Напоминание

Карта педагогического сопровождения образовательного процесса с детьми.


Автор: Татарницева Лариса Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Д/С №16
Населённый пункт: Оренбургская обл. г.Бугуруслан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Карта педагогического сопровождения образовательного процесса с детьми.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Карта психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса с детьми. Дата:12.08.2015 Тема месяца: «Наш любимый детский сад!». Тема недели: «Знакомство с группой». Татарницева Л.А.
Режим

Виды

Д.Д.

Совместная деятельность

взрослого и детей, направленная на

становления первичной ориентации и

социализации. Непосредственно-

образовательная деятельность.

Развивающая среда

Самостоятельная

деятельность детей.

Развивающая среда.

Поддержка

индивидуальности ребенка.

Развивающая среда.
Утро Наблюдение за мл.воспитателем. Привлечение детей к труду. Цели:побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения,формировать желание сотрудничества. Ситуация и беседы. Беседа «Наша группа» Цель:ознакомление детей с помещением группы,раздевалкой,спальней,туалетной комнатой. Утренняя гимнастика.(картотека № ) Артикуляционная гимнастика Качели» — рот открыт, на счёт «раз-два» поочерёдно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна. п/и Тема: «Что там за окошком?» Цель:расширять знания детей,способствовать приобретению социальных навыков поведения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Привитие культурно- гигиенических навыков Цель: учить мыть руки,соблюдая последовательность действий,с небольшой помощью взрослых. Самообслуживание Цель:учить последовательно надевать одежду при небольшой помощи взрослого.
Строительная игра

«Детский сад для игрушек»

Описание: воспитатель

предлагает построить

детский сад для игрушек из

мягких модулей или крупного

строительного материала.
Д\И «Что я возьму в детский сад?» Цель: учить отбирать из предложенных вещей те,которые нужны в детском саду. Игровые Тема «Игрушки идут в детский сад»
ситуации Описание:дети берут на себя роль родителей и «приводят»игрушки в построенный из строительного материала детский сад,а воспитатель встречает их. Беседа: «О бережном отношении ко всему ,что находится в групповой комнате.» Цель:закрепить знания о своей группе,развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,чувство безопасности и самосохранения,доверии к окружающим. Чтение художественной литературы: З.Александрова «Катя в яслях» Цель: познакомить с новым произведением,понятьсодержание,учить правильно произносить звуки. Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА берёзой.. Тема: Берёза. Цель:учить различать деревья по внешним признакам,развивать игровые навыки,воспитывать любовь к природе. Предложить детям подойти к березе,погладитьствол.определитьцвет,посмотр еть на вверх на тоненькие ветки березы,на оставшиеся потемневшие листья. Картотека прогулок.Прогулка№16 П/И.» «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать их действовать по сигналу воспитателя. Источник: картотека «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить друг за другом не обгоняя и не толкая. Самообслуживание Цель:закрепить последовательных действий при раздевании,побуждатьвыполнять действия самостоятельно.
Подвижные

игры

«Птички

в

гнездышке»

Ц е л ь :

у п р а ж н я т ь

в

п о д п р ы г и в а н и е

н а

д в у х

ногах,учить

и м и т и р ов ат ь

движения птиц.

Хороводная

игра

«Раздувайся

пузырь!»

Раздувайся,пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой ,да не лопайся
Наблюдение за трудом водителя. Цель:систематизировать знания детей о понятиях «один»,»много», «мало», «большой «маленький»,развивать наблюдательность. Трудовые поручения. Убрать игрушки с участка в коробку. Цель: проявлять интерес к трудовой деятельности,связывать цель и результат труда
Вторая половина дня. Гимнастика после сна Цель:разбудить организм ребенка. Источник картотека
Пальчиковая

гимнастика «Лето»

Цель:
развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (картотека) Чтение потешки «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду!» Цель:познакомить с потешкой,учить показывать каждое слово потешкижестом,движением рук и пальчиков. Источник:Т.М.Бондаренко Занятие 2. Стр209 Игры-загадки «Чудесный мешочек». Цель: учить называть животных. Привитие культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу. Самообслуживание Цель:закреплять умение одевать верхнюю одежду самостоятельно при небольшой помощи взрослого Д/И «Сыплем,лепим» Цельпополнить знание детей о свойствах песка(сухой- сыплется,мокрый-можно лепить)учить детей пользоваться лейкой,не обливаться при поливе песка. Источник: картотека. Игра-ситуация «Солнечные зайчики». Цель:развиватьвоображение,побуждать к активной деятельности Источник: картотека игр.. Прогулка Продолжать наблюдение за транспортом. Цель:дать представление о дороге,её частях, (проезжая,тротуар,дома,переход)обращать внимание детей на движущийся транспорт,учить узнавать и называть грузовой и легковой транспорт. П\И «Птички на дереве». Цель: совершенствовать бег, ходьбу, вызывать «Догони мяч» Цель:упражнять детей бросать и ловить мяч двумя руками. Картотека игр. Игра-имитация «Зайчата и бельчата» Цель:способствовать установлению доброжелательных Сюжетно-ролевая игра «купание куклы Кати». Цель:помочь запомнить и употреблять в речи название предметов,качеств и действий. Картотека.
чувство радости от совместных действий со взрослыми. Источник :картотека. отношений между детьми. Взаимодействие с родителями. Консультация «
Адаптация»


В раздел образования