Напоминание

"Весёлые гуси"


Автор: Макарова Марина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад №9 "Светлячок"
Населённый пункт: г.Луховицы
Наименование материала: Физкультурное занятие
Тема: "Весёлые гуси"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 9 «Светлячок» Конспект занятия «Весёлые гуси» (Физкультурное занятие) Воспитатель: Макарова М.С.

Цели:
- Упражнять детей в ползании; - В ходьбе по наклонной плоскости с сохранением равновесия; - Закрепить умение ловить и бросать мяч; - Развивать внимание; - Учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Пособия:
4 дуги,2 наклонные доски, мяч диаметром 25см.,меховая игрушка кошка, макет дерева, домик.

Ход занятия:
Дети входят в зал. Знакомлю их с тем, какое занятие будет у них.
Воспитатель
: «Но только сегодня это не обычное физкультурное занятие. Сегодня мы будем не просто девочками и мальчиками. Мы будем ребятками - гусятами. Я буду мамой, а вы моими гусятами».
Воспитатель:
«Посмотрите, гусятки, какие у меня красивые крылья (Показ). А какие крылья у вас?(Показ)У меня длинная шея(Показ). А какая длинная шея у вас? (Показ) Я умею разговаривать. (Показ) А вы как умеете? (Показ) Я умею шипеть (Показ) А вы умеете? Ну-ка, покажите (Показ) Молодцы! Вы самые настоящие гусятки.»
Воспитатель:
« А теперь, весёлые гусятки, пойдём с вами гулять по полянке». (Ходьба за воспитателем, с последующим бегом) 1. Жили у бабуси Весёлые гуси. Серые да белые Весёлые гуси (Ходьба по кругу) 2. Вот кричит бабуся «Ой, пропали гуси! Серые да белые Гуси мои гуси» (Ходьба в полуприсяде. Руки на коленях)
Воспитатель:
« Вот они, мои гусятки! Сейчас я их догоню» (Бег). « Молодцы, хорошо бегаете. А теперь собирайтесь вокруг меня на полянке. Становитесь в кружок. Приготовьте свои крылышки и лапки, сейчас мы с ними поиграем». (ОРУ под мелодию «Жили у бабуси») 1. Гуси возле бабки Греют свои лапки. Вот так, вот так Греют свои лапки (Руки через стороны вверх - в стороны – вниз) 2. Лапками хвалились, Ручки шевелились. Вот так, вот так Ручки шевелились.
(Повороты кистей) 3. Вытянули шеи- У кого длиннее Вот так, вот так У кого длиннее. (Наклоны вперёд) 4. Гуси на дорожке Греют свои ножки. Вот так, вот так Греют свои ножки (Топают на месте, высоко поднимая колени) 5. А потом ложились Ножки в пляс пустились. Вот так, вот так Ножки в пляс пустились. (Лёжа на спине, «велосипед») 6. Кошку увидали- Гуси быстро встали. (Встают) (Беру кошку, сажаю её посередине)
Воспитатель:
« Ой, гусятки, смотрите-ка, киска села на дорожке, не даёт нам пройти. Ну-ка, скажем ей: Киска, киска Киска - брысь! На дорожку не садись. Наши детки пойдут, Зацепятся, упадут»
Воспитатель:
«Не уходит киска. А ну-ка, давайте, зашипим – напугаем кошечку» (Шипят, кошка «бежит» в свой дом, а дети догоняют её. Недолгий бег).
Воспитатель: «
Вот как напугали киску. Гусятки, ах как далеко мы с вами от нашего дома ушли, пока за кошечкой бежали. Надо возвращаться. Да только дорога нелёгкая. Посмотрите, нужно пролезть под воротцами, пройти по мостику, потом опять под воротцами и опять по мостику. Не испугаетесь? Покажите мне, какие вы смелые» (Дети выполняют задание)

Воспитатель: «
Молодцы, ребята. Как ловко у вас всё получается. А теперь подходите ко мне. Пойдём через полянку домой. Жили у бабуси Весёлые гуси. Серые да белые Весёлые гуси» (Шагают друг за другом)


В раздел образования