника. До новых встреч! До свидания!


В раздел образования