Напоминание

Цветы - ромашки.


Автор: Краснова Алина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №4 "Ромашка"
Населённый пункт: п.Урмары Урмарский район Чувашская республика
Наименование материала: конспект НОД
Тема: Цветы - ромашки.
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ Детский сад № 4 «Ромашка»
План-конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

« Цветы - ромашки»

Цель : учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев. Задачи: 1. продолжать учить вырезать части цветка, передавая их форму и пропорции, используя способ складывания бумаги. 2. продолжать учить красиво располагать изображение на листе бумаги. 3. закреплять умение аккуратно работать с кисточкой и клеем, продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами. 4. воспитывать любовь к природе, интерес к созданию аппликационных работ. 5. активизировать в речи детей слова: ромашка, лепестки, сердцевина, вырезать,наклеивать. Ожидаемые результаты: дети умеют передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение стихов о цветах. Используемый материал: цветная бумага, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки. Методические приемы: игровая мотивация, рассматривание образца, показ приемов, вырезание, индивидуальный показ в ходе работы, оценка работ.
Воспитатель:
Ребята, к вам письмо от Бараша: « Я хочу поздравить Нюшу с Днем рождения и подарить ей цветы в вазе. Но Нюша загадала мне
загадку и хочет получить именно эти цветы на День рождение. Я долго думал, но не догадался какие это цветы. Ребята, помогите мне пожалуйста. Ведь вы знаете многое». Давайте поможем Барашу: В поле сестрички стоят, Жёлтые глазки на солнце глядят, У каждой сестрички - Белые реснички.
Дети:
Ромашки.
Воспитатель
: Правильно, это ромашки. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию ромашки в вазе – подарок для Нюши. Давайте рассмотрим Цветок(образец). Какие части есть у цветка? Сердцевина, лепестки, стебель, листья. Кто знает какого они цвета? Сколько лепестков у ромашки?
Воспитатель
: Ребята, а вы сможете вырезать части ромашки? Как надо вырезать? Показ вырезывания лепестков из бумаги, используя способ складывания. Вы поняли, что я сделала сначала? Как я вырезала, с какой стороны резали? Вы все поняли. Ребята, не забудьте обращение с ножницами надо обращаться аккуратно, надо держать ножницы перед собой, нельзя поднимать высоко перед столом. Ребята давайте приступим к работе, сделаем подарок для Нюши: цветы в вазе. Работа детей. Дети вырезают вазу и части цветка и наклеивают. Во время вырезывания, воспитатель напоминает о правилах работы с ножницами.
Физкультминутка:
Мы в саду цветы сажали, Их из лейки поливали.
Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей мамы. Рассматривание работ детей. Ребята, вы все такие молодцы. У вас такие замечательные цветы и я думаю, Нюше они очень понравятся. Ребята, как вы думаете, чья работа понравится Нюше больше? Почему? Давайте, пусть Нюша оценит ваши работы. Бараш их заберет и подарит Нюше. Бараш очень рад, что вы ему помогли и подарил вам раскраски и сладости.


В раздел образования