Напоминание

Спортивное развлечение в средней группе "Джунгли, зовут!"


Автор: Лобко Наталия Валериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Бархатовский детский сад"
Населённый пункт: с. Бархатово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Спортивное развлечение в средней группе "Джунгли, зовут!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут»

(средняя группа)
Цель: Сохранение и укрепление здоровье детей, совершенствование двигательных умений и навыков; развитие эмоционально – волевой сферы. Задачи: Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее д в и г ат е л ь н ы е ум е н и я и н а в ы к и , развивать физические каче ства (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий). Оздоровительная: укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность детей в движении, Воспитательная: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления, воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые каче ства, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни. Музыка: песня «Чунга-чанга», музыка для подвижных игр. Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику «Музыкальный калейдоскоп», рассказать о Джунглях, о животных, которые обитают в джунглях, о растительности, изготовление муляжей бананов и костей. Инвентарь: конусы – ориентиры, обручи, 2 гимнастические скамейки, 2 корзины, 2 воздушных шара, фитбол; мячи 2 шт., гимнастические палки, 2 т о н к и х в е р е в к и , 2 о б р у ч - т о н н е л я , н а б о р и г р у ш е к «овощи- фрукты», «зоопарк».
Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку (звучит музыка «Чунга-Чанга»), строятся в две колоны. Ребята, вы любите приключения, спорт и веселие! Тогда, сегодня, мы с вами отправимся в далекую Африку, где нас ждут приключения, на игру «
Джунгли зовут
». Оценивать выступление команд будем следующим образом: за победу в конкурсе команде дается либо банан, если это команда «Травоядные», или кость, если команда «Хищники». Теперь «Хищники» и «Травоядные» поучаствуем в конкурсе разминка. Посмотрим, как вы готовы в дальнюю дорогу. На разминку становись! Проводится разминка «Музыкальный калейдоскоп» Я перед каждой эстафеты буду кричать: «Джунгли», а в ы м н е звонко отвечать: «
Зовут
!». Итак, джунгли (дети отвечают дружно: «
Зовут
!») Молодцы!
Конкурс 1. «ЗАГАДКИ»
Для каждой команды я приготовила загадки. Травоядным о хищниках, а хищникам о травоядных. Команда «Хищники» ваши загадки: 1. Зверь уснул, уткнувшись гривой. Хвостик с кисточкой игривой Я бы тронул, осмелев, Да боюсь, проснется… (лев) 2. «Эй, не стойте слишком близко, Полосат я, но не киска. После всех веселых игр,
Зарычал нам грозно (тигр) 3. В гости что-то зачастил, К нам зеленый …. (крокодил) 4. То не лев, не тигр, не кошка, Хоть похож и не немножко. Пусть не виден в нём азарт! Это хищник -. (леопард) 5. Где-то прячется в лесах Очень хитрая… (лиса) Загадки для команды «Травоядные» 1. Через заросли заслон, Шел по джунглям толстый(слон). 2. В джунглях качели – это лианы, Любят качаться на них… (обезьяны). 3. Ничего себе малышка У неё не шея – вышка! Ты дружок, конечно прав Каланчу зовут

(жираф). 4. На носу рога торчат, Неприветлив, мрачен взгляд – Очень вспыльчив, очень строг
Африканский ….(носорог). 5. «Вот еще один зверек, В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский… (кенгуру). Молодцы ребята с загадками вы справились. Вот мы и прибыли в джунгли, посмотрите, как интересно вокруг! Вы, наверное, проголодались, но еду в джунглях трудно добывать. Перед вами настоящие испытания… Вы готовы?
Конкурс 2. «БОЛОТО».
Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. Но вдруг на пути – болото. Сейчас посмотри, хищники или травоядные, преодолеют его быстрее. А кочками, по которым будем передвигаться, послужат кирпичики. На один кирпичик встаём, а другой ставим перед собой, переступаем на него, впереди ставим первый кирпичик и так далее.
Конкурс 3. «КРОКОДИЛ
». Каждая команда делится на пары: ребёнок, родитель. Ребенок передвигается на руках, а родитель держит за ноги.
Конкурс 4. «ЛЯГУШКИ».
Участники садятся на корточки, руки ставят перед собой на пол. Прыгать нужно как лягушки: делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.
Конкурс 5. «САМЫЙ БЫСТРЫЙ».

Добежать до фишки с мячом, оставить на линии. Следующий бежит- мяч забирает и так далее.
Конкурс 6. «САМЫЙ ПРЫГУЧИЙ».
Допрыгать до фишки и обратно на обеих ногах.
Конкурс 7. «САМЫЙ МЕТКИЙ».
Чтобы добыть пропитание, звери часто ветками сбивают кокосы, бананы. У нас вместоветок: мячи, вместо кокосов - кегли. Выигрывает та команда, которая больше собьёт кеглей.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.
Дети под мелодию «Чунга – чанга» уходят из зала.


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники