Автор: Батищева Алена Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ № 30 Солнышко Населённый пункт: город Невинномысск Наименование материала: Конспект занятия Тема: Путешествие в волшебную страну - театр! Раздел: дошкольное образование
а)«Ферма»
Цель: Упражнять детей в строительстве по условиям.
Учить сооружать постройки по разным параметрам,
преобразовывать их по словесным инструкциям.
Воспитывать отзывчивость, сострадание.
б)«Транспорт»
Цель: Учится работать по схеме; Развивать фантазию,
логическое мышление и мелкую моторику.
в)«Цветы в вазе»
Цель: Продолжать учить детей закреплять навыки
прочного соединения деталей. Введение правила
чередования деталей. Обучать детей соотносить свои
действия с правилом и образцом постройки.
Конструирование №2
а)«Свободная»
Цель: Учить детей отгадывать на ощупь фигуры из
конструктора (треугольник, круг, квадрат); Учится
работать по примеру; Развивать фантазию, логическое
мышление и мелкую моторику.
б)«Домик»
Цель: Учить анализировать образец, самостоятельно
отбирать нужные детали в соответствии с характером
постройки.
в)«Трактор»
Цель: Учить детей определять пространственное
расположение частей (сзади, спереди, сверху и т.п.)
Правильно называть геометрические фигуры.
Конструирование №3
а)«Ворота»
Цель: Учить делать постройку соразмерную игрушке
(ворота, соразмерные матрёшке); уточнять понятия
«высокий», «низкий».
б) «Тележка»
Цель: Учить создавать простейшие модели реальных
объектов. Активизировать навыки анализировать
строение предмета, выделять основные его части.
Освоение способа конструирования тележки, кузов
которой шире, чем кирпичик с колёсами.
Конструирование №4
а)«Слон»
Цель: Развивать мелкую моторику, учить строить по
готовой модели. Стимулировать и поощрять
самостоятельные действия детей, желания добиваться
максимального сходства с реальным предметом.
б)«Трамвай»
Цель: Формировать умение рассматривать образец,
выделять в нём части, определять, из каких деталей
выполнен образец, закреплять умение делать несложное
перекрытие.
в)«Сказочный замок»
Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к
постройке; развивать художественный вкус.
Конструирование №5
а)«Там на неведомых дорожках»
Цель: Формировать конструктивные навыки для передачи
замысла постройки. Развивать фантазию и воображение
детей.
б)«Улица города»
Цель: Активизировать знания детей, учить их творчески
применять ранее приобретенные конструктивные умения.
Учить размещать свои постройки с учетом расположения
построек других детей. Закреплять умение работать в
коллективе.
в) «Грузовик»
Цель: Учить детей строить грузовик из конструктора по
образцу. Развивать восприятие формы.
Конструирование №6
а) «Замок Снежной королевы»
Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах.
Развивать умения сравнивать, классифицировать,
объединять в группы по 2-3 заданным признакам.
б)«Звездолёт»
Цель: Направлять детей на поиск способов создания
образов космической техники. Повышать сенсорную
чувствительность, общую ручную умелость.