Автор: Журавлёва Валентина Игоревна Должность: учитель русского языка и литературы Учебное заведение: МБОУ "СОШ №21 с. Семёновка г. Йошкар-Олы" Населённый пункт: с. Семёновка Наименование материала: презентация Тема: Педагогическое кредо Раздел: среднее образование
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Йошкар-Олы»
Журавлёва Валентина Игоревна,
Педагогическая концепция
Направления педагогической философии
Педагогическая философия
доброта,
любовь,
справедливость,
честность,
требовательность
творческий поиск,
находить ответы
на любые вопросы,
преодолевать себя
Воспитывать , не поучая
Основные принципы преподавания
«В одеой упряжке»
«Я – немножко волшебник»
«Принцип Тома Сойера»
«Оценка на день, а не на всю жизнь»
«Каков поп – таков приход»
«Принцип сериала»
Я воспитываю разных детей с любовью.
Я
Журавлёва Валентина Игоревна
Учитель русского языка и
литературы
МГПИ им. Н.К. Крупской
Педагогический стаж – 27 лет
воспитываю
Воспитываю умение быть
самостоятельными, предприимчивыми,
ответственными, коммуникабельными,
толерантными, способными видеть и
решать проблемы автономно, а также в
группах, быть готовыми и способными
постоянно учиться новому в жизни.
разных
Индивидуальный подход
Подбор для каждого ученика «своей
высоты планки».
детей
Они романтики, они искатели,
Они поэты, они друзья,
Они философы, они мечтатели,
Они – мои учителя
с любовью
К своей работе
К своему предмету
К своим ученикам
К своей школе
К своей стране
«В одной упряжке"
Первый по значимости. Действия всех
воспитателей должны быть направлены в одном
направлении, иначе выйдет, как у Крылова:
«Однажды Лебедь, Рак и Щука…» поэтому
классный руководитель должен иметь тесную
связь с родителями ученика и с педагогами-
предметниками. Только сотрудничество всех
участников образовательного процесса поможет
ученикам найти своё место в классном и
школьном коллективе, определить направление
учебной и общественной деятельности, в полной
мере удовлетворить собственные потребности и
стать разносторонне развитой личностью.
«Я – немножко волшебник"
Главное, чтобы впечатление от тебя, как от
классного руководителя оставалось ярким.
Мне кажется, учитель на первых порах
должен заявить о своих способностях,
показать любовь к ученикам, поразить
яркими сценами и сюжетами – сотворить
чудо. Тогда и ребячьи сердца будут для
тебя открыты.
Вспомним Тома Сойера, и попытаемся
превратить покраску забора в интересное
занятие. Творческие задания, загадки,
логические ряды, задания на эрудицию и
скорость выполнения -. все это сделает
даже самую трудную не такой уж страшной
и тягостной .
"Принцип Тома Сойера"
«Оценка на день, а не на всю жизнь»
Оценка - лишь показатель поведения в
данной области в данный момент времени
конкретным человеком, который не лишен
недостатков.
«Каков поп – таков и приход "
Говорить можно о добре и благородстве,
милосердии и человечности. А лучше не
говорить, а самому быть таким – ведь дети
очень тонко чувствуют фальшь. Самый
лучший метод воспитания – личный
пример!
"Принцип сериала"
Стараюсь заинтересовать учеников, чтобы
они с нетерпением ждали следующего
классного часа.