Автор: Капицына Софья Александровна Должность: учитель иностранного языка Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества" Населённый пункт: г. Алексин, Тульская область Наименование материала: технологическая карта урока Тема: "Living in space" Раздел: дошкольное образование
"Living in space"
Unit 9 Lesson 3 "New Millenium English" Деревянко Н.Н. и др.
Класс : 7
Количество учащихся: 10
Время урока: 45
Дата: 11.01.2016
Цели:
1) Образовательные
Знакомство с новым лексическим материалом, его закрепление;
Развитие умений монологической и диалогической речи;
2) Воспитательные
Воспитание уважительного отношения учащихся к мнениям и взглядам друг
друга;
Воспитание умения работать в парах.
3) Развивающие:
Развитие умения сопоставлять и сравнивать;
Развитие познавательных интересов и активности учащихся;
Планируемый результат
Предметные умения
К концу урока учащиеся должны ...
Знать:
Новые лексические единицы по теме "Жизнь в Космосе";
Уметь:
Правильно понимать значение лексических единиц по теме "Жизнь в Космосе";
Составлять монологические высказывания на тему "Жизнь в Космосе";
Читать текст на тему "Жизнь в Космосе" с поиском необходимой
информации(scanning).
Cоставлять диалог по ситуации.
Метапредметные умения (УУД)
Личностные УУД
Осознавать цели урока и своей учебной деятельности;
Устанавливать связь между целью деятельности и результатом;
Регулятивные УУД
Контролировать процесс и результаты своей деятельности;
Принимать, сохранять и следовать учебным целям;
Правильно организовать свою деятельность.
Познавательные УУД
Осознанно строить речевые высказывания в устном виде в форме диалога и монолога;
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
Коммуникативные УУД
Слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
Строить монологическое и диалогическое высказывание, высказывать свое мнение в
устной форме.
Организация учебного пространства
Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Ресурсы:
Учебник "New Millenium English" Деревянко Н.Н. и др.
Карточки с лексикой на тему "Космос".
Сценарий урока
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Время
Формируемые УУД
1. Приветствие
"Good morning! I’m
glad to see you.
Please, sit down. I
hope you are fine.
Now, tell me, please,
what date is it today
and who is absent."
Приветствуют
учителя,
отвечают на его
вопросы.
3 мин.
Личностные УУД:
Учащиеся
осознают цели
урока и своей
учебной
деятельности.
2. Знакомство с
лексикой.
"Now look at the
cards with pictures
and words on the
blackboard. What can
you see?"
There are words
connected with the
topic "Space"
Vocabulary:
space [ speɪs ]-
космос
astronaut
[ ˈæstrənɔːt ]-
космонавт
cabin
[ ˈkæbɪn ]-
кабина
sleeping bag-
спальный
мешок
weightless
[ ˈweɪtlɪs ]-
невесомый
spacecraft
[ ˈspeɪskrɑːft ]-
космический
корабль
space station-
космическая
станция
ISS-
International
Space Station
crew [ kruː ]
экипаж
flight engineer-
борт инженер
to float
[ fləut ]
Пытаются
сформулироват
ь тему урока,
опираясь на
картинки.
Далее они
изучают эти
изображения и
вместе с этим
проговаривают
соответствующ
ую лексику
вместе с
учителем.
7 мин.
Познавательные УУД:
Самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательные
цели.
Регулятивные УУД:
Принимать,
сохранять и
следовать
учебным целям;
Коммуникативные
УУД:
Высказывать свое
мнение в устной
форме.
-плавать
So guess what our
new topic is today!
Right! We are going
to discuss the topic
"Living in space". The
people always
dreamed about space
travelling and flying
to different stars. Try
to memorize these
words because they
will be useful for
you".
3. Отработка
лексического
материала по
теме.
Учитель убирает
карточки c доски.
"Let's practice our
new words. Аnd we
start with the great
activity «Snowball».
