Напоминание

Мы идем в гости


Автор: Иванова Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад №1 ЗАТО Солнечный
Населённый пункт: п.Солнечный,Тверская областько
Наименование материала: конспект
Тема: Мы идем в гости
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД « Мы идем в гости» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Задачи: 1.Развивать артикулярный аппарат, речевое дыхание. 2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. 3.Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению. Материалы : Дом, фланелеграф, персонажи из сказки «Курочка ряба», клубок ниток. Ход занятия: Эй, ребята не ленись, ко мне скорее повернись. Я приглашаю всех пойти в гости К бабушке и дедушке. Хотите пойти в гости? ( дети под музыку идут по дорожке, потом музыка меняется – дети бегут) Ой, ребята, мне кажется, что мы заблудились? Кто же нам теперь поможет? Я знаю кто. У меня есть волшебный клубок (воспитатель показывает детям клубок),он нам и поможет. Ты катись, катись клубок Через овраг, через мосток. Только очень не спеши, путь дорожку укажи. (Я бросаю клубок, клубок катится по группе, идем за ним, подталкиваю в сторону домика.) -клубок привел нас к домику Вот ребята домик, кто же там живет? (обходим вокруг дама, останавливаемся у двери) Ой, ребята, посмотрите на двери висит замок, Давайте мы его откроем. (проводится физкультминутка) На двери висит замок (пальцы рук сомкнуты)
Кто его открыть бы смог?( в замок сложены) Постучали (Сомкнуты пальцы стучат ладонями) Покрутили (крутят сложенными ладонями) Потянули (Сомкнув пальцы тянут ладони в стороны) И открыли. (Разводят руки в стороны) - игра проводится 2 раза- Ребята посмотрите, замок то и открыли. Давайте войдем в домик и посмотрим, кто там живёт. (открыли дверь и вошли в дом, там стоит фланелеграф и на нём прикреплены дед и баба) Ой, а в этом доме живет дед и баба (рассказываю и показываю на фланелеграфе сказку Курочка ряба) Вот мы вспомнили сказку а теперь помогайте мне. (Дети повторяют сказку с движениями) Жили были дед и баба и была у них курочка ряба. (прикрепляю курочку) Снесла курочка яичко, непростое а золотое.( прикрепляю яйцо) Дед бил.бил( как дед бил?-дети бьют кулачек о кулачек) Баба била,била( дети имитируют движения) Мышка (как мышка пищит, пи,пи.пи)бежала, хвостиком махнула Яичко упала(бух) и разбилось. Плачет дед(а.а.а)-дети показывают Плачет баба(а.а.а.)-дети показывают А курочка говорит не плач дед, Не плач баба. Я снесу яичко не золотое, а простое. Как курочке понравилось, как вы играли. (она для вас снесла яички не простые, не золотые а игрушечные) Спасибо вам за сказку , пора в детский сад. ( дети выполняют движения за воспитателем)
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке, Топ,топ,топ.шагают наши ножки. Побежали ножки по дорожке, по дорожке. Шли,шли и пришли в детский сад Вот и нашли мы корзинку, спасибо курочка за угощение.


В раздел образования