Напоминание

"Заколдованный участок"


Автор: Савченко Мария Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР Д/С "Сказка"
Населённый пункт: г.Абаза Республика Хакасия
Наименование материала: Конспект
Тема: "Заколдованный участок"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий спортивного развлечения на улице в средней группе

«Заколдованный участок»

Цель:
укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: - Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой; - Способствовать сплочению детского коллектива; - Воспитывать чувство сопереживания товарищу.
Место проведения:
игровая площадка на улице.
Предварительная работа
: подготовка участка; подготовка оборудования.
Оборудование:
Сундучок с загадками, дорожка, лыжи, 2 ведерка, две лопатки. Дети выходят на участок, на калитке участка висит замок.
Вед:
Что случилось? Почему так хмуро на участке? И дверь заперта. Появляется Кощей Бессмертный: Зачем вы явились в мое заколдованное государство? Кто вы такие?
Дети
: Это наш участок! Мы всегда здесь гуляем и играем!
Кощей:
Терпеть не могу веселье! Вы, захотели погулять! Я люблю беззащитных, слабеньких, больных детей ЕСТЬ, потому что они не сопротивляются, их удобно есть!
Дети
: А мы не слабенькие, мы не беззащитные, мы сильные, ловкие, закаленные, веселые и здоровые. Значит, мы тебя не боимся, ты нам не страшен. Вот попробуй испытать нашу силу, дружбу и ловкость.
Кощей
: Конечно, я сейчас испытаю вас, какие вы выносливые, храбрые и дружные.
И вот вам 1 задание
: Найдите на участке на дереве «Волшебный сундучок» и принесите мне его.
Вед:
Проверим, что в сундучке Кощей (открывает сундучок): Да тут загадки! Отгадаете? 1. Кто поляны белит белым, Кто на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, разукрасил все витрины? (мороз) 2. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы (санки) 4. Ног от радости не чуя, с горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе, кто помог мне в этом? (лыжи) 5. Кто, угадай-ка, седая хозяйка? Тряхнет перинки, над миром – пушинки? (зима)
Кощей:
Ух ты! Отгадали! А
теперь вам еще 2 испытание
: У меня тут есть незамерзающее болото. Надо пройти гуськом через болото по узкому бревнышку (друг за другом). Ха-ха- ха! Сейчас не справитесь! (дети проходят) Вы что, не свалились в болото? Не утонули? (дети отвечают) Что за дети мне попались. Все могут. Ну, на лыжах то вы точно не умеете ходить!
3 испытание
: Проехать на 1 лыже. (Кощей продолжает удивляться, что дети дружные, смелые, веселые)
4 испытание
: Съехать с горки под ворота.
Кощей
: Не радуйтесь! Все равно, я остаюсь хозяином вашего участка.
Дети:
А ты нам еще задания готовь, мы их выполним
Кощей:
Хорошо!
5 испытание
! «
Снежный колодец»
— как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;
Дети: Мы выполнили твое испытание!
Кощей
: Бедный я несчастный! Вы оказались дружными, храбрыми выносливыми, а мое царствие закончилось. Куда же мне теперь деваться?
Дети
: А ты не плачь, Кощей Бессмертный, оставайся с нами, повеселись!
Игра «Попади в цель»

Кощей
: Спасибо ребята, а я вам хочу подарить подарок! Кощей дарит детям книжку раскраску.


В раздел образования