Напоминание

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР


Автор: Оскалина Любовь Владимировна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад №65 "Лесная полянка"
Населённый пункт: г.Нижний Новгород
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Раздел: дошкольное образование





Назад




Месяц Неделя Лексико- грамматический строй речи Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте Формирование и развитие навыков звукового анализа Развитие связной речи Формирование предложно- падежных конструкций Сентябр ь 1 ДИАГНОСТИКА 2 3 Осень. Формирование номинативного словаря (словаря существительных по теме). У Знакомство с гласными буквами. Чтение и печатание сочетаний из 2, 3 гласных. Определение позиции гласного в слове (начало, конец, середина). Звуковой анализ и синтез сочетаний (УАУ,ОИ) Рассказывание по теме «Осень» Д.п. без предлога Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. А 4 Деревья осенью. Листья. Преобразование существительных ед.числа в форме И.п. в форму мн.числа. У-А Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания. Д.п. с предлогами К, ПО. Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных. И
Октябрь 1 Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. П-ПЬ Знакомство с согласными буквами. Чтение и печатание прямых и обратных слогов, трёхбуквенных слогов, односложных (СГС) и двусложных слов типа ГСГ (усы), СГСГ (маки), СГСГС (батон). Дифференциация звуков между фонетически сходными группами (в цепочке из слогов со стечениями, а также словах, сходных по звучанию). Определение наличия/отсутствия и позиции согласного в слове (начало, середина, конец). Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. В.П. без предлога. Труд взрослых на полях и в огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, ед.числа настоящего времени. К-КЬ 2 Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имён существительных в форме Р.п. мн.числа. Т-ТЬ Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. В.п. с предлогами В, НА Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования . К-Т
3 Насекомые. Закрепление употребления имён сущ. в Р.п. П-Т-К Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему. В.п. с предлогом ПРО. Особенности строения тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. О 4 Перелётные птицы. Формирование навыков словообразования . Х-ХЬ Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов. В.п. с предлогом ПОД. Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно- ласкательной формы имён существительных. К-Х


В раздел образования