Напоминание

Проект "Веселый английский"


Автор: Мегинова Аграфена Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ КХСОШ
Населённый пункт: село Крест - Хальджай
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Проект "Веселый английский"
Раздел: среднее образование





Назад




Проект «Веселый английский» Автор: учитель английского языка МБОУ К – ХСОШ имени Героя Советского Союза Ф.М.Охлопкова Мегинова Аграфена Ивановна
«Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного» Гете
В настоящее время интерес к раннему изучению иностранного языка стал еще более значительным. Востребованность иностранного языка в обществе, с одной стороны, а также понимание родителями того, что язык является не только фактором образованности современного человека, но и основой его социального и материального благополучия в обществе, с другой, делают раннее обучение иностранному языку сегодня особенно актуальным и популярным.

Направленность.
Предлагаемая программа по содержательной, тематической направленности является социально-педагогической; по функциональному предназначению – учебно- познавательной, по форме организации – групповой.

Уровень освоения.
Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, расширяет представления у детей о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.

Актуальность
данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в 1 класс. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Цель программы:
1. привить детям желание изучать английский язык; 2. окунуть в новую языковую среду; 3. накопить базовый запас слов по бытовым темам, по предлагаемым предметам.

Задача программы:
1.
Обучающие:
приобретать навыки разговорной речи; накапливать базовый запас слов по различным темам, приобщать ребенка к английскому языку и культуре; побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; 2.
Развивающие:
развивать фонетический слух, развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю; 3.
Воспитательные:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития; воспитание уважения к культуре и языку страны изучаемого языка .

Предполагаемый результат:
• Вычленять английскую речь в общем речевом потоке; • Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке; • Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке; • Односложно отвечать на вопросы; • Считать до 10; • Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений; • Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Данная программа рассчитана на детей с 5 до 7 лет. Программа включает в себя 27 занятий в год. Продолжительность занятия: 30 минут. Подведение итогов реализации образовательной программы будет осуществляться с помощью открытого занятия.

Принципы работы:
В ходе занятий с детьми следует учитывать следующие принципы работы: • Обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных; • Формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребёнка; • Лимитирование речи учителя на родном языке до 40%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 60% • Системное введение лексики по схеме: первое занятие – 4 слова, второе занятие – закрепление, последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;
• Обязательное обучение как усечённым, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения; • Предпочтение группового обучения, введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры); • Умение организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Спасибо за внимание


В раздел образования