Напоминание

"Колобок"


Автор: Замерова Светлана Георгиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Светлячок"
Населённый пункт: с. Александров-Гай, Саратовской области
Наименование материала: конспект НОД Художественное творчество (Лепка) в 1 младшей группе
Тема: "Колобок"
Раздел: дошкольное образование





Назад







Конспект

комплексного занятия

Художественное творчество

Лепка

в 1 младшей группе

«Колобок»

Подготовила

воспитатель

МБДОУ д.с. «Светлячок»

Замерова С.Г.


Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о предметах круглой формы. Образовательная область «Речевое развитие» Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи; знакомство с русским народным фольклором. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Проявлять творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию Образовательная область «Физическое развитие» Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением. Образовательная область «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях. Образовательная область «Социализация» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
Игрушка - Колобок, мячик, шарик, солнышко. Пластилин, дощечки, запись сказки «Колобок», кукольный театр «Колобок», ширма.
Предварительная работа
: чтение и пересказ сказки «Колобок». Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Ожидаемый результат Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок - мягкая игрушка. ) Колобок! (рассматривают) Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем! (Звучит сказка «Колобок» - аудио Круглой. (Слушают музыку.) Вызвать интерес к прослушиванию сказок.
запись на диске. ) Скажите мне ребятки, какой формы колобок? Ребята! А Колобок принёс нам какой-то мешок. Хотите посмотреть, что там? Да! Вызвать интерес. Рассматриваем с детьми предметы круглой формы Что это такое, ребятки? Правильно, ребятки. Шарик. Закрепление знание о формах. Какой формы шарик, ребятки? Круглой. Закрепление знание о круглой форме. Правильно, ребятки. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг? Мячик! Солнышко! Р а з в и т ь с в я з н у ю речь, память. Правильно, ребятки, солнышко. Чтение стишка: Смотрит солнышко в окошко, Греет нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! Дети хлопают в ладоши Развивать речь и мышление. Способствовать развитию речевой речи ребенка. Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш колобок тоже круглый! Ко – ло – бок! Дети с удовольствием повторяют движения. Способствовать развитию речевой речи ребенка Ребята! А напомните мне, что случилось с Колобком? А почему так получилось, как он в лесу оказался? А Вы, ребята, не будете от родителей убегать? А чтобы наши бабушка с дедушкой не расстроились, давайте слепим для них Колобок! Лиса съела. Он ушёл от бабушки и дедушки. Нет! Дети лепят колобок для деда и бабы Формирование представлений об опасных для человека ситуаций. Вызвать желание оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости. Развивать мелкую моторику рук. Проявлять творческие способности


В раздел образования