Напоминание

Быть здоровыми хотим


Автор: Баркова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №98"
Населённый пункт: город Курск, Курская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Быть здоровыми хотим
Раздел: дошкольное образование





Назад




БАРКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА Воспитатель первой квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка- детский сад№98»
ПРОЕКТ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ»
АКТУАЛЬНОСТЬ Охрана здоровья детей - это приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания. Проблема сохранения здоровья детей занимает значительное место в жизни общества, становится приоритетной национальной проблемой. Дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду нужно создавать условия для формирования привычки к здоровому образу жизни каждого ребенка, прививать детям интерес к занятиям физической культурой, следить за их физическим развитием, закаливать организм ребенка, создавая тем самым крепкую базу здоровья.
ТИП ПРОЕКТА Информационно-практико-ориентированный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети, инструктор по физической культуре, воспитатели, инструктор по плаванию, медицинские работники, музыкальный руководитель
ЦЕЛЬ
Приобщение

детей дошкольного возраста

к здоровому образу жизни

ЗАДАЧИ • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; • развивать функциональные и адаптационные возможности детей и улучшать их работоспособность; • формировать умение сохранять правильную осанку; • удовлетворять потребность детей в движении;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫ

Е

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫ

Е
• расширять и углублять представления и знания о пользе физических упражнений и игр; • развивать пространственные ориентировки; • формировать привычку к здоровому образу жизни, через здоровьесберегающие технологии; • создавать условия для проявления физических качеств;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
• воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; • развивать умение быть организованным; • воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных играх и упражнениях.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ
Образовательная

область

Отражение
Физическое развитие Непосредственно-образовательная деятельность, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры; физ. минутки, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, подвижные игры, прогулка, спортивные игры, праздники, развлечения, соревнования, бассейн, самостоятельная двигательно-игровая деятельность Социально- коммуникативное развитие Воспитание активной жизненной позиции. Сильный человек – не угроза, а опора для слабого. Управление эмоциями через движение. Самоконтроль и саморегуляция собственных действий. Правила спортивных игр. Освоение культурно-гигиенических норм. Развитие умения понимать словесную инструкцию, подчиняться определенным правилам, участвовать в коллективных действиях, общаться. Речевое развитие Разучивание пословиц, считалок, речевок, девизов, текстов подвижных игр, физ. минуток, пальчиковых гимнастик. Пополнение словаря. Познавательное развитие Строение человеческого организма. Развитие сенсорики, мелкой моторики. Математические представления, связанные с движением: бег с ускорением, прыжки в длину и высоту, количество повторений, ориентирование по плану и т.д. Формирование пространственных представлений и ориентации в пространстве. Материаловедение (из чего сделан спортивный инвентарь и одежда). Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Художественно- эстетическое развитие Чтение произведений по теме: «Мойдодыр», «Федорино горе», изготовление атрибутов, эмблем для игр и спорта. Музыкальное оформление всех спортивных мероприятий. Ритмические движения и упражнения
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ  Оптимальный двигательный режим: ежедневная утренняя зарядка, подвижные игры, физкультминутки, ежедневная прогулка, физкультурные занятия, хореография  Плодотворную трудовую деятельность  Хорошую гигиену  Правильное питание  Закаливание  Нормальный сон
НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА СОЗДАНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
Ежедневная утренняя зарядка, физкультминутки


Ежедневная прогулка Физкультурные занятия


Подвижные игры Хореография


Гигиена Нормальный сон


Правильное питание,

БАССЕЙН

кислородный коктейль

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Умение детей укреплять и сохранять свое здоровье, вырабатывая устойчивые навыки в основных видах движений и в выполнении физических упражнений  Бережное отношение к своему организму и умение ценить свое здоровье с раннего детства  Развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям  Создание у детей, педагогов, родителей мотивации на здоровый образ жизни
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования