Напоминание

Путешествие в волшебную страну - театр!


Автор: Батищева Алена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 30 Солнышко
Населённый пункт: город Невинномысск
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Путешествие в волшебную страну - театр!
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конструирование №1

а)«Ферма»
Цель: Упражнять детей в строительстве по условиям. Учить сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям. Воспитывать отзывчивость, сострадание.
б)«Транспорт»
Цель: Учится работать по схеме; Развивать фантазию, логическое мышление и мелкую моторику.
в)«Цветы в вазе»
Цель: Продолжать учить детей закреплять навыки прочного соединения деталей. Введение правила чередования деталей. Обучать детей соотносить свои действия с правилом и образцом постройки.
Конструирование №2

а)«Свободная»
Цель: Учить детей отгадывать на ощупь фигуры из конструктора (треугольник, круг, квадрат); Учится работать по примеру; Развивать фантазию, логическое мышление и мелкую моторику.
б)«Домик»
Цель: Учить анализировать образец, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки.
в)«Трактор»
Цель: Учить детей определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху и т.п.) Правильно называть геометрические фигуры.
Конструирование №3

а)«Ворота»
Цель: Учить делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке); уточнять понятия «высокий», «низкий».
б) «Тележка»
Цель: Учить создавать простейшие модели реальных объектов. Активизировать навыки анализировать строение предмета, выделять основные его части. Освоение способа конструирования тележки, кузов которой шире, чем кирпичик с колёсами.

Конструирование №4

а)«Слон»
Цель: Развивать мелкую моторику, учить строить по готовой модели. Стимулировать и поощрять самостоятельные действия детей, желания добиваться максимального сходства с реальным предметом.
б)«Трамвай»
Цель: Формировать умение рассматривать образец, выделять в нём части, определять, из каких деталей выполнен образец, закреплять умение делать несложное перекрытие.
в)«Сказочный замок»
Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке; развивать художественный вкус.
Конструирование №5

а)«Там на неведомых дорожках»
Цель: Формировать конструктивные навыки для передачи замысла постройки. Развивать фантазию и воображение детей.
б)«Улица города»
Цель: Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения. Учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей. Закреплять умение работать в коллективе.
в) «Грузовик»
Цель: Учить детей строить грузовик из конструктора по образцу. Развивать восприятие формы.
Конструирование №6

а) «Замок Снежной королевы»
Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах. Развивать умения сравнивать, классифицировать, объединять в группы по 2-3 заданным признакам.
б)«Звездолёт»
Цель: Направлять детей на поиск способов создания образов космической техники. Повышать сенсорную чувствительность, общую ручную умелость.


В раздел образования