Напоминание

" Игрушка матрешка"


Автор: Наумова Любовь Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: " Детский дом-школа №95"
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: конспект
Тема: " Игрушка матрешка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




« Игрушка матрешка» Цель:1. Продолжать знакомить с русской народной игрушкой матрешкой. 2.Закрепить умение действовать со сборно-разборной игрушкой, состоящей из двух взаимосвязанных частей. 3.Учить соотносить предметы по величине 4.Учить составлять игрушку из частей. Ход занятия 1. Ребята! У нас в группе живет русская народная игрушка матрешка. Посмотрите какая она красивая. У нее есть косыночка и нарядный расписной сарафанчик. Чудная матрешка ! Сарафанчик расписной! Все красиво очень ! Ты матрешка не скучай ! Ты с ребятами играй! Воспитатель предлагает рассмотреть матрешку. Затем трясет игрушку. Внутри что-то гремит. Что это ? Воспитатель открывает и достает из нее другую, поменьше. Совмещает части матрешки и ставит ее на стол. 2. Воспитатель обращает внимание детей на то что одна матрешка большая, другая маленькая. Маленькую можно спрятать в ладони, У нее тоже красивый сарафан , и нарядная косынка. Воспитатель обращает внимание на то что игрушки должны быть правильно совмещены. Верхняя часть голова и платочек, нижняя часть сарафан и руки 3. Воспитатель .Большая матрешка мама , а другая маленькая дочка. Они обе любят когда с ними играют дети. Дети по одному подходят к столу. Собирают и разбирают матрешку. Показывают и проговаривают где верх , а где низ, где большая , где маленькая. 4. Воспитатель. Сегодня я познакомлю вас с другими матрешками , но сначала мы с вами поиграем. У нас есть зеленая полянка, чтобы она была красивой , мы ее украсим цветами. На зелененькой полянке Расцвели у нас цветы Расцвели у нас цветы Небывалой красоты А зовут цветок ромашка Белый с желтеньким глазком Детям предлагается игра « Застегни-расстегни» 5. После игры дети проходят на стульчики. Воспитатель обращает внимание на матрешек из картона расположенных на мольберте. Одна в желтом сарафане , другая в красном. Показывает детям коробочку с желтыми и красными бантиками. Предлагает бантиками украсить сарафаны матрешек.
6. Воспитатель. Матрешкам понравилось как дети играли с ними. Дети знают какая матрешка маленькая , а какая большая.


В раздел образования