Напоминание

"Living in space"


Автор: Капицына Софья Александровна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества"
Населённый пункт: г. Алексин, Тульская область
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: "Living in space"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Технологическая карта урока АЯ по теме:

"Living in space"
Unit 9 Lesson 3 "New Millenium English" Деревянко Н.Н. и др.
Класс
: 7
Количество учащихся:
10
Время урока:
45
Дата:
11.01.2016
Цели:

1) Образовательные
 Знакомство с новым лексическим материалом, его закрепление;  Развитие умений монологической и диалогической речи;
2) Воспитательные
 Воспитание уважительного отношения учащихся к мнениям и взглядам друг друга;  Воспитание умения работать в парах.
3) Развивающие:
 Развитие умения сопоставлять и сравнивать;  Развитие познавательных интересов и активности учащихся;
Планируемый результат

Предметные умения
К концу урока учащиеся должны ... Знать:  Новые лексические единицы по теме "Жизнь в Космосе"; Уметь:  Правильно понимать значение лексических единиц по теме "Жизнь в Космосе";  Составлять монологические высказывания на тему "Жизнь в Космосе";  Читать текст на тему "Жизнь в Космосе" с поиском необходимой информации(scanning).  Cоставлять диалог по ситуации.
Метапредметные умения (УУД)

Личностные УУД
 Осознавать цели урока и своей учебной деятельности;  Устанавливать связь между целью деятельности и результатом;
Регулятивные УУД
 Контролировать процесс и результаты своей деятельности;  Принимать, сохранять и следовать учебным целям;  Правильно организовать свою деятельность.

Познавательные УУД
 Осознанно строить речевые высказывания в устном виде в форме диалога и монолога;  Осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
Коммуникативные УУД
 Слушать и понимать речь учителя и одноклассников;  Строить монологическое и диалогическое высказывание, высказывать свое мнение в устной форме.
Организация учебного пространства

Формы работы:
 Фронтальная  Индивидуальная  Парная
Ресурсы:
 Учебник "New Millenium English" Деревянко Н.Н. и др.  Карточки с лексикой на тему "Космос".

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Время

Формируемые УУД

1. Приветствие
"Good morning! I’m glad to see you. Please, sit down. I hope you are fine. Now, tell me, please, what date is it today and who is absent." Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
3 мин.

Личностные УУД:
 Учащиеся осознают цели урока и своей учебной деятельности.
2. Знакомство с

лексикой.
"Now look at the cards with pictures and words on the blackboard. What can you see?" There are words connected with the topic "Space" Vocabulary:  space [
speɪs
]- космос  astronaut [
ˈæstrənɔːt
]- космонавт  cabin [
ˈkæbɪn
]- кабина  sleeping bag- спальный мешок  weightless [
ˈweɪtlɪs
]- невесомый  spacecraft [
ˈspeɪskrɑːft
]- космический корабль  space station- космическая станция  ISS- International Space Station  crew [
kruː
] экипаж  flight engineer- борт инженер  to float [
fləut
] Пытаются сформулироват ь тему урока, опираясь на картинки. Далее они изучают эти изображения и вместе с этим проговаривают соответствующ ую лексику вместе с учителем.
7 мин.

Познавательные УУД:
 Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные УУД:
 Принимать, сохранять и следовать учебным целям;
Коммуникативные

УУД:
 Высказывать свое мнение в устной форме.
-плавать So guess what our new topic is today! Right! We are going to discuss the topic "Living in space". The people always dreamed about space travelling and flying to different stars. Try to memorize these words because they will be useful for you".
3. Отработка

лексического

материала по

теме.
Учитель убирает карточки c доски. "Let's practice our new words. Аnd we start with the great activity «Snowball». It's a simple game, you know. The rules are: you should repeat the words in chain and add your own word in accordance with our topic "Space". I can start- astronaut.. ... Well done! Учитель снова достает карточки. Also I want you to match the picture with the meaning. Thank you." Дети активно принимают участие в игре, используя новую лексику. Выполняют задание "matching''.
5 мин.

Регулятивные УУД:
 Принимать, сохранять и следовать учебным целям;
Коммуникативные УУД
 Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
4. Работа с

текстом. Чтение

с пониманием

необходимой

информации

(scanning)
"And now let's practice our reading skills too. Please, find ex.1a on page 116.
Pre-reading.
Before reading, answer my questions, please. Is it difficult to live in space? What do know about living conditions there?
While reading
Read the text, choose the best title and Отвечают на вопросы учителя. Затем читают текст, проходит обсуждение, какой заголовок наиболее подходящий к данному тексту. Затем они читают текст еще раз и
15 мин.

Регулятивные УУД
 Контролировать процесс и результаты своей деятельности;  Правильно организовать свою деятельность.
Познавательные УУД
 Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.  Осознанно
answer the questions in the exercise 1b on the page 117.
Post reading
Comment on the following statement: "Living in space is not the same as living on Earth." What are the differences? For example, I think, that the way the astronauts clean their spaceship is different. Express your opinion using: -To my mind..., In my opinion..., From my point of view... . отвечают на вопросы. Вместе с учителем проверяют задание. После выполнения и проверки заданий, дети составляют монологическо е высказывание, как отличается жизнь в Космосе и на Земле. Учитель контролирует данный процесс строить речевые высказывания в устном виде в форме монолога;
Коммуникативные УУД
 Строить монологическое высказывание, высказывать свое мнение в устной форме.  Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
5.Составление

диалога в парах

по ситуациям
And now we are moving further... Let’s work in pairs and make a dialogue. You have won two tickets to fly in space. Tell about your preparations for travel. Example. A: - I have won two tickets to fly in space! Would you like to travel with me? B: - Oh, it’s a great idea! But what things are we going to take with? I think I cannot fly without my mobile phone! A: - Well, I believe it’s unnecessary in space! Sleeping bag, food in special tubes and … Составляют диалог в парах, разыгрывают перед всем классом. Учитель следит за процессом. При проверке следит за правильностью произношения и за использование м лексики.
10 мин.

Регулятивные УУД
 Контролировать процесс и результаты своей деятельности;  Правильно организовать свою деятельность.
Познавательные УУД
 Осознанно строить речевые высказывания в устном виде в форме диалога.
Коммуникативные УУД
 Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
6. Рефлексия.

Подведение

итогов урока.

Домашнее

задание.
"-Do you like the topic of our today's lesson? -What do you like most of all reading or speaking? Подводят итоги, записывают д/з.
5 мин.

Личностные УУД
 Устанавливать связь между целью деятельности и результатом;
-Which new words have you known from our lesson? Let's refresh our memory and repeat new vocabulary with me. Before our lesson is over, write down your home task. You are to do ex.4 on page 117 in your book.You should write a space menu for a three-day mission. Very good, thank you. Now we finish our lesson". Приложение: карточки с лексикой на тему Космос.
space astronaut cabin sleeping bag weightless spacecraft space station crew flight engineer to float


В раздел образования