It's a simple game,
you know. The rules
are: you should
repeat the words in
chain and add your
own word in
accordance with our
topic "Space". I can
start- astronaut..
... Well done!
Учитель снова
достает карточки.
Also I want you to
match the picture with
the meaning. Thank
you."
Дети активно
принимают
участие в игре,
используя
новую лексику.
Выполняют
задание
"matching''.
5 мин.
Регулятивные УУД:
Принимать,
сохранять и
следовать
учебным целям;
Коммуникативные УУД
Слушать и
понимать речь
учителя и
одноклассников.
4. Работа с
текстом. Чтение
с пониманием
необходимой
информации
(scanning)
"And now let's
practice our reading
skills too. Please, find
ex.1a on page 116.
Pre-reading.
Before reading,
answer my questions,
please. Is it difficult to
live in space? What do
know about living
conditions there?
While reading
Read the text, choose
the best title and
Отвечают на
вопросы
учителя. Затем
читают текст,
проходит
обсуждение,
какой
заголовок
наиболее
подходящий к
данному тексту.
Затем они
читают текст
еще раз и
15 мин.
Регулятивные УУД
Контролировать
процесс и
результаты своей
деятельности;
Правильно
организовать свою
деятельность.
Познавательные УУД
Осуществлять
поиск и выделение
необходимой
информации.
Осознанно
answer the questions
in the exercise 1b on
the page 117.
Post reading
Comment on the
following statement:
"Living in space is not
the same as living on
Earth."
What are the
differences? For
example, I think, that
the way the astronauts
clean their spaceship
is different.
Express your opinion
using:
-To my mind..., In my
opinion..., From my
point of view... .
отвечают на
вопросы.
Вместе с
учителем
проверяют
задание. После
выполнения и
проверки
заданий,
дети
составляют
монологическо
е
высказывание,
как отличается
жизнь в
Космосе и на
Земле. Учитель
контролирует
данный
процесс
строить речевые
высказывания в
устном виде в
форме монолога;
Коммуникативные УУД
Строить
монологическое
высказывание,
высказывать свое
мнение в устной
форме.
Слушать и
понимать речь
учителя и
одноклассников.
5.Составление
диалога в парах
по ситуациям
And now we are
moving further... Let’s
work in pairs and
make a dialogue.
You have won two
tickets to fly in space.
Tell about your
preparations for
travel.
Example.
A: - I have won two
tickets to fly in space!
Would you like to
travel with me?
B: - Oh, it’s a great
idea! But what things
are we going to take
with? I think I cannot
fly without my mobile
phone!
A: - Well, I believe
it’s unnecessary in
space! Sleeping bag,
food in special tubes
and …
Составляют
диалог в парах,
разыгрывают
перед всем
классом.
Учитель следит
за процессом.
При проверке
следит за
правильностью
произношения
и за
использование
м лексики.
10 мин.
Регулятивные УУД
Контролировать
процесс и
результаты своей
деятельности;
Правильно
организовать свою
деятельность.
Познавательные УУД
Осознанно
строить речевые
высказывания в
устном виде в
форме диалога.
Коммуникативные УУД
Слушать и
понимать речь
учителя и
одноклассников.
6. Рефлексия.
Подведение
итогов урока.
Домашнее
задание.
"-Do you like the
topic of our today's
lesson? -What do you
like most of all
reading or speaking?
Подводят
итоги,
записывают д/з.
5 мин.
Личностные УУД
Устанавливать
связь между целью
деятельности и
результатом;
-Which new words
have you known from
our lesson? Let's
refresh our memory
and repeat new
vocabulary with me.
Before our lesson is
over, write down your
home task. You are to
do ex.4 on page 117 in
your book.You should
write a space menu
for a three-day
mission.
Very good, thank you.
Now we finish our
lesson".
Приложение: карточки с лексикой на тему Космос.
space
astronaut
cabin
sleeping bag
weightless
spacecraft
space station
crew
flight engineer
to float