Напоминание

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.


Автор: Кирьянова Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №30 "Северное сияние"
Населённый пункт: г.Инта, Республика Коми
Наименование материала: методическая разработка
Тема: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Раздел: дошкольное образование





Назад





СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И

ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Цель
: формировать представления о животных и их детёнышах.
Программное содержание:

Образовательные задачи
: продолжать учить узнавать животных по части изображения, правильно называть животных и их детёнышей, подбирать предметы по заданному признаку(форме); уточнить представления об основных цветах; расширять знания об окружающих предметах и материале из которых они изготовлены; поошрять активную речь детей.
Развивающие задачи
: развивать мышление, внимание, речь.
Воспитательные задачи
: формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками; поддерживать общую высокую самооценку ребёнка; воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Решение задач
осуществляется через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие.
Материал:
картинки с изображением домашних животных и их детёнышей, силуэты забора, домашних животных на геометрических формах, рамки – вкладыши домики основных цветов по количеству детей, игра – пазл «Из чего мы сделаны?» (продукты из молока), маски – ободки козлята по количеству детей, маска козы.

Ход игры:
Дети играют в центре для девочек. Воспитатель стучится. - Тук, тук, тук. Ваша мать пришла, молока принесла. Ребята, кто в сказке говорит такие слова? Дети: «Мама-коза». Воспитатель надевает маску : «А вы, хотите надеть маски козляток?» Дети: «Да!» Воспитатель: Принесла мама-коза много молока. И стала делать из него много разных продуктов ( на столе лежат карточки-пазлы из н/п игры «Из чего мы сделаны?) Дети находят картинки с продуктами приготовленными из молока (сыр, творог, йогурт, кефир, сметана). Приготовила коза все эти продукты и позвала к себе много гостей. Воспитатель и дети рассаживаются на ковре. Проводится игра «Угадай, кто пришёл?» (картинки с животными и их детёнышами, закрывается заборчиком основная часть животных). Воспитатель: «Ребятки, угадайте, кто пришёл в гости? Дети: «Корова». Открывается вся картинка. Воспитатель: «Посмотрите, а корова пришла не одна. А с кем она пришла?» Дети: «С телёнком». (Аналогично проводится со всеми картинками). Воспитатель: «Всех гостей коза угощала, а кто не ел, коза…, покажите козу (пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»). Воспитатель: « Гости отправились домой. Давайте поможем животным найти свой домик». Дети берут силуэты животных на геометрических формах, подходят к столам и находят домики с окошечком такой же формы. Воспитатель интересуется, у детей, какого цвета домик. Воспитатель: « Ну, а козлятки малые - ребятки поскакали играть (дети расходятся по группе и приступают к самостоятельной деятельности). Можно предложить хороводную игру «Шёл козёл по лесу…», раскраски домашних животных.


В раздел образования