Напоминание

Педагогическое кредо


Автор: Журавлёва Валентина Игоревна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №21 с. Семёновка г. Йошкар-Олы"
Населённый пункт: с. Семёновка
Наименование материала: презентация
Тема: Педагогическое кредо
Раздел: среднее образование





Назад





Моё педагогическое кредо

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Йошкар-Олы»

Журавлёва Валентина Игоревна,

Педагогическая концепция
Направления педагогической философии
Педагогическая философия

доброта,

любовь,

справедливость,

честность,

требовательность

творческий поиск,

находить ответы

на любые вопросы,

преодолевать себя

Воспитывать
,
не поучая

Основные принципы преподавания
«В одеой упряжке»

«Я – немножко волшебник»

«Принцип Тома Сойера»

«Оценка на день, а не на всю жизнь»

«Каков поп – таков приход»

«Принцип сериала»

Я воспитываю разных детей с любовью.
Я  Журавлёва Валентина Игоревна  Учитель русского языка и литературы  МГПИ им. Н.К. Крупской  Педагогический стаж – 27 лет
воспитываю  Воспитываю умение быть самостоятельными, предприимчивыми, ответственными, коммуникабельными, толерантными, способными видеть и решать проблемы автономно, а также в группах, быть готовыми и способными постоянно учиться новому в жизни.
разных  Индивидуальный подход  Подбор для каждого ученика «своей высоты планки».
детей Они романтики, они искатели, Они поэты, они друзья, Они философы, они мечтатели, Они – мои учителя
с любовью  К своей работе  К своему предмету  К своим ученикам  К своей школе  К своей стране

«В одной упряжке"
 Первый по значимости. Действия всех воспитателей должны быть направлены в одном направлении, иначе выйдет, как у Крылова: «Однажды Лебедь, Рак и Щука…» поэтому классный руководитель должен иметь тесную связь с родителями ученика и с педагогами- предметниками. Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.

«Я – немножко волшебник"
 Главное, чтобы впечатление от тебя, как от классного руководителя оставалось ярким. Мне кажется, учитель на первых порах должен заявить о своих способностях, показать любовь к ученикам, поразить яркими сценами и сюжетами – сотворить чудо. Тогда и ребячьи сердца будут для тебя открыты.
 Вспомним Тома Сойера, и попытаемся превратить покраску забора в интересное занятие. Творческие задания, загадки, логические ряды, задания на эрудицию и скорость выполнения -. все это сделает даже самую трудную не такой уж страшной и тягостной .
"Принцип Тома Сойера"


«Оценка на день, а не на всю жизнь»
 Оценка - лишь показатель поведения в данной области в данный момент времени конкретным человеком, который не лишен недостатков.

«Каков поп – таков и приход "
 Говорить можно о добре и благородстве, милосердии и человечности. А лучше не говорить, а самому быть таким – ведь дети очень тонко чувствуют фальшь. Самый лучший метод воспитания – личный пример!

"Принцип сериала"
Стараюсь заинтересовать учеников, чтобы они с нетерпением ждали следующего классного часа.


В раздел образования