Напоминание

Методическая разработка. Презентация "Проектная деятельность в рамках социально-личностного развития дошкольника средней группы"


Автор: Андриянова Анна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №226 "Капитошка"
Населённый пункт: Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методическая разработка. Презентация "Проектная деятельность в рамках социально-личностного развития дошкольника средней группы"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНО-

ЛИЧНОСТНОГО

ВОСПИТАНИЯ В

СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«МОЯ СЕМЬЯ»
Воспитатель Андриянова Анна Владимировна

ТИП ПРОЕКТА:
 Личностно- ориентированный  Творческий  Краткосрочный

АКТУАЛЬНОСТЬ
 Поиск новых подходов в организации общения педагогов с детьми и их родителями.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
 Развитие у детей чувство семейной сплоченности , воспитание интереса к истории своей семьи .

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
 Формировать у детей представление о семье.  Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.  Развивать коммуникативные навыки детей.  Обогащать детско - родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», «Мой домашний любимец», «Как я помогаю дома». • Пальчиковая гимнастика «Моя семья». • Тематические беседы «Права и обязанности в семье» «Моё имя» • Рассматривание «Древа семьи» • Рассматривание фотоальбомов «Моя семья» • Знакомство с профессиями родителей. • Дидактические игры «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»

ДРЕВО СЕМЬИ


ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ Л

ИТЕРАТУРЫ

Чтение рассказов:
К.Д.Ушинский «Лекарство», «Петушок с семьей», Пермяк «Для чего руки нужны» •
Стихи:
С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внуч ка», Е.Благинина «Посидим в тишине». Сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» Ненецкая сказка «Кукушка»

СОЦИАЛЬНО ЛИЧНОСТНОЕ
 Сюжетно ролевые игры: «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница».  Строительные игры «Мебель для дома».  Игры драматизации по сказкам «Репка». Стимулировать желание детей участвовать в трудовой деятельности, помощь взрослым: поможем убрать игрушки, накрыть на стол, полить цветы и т.д.  Игровая ситуация «Помогаем маме…» Соблюдение пр авил безопасности при организации труда.  Игра тренинг «Я потерялся»


ХУДОЖЕСТВЕННО ­ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Художественное творчество
 Рисование восковыми карандашами «Моя рука - моя семья»  Рисование «Моя семья»  Лепка из соленого теста «Для любимой мамочки испеку я прянички»


МОЯ РУКА - МОЯ СЕМЬЯ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁ

Й
 Консультация «Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной».  Создание «Древа семьи» родителями совместно с детьми.  Создание альбомов «Моя семья», выставка «Мир семейных увлечений» (создание коллекций тканей, фантиков, пуговиц, значков, открыток).  Выпуск стенгазеты к дню Матери.


В раздел образования