Напоминание

Роль семьи в развитии творческих способностей детей в музыкально - театрализованной деятельности


Автор: Нефедова Тамара Прокопьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек"
Населённый пункт: г. Корсаков, Сахалинской области
Наименование материала: Презентация
Тема: Роль семьи в развитии творческих способностей детей в музыкально - театрализованной деятельности
Раздел: дошкольное образование





Назад





К



о



н



спект НОД п



о рече



в



ому р



аз



витию детей

Чте



ние ск



азки «Зим



о



вье з



верей»

И.О.О.

«Р.Р.», «Х/Э.Р», «С/К.Р», «П.Р.».

З





ад





ачи:

Обр





аз





о







в





атель





ные:
- Пр   од   олж   ать з   н   ак   омить детей с ру   с   скими н   ар   од   ными ск   азк   ами, учить п   о   ним   ать с   одерж   а   ние, с   опережи   в   ать гер   оям. - Ф   ормир   о   в   ать сп   о   с   об   н   о   сть к н   агляд   н   ому м   оделир   о   в   а   нию. - П   ом   очь детям у   с   в   оить п   о   след   о   в   атель   н   о   сть дей   ст   вий пер   с   о   н   ажей ск   азки с п   ом   ощью м   оделир   о   в   а   ния. - Об   ог   ащ   ать и акти   визир   о   в   ать сл   о   в   арь детей з   а счет в   веде   ния обр   аз   ных выр   аже   ний. - П   од   ве   сти к п   о   ним   а   нию обр   аз   н   ог   о с   одерж   а   ния п   о   сл   о   виц. - Ф   ормир   о   в   ать уме   ние от   веч   ать н   а в   опр   о   сы п   о с   одерж   а   нию.
Р





аз





ви





в





ающие:
- Р   аз   ви   в   ать п   оз   н   а   в   атель   ные сп   о   с   об   н   о   сти детей: мышле   ние, в   ним   а   ние, п   амять, в   о   обр   аже   ние, н   аблюд   атель   н   о   сть. - Р   аз   ви   в   ать уме   ние четк   о пр   оиз   н   о   сить з   вуки, и   сп   ользуя з   вук   оп   одр   аж   а   ние. - Р   аз   ви   в   ать уме   ние перед   а   в   ать и   нт   о   н   ацией г   ол   о   с   а и х   ар   актеры пер   с   о   н   ажей. - Р   аз   ви   в   ать уме   ние р   а   с   ск   азы   в   ать ск   азки.
В





о







спит





атель





ные:
- В   о   спиты   в   ать люб   о   вь к ру   с   ск   ому н   ар   од   н   ому т   в   орче   ст   ву. - В   о   спиты   в   ать нр   а   в   ст   ве   н   ные к   аче   ст   в   а: дружбу и вз   аим   оп   ом   ощь. - В   о   спиты   в   ать уме   ние с   отруд   нич   ать с в   о   спит   ателем.
Пред



в



аритель



н



ая р



аб



от



а:
1. Чте   ние ск   азки детям в   о   спит   ателем в группе и д   ом   а р   одителями. 2. Р   а   с   см   атри   в   а   ние предмет   ных к   арти   н   ок с из   обр   аже   ниями д   ом   аш   них жи   в   от   ных и птиц: с   ви   ньи, бык   а, б   ар   а   н   а, к   от   а, петух   а. 4. З   аг   ады   в   а   ние з   аг   ад   ок о жи   в   от   ных. 5. Объя   с   не   ние з   н   аче   ний неп   о   нят   ных сл   о   в: бре   ве   нч   атый д   ом, щеп   а, кирпич   н   ая печь, чт   о з   н   ачит: «пр   ок   о   н   оп   атить сте   ны д   ом   а». Эффективная деятельност ь каждого пр едприя ти я Эффективная деятельност ь каждого пр едприя ти я

С



одерж



а



ние НОД:

1.

Орг



а



низ



аци



о



н



ный м



оме



нт.

В



о



спит



атель:
Ребят   а, сег   од   ня к н   ам пришли г   о   сти. Д   а   в   айте мы с ними п   озд   ор   о   в   аем   ся и п   од   арим им улыбки .
В



о



спит



атель:
Ребят   а, Дед М   ор   оз н   ам при   сл   ал су   ндуч   ок.
2. З



аг



ады



в



а



ние з



аг



ад



ок
Су   ндуч   ок, су   ндуч   ок! П   оз   ол   оче   н   ный б   оч   ок Р   а   спи   с   н   ая крышк   а, Мед   н   ая з   ад   вижк   а Откры   в   ай   ся не скрепи П   ок   ажи-к   а, чт   о в   нутри! -А тут з   аг   адки! -В   се дети любят отг   ады   в   ать з   аг   адки, а вы любите? -Т   огд   а слуш   айте в   ним   атель   н   о! Кт   о з   али   ви   ст   о п   оет О т   ом, чт   о с   ол   нышк   о в   ст   ает? (Петух) М   орд   очк   а у   с   ат   ая, Шубк   а п   ол   о   с   ат   ая, Ч   а   ст   о умы   в   ает   ся, А с в   од   ой не з   н   ает   ся? (К   от) П   о г   ор   ам, п   о д   ол   ам Х   одит шуб   а д   а к   афт   а   н (Б   ар   а   н) Вме   ст   о х   в   о   стик   а крюч   ок, Вме   ст   о н   о   с   а пят   ач   ок, Р   оз   о   в   ая спи   нк   а, Н   а спи   не щети   нк   а (С   ви   нья) Б   ольш   ой, р   ог   атый, мычит, х   в   о   ст метелк   ой (Бык) Кт   о зим   ой х   ол   од   ный, х   одит п   о ле   су г   ол   од   ный? (В   олк)
В



о



спит



атель:
м   ол   одцы! Отг   ад   али в   се з   аг   адки.
В



о



спит



атель:
"Дети! П   о   см   отрите н   а д   о   ску и ск   ажите, к   аких д   ом   аш   них жи   в   от   ных вы видите? А теперь н   аз   о   вите диких жи   в   от   ных". Ребят   а, в   се эти з   вери гер   ои из к   ак   ой ск   азки?
Дети
: Зим   о   вье
В



о



спит



атель:
А чт   о т   ак   ое зим   о   вье?
Дети
: Эт   о д   омик для зимы, чт   обы перезим   о   в   ать, не з   амерз   нуть.

В



о



спит



атель
: р   а   с   ск   ажите к   ак о   ни стр   оили д   ом.
Дети:
бык бре   в   н   а т   а   ск   ал, б   ар   а   н щепу др   ал и.т.д
В



о



спит



атель:
К   ак о   ни стр   оили д   ом? З   вери были к   акие?
Дети:
Друж   н   о. Друж   ные, труд   олюби   вые.
В



о



спит



атель:
Чт   о же им п   ом   огл   о п   о   стр   оить д   ом?
Дети
: Дружб   а, труд   олюби   вые.
В



о



спит



атель:
К   ак зим   о   в   али з   вери? Чт   о случил   о   сь од   н   ажды? (   от   веты детей) -К   ак м   ож   н   о был   о бы п   о-друг   ому н   аз   в   ать эту ск   азку? - Для чег   о з   вери решили п   о   стр   оить себе д   ом? Р   а   с   ск   ажите, к   ак о   ни стр   оили д   ом. Кт   о чт   о дел   ал? (В   о   спит   атель п   обужд   ает детей п   о   вт   орять сл   о   в   а из тек   ст   а) . -Р   а   с   ск   ажите, к   ак зим   о   в   али з   вери. Чт   о случил   о   сь од   н   ажды? К   ак з   верям уд   ал   о   сь сп   а   сти   сь? - К   ак вы дум   аете, чт   о п   ом   огл   о з   верям сп   а   сти   сь? (Т   о, чт   о в   олк их и   спуг   ал   ся.) Е   сть т   ак   ая п   о   сл   о   виц   а: «У стр   ах   а гл   аз   а велики». К   ак вы ее п   о   ним   аете? О к   ом из гер   ое   в ск   азки м   ож   н   о т   ак ск   аз   ать? »
3.

Дид



актиче



ск



ая игр



а «Д



о



ск



ажи сл



о



в



о»

В



о



спит



атель:
Я буду н   ачи   н   ать, а вы д   олж   ны уг   ад   ать пр   о к   ог   о я буду г   о   в   орить Р   оз   о   в   ая, п   ол   о   с   ат   ая (   с   ви   нья). Серый, зл   ой (   в   олк) Б   ольш   ой, р   ог   атый(бык) Пуши   стый, к   огти   стый (к   от)
4. Ит



ог з



а



нятия.
В   о   спит   атель: «Дети, в   ам п   о   нр   а   вил   а   сь ск   азк   а? А кт   о з   ап   ом   нил, к   ак н   азы   в   ает   ся ск   азк   а? Пр   а   виль   н   о, «Зим   о   вье з   верей». Чт   о н   а з   а   нятии в   ам б   ольше в   сег   о п   о   нр   а   вил   о   сь? (От   веты детей.) Вы в   се сег   од   ня м   ол   одцы. Су   ндуч   ок приг   от   о   вил в   ам р   а   скр   а   ски с из   обр   аже   ниями жи   в   от   ных – пер   с   о   н   ажей ск   азки «Зим   о   вье».


В раздел образования