"Таблетки растут на грядках, таблетки растут на ветках"
Автор: Минова Елена Витальевна Должность: воспитатель Учебное заведение: КОУ "Урайская школа - интернат для обучающихся с ОВЗ" Населённый пункт: г.Урай, ХМАО - Югра Наименование материала: Презентация Тема: "Таблетки растут на грядках, таблетки растут на ветках" Раздел: среднее профессиональное
таблетки растут на ветках».
Подготовила: Минова Е.В.
Воспитатель УК(к)ОШИ VIII вида
Цели занятия.
Цель : Познакомить детей с полезными свойствами витаминов.
Образовательная задача:
-Сформировать у детей представление о том, что такое « витамины», в каких продуктах они
содержатся и какую роль играют в организме человека.
Коррекционно-развивающая задача
- Развивать зрительное восприятие при распознавании вредных и полезных продуктов,
используя дидактический материал.
- Развитие связной устной речи в процессе работы с сюжетными иллюстрациями
презентации.
Воспитательная задача:
-Воспитывать у детей культуру приёма пищи.
Таблица оценки деятельности
детей на занятии.
ЗАДАНИЯ
УЧАЩИЕСЯ КЛАССА
Фрол
Алеша
1
2
3
4
5
-Добрый день, - тебе сказали
-Добрый день, ответил ты,
Нас две ниточки связали
Теплоты и доброты.
ФИЗМИНУТКА
Игра «Помоги
садовнику».
В гостях
у сказки.
ЗАГАДКИ
Режим
дня
Здравствуйте, ребята!
Мы пришли к вам в гости, рассказать о
пользе и вреде таблеток.
Я познакомлю вас с таблетками,
которые растут на грядках и на
ветках
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
Красная мышка
с белым хвостиком,
В норке сидела
под зелёным
хвостиком.
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчатая, вкусна!”
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
Сарафан не сарафан,
платьице не платьице,
А как станешь
раздевать,
досыта наплачешься .
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его ...
Сладок он, но толстокож,
И чуть-чуть на серп похож.
Круглое, румяное,
я расту на ветке;
Любят меня взрослые
и
маленькие детки
.
Спал цветок и вдруг проснулся-
Спал цветок и вдруг проснулся-
(туловище вправо - влево)
(туловище вправо - влево)
Больше спать не захотел.
Больше спать не захотел.
(туловище вперед, назад)
(туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх, влево, вправо)
(руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Солнце утром лишь проснется,
бабочка кружит и
бабочка кружит и
вьется(покружиться)
вьется(покружиться)
ФИЗМИНУТКА
Режим дня.
Режим дня.
Здоровое питание
Режим дня
Правила питания
ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ –
ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ.
Фрукты содержат много незаменимых
витаминов и минералов,
помогающих сохранить иммунитет,
поэтому они должны входить
в рацион питания.
Салаты из зелени с растительными
маслами должны быть в рационе
питания ежедневно.
ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВАЖНО
ПИТАТЬСЯ В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЧАСЫ – СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ.
СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОЕ
ПЕРЕВАРИВАНИЕ И ЛУЧШЕЕ УСВОЕНИЕ ПИЩИ.
Перед едой мойте руки с мылом.
Фрукты овощи надо хорошо мыть.
- Не торопись! Ешь маленькими
кусочками,тщательно пережёвывай пищу с
закрытым ртом.
- Соблюдай режим питания.
- Во время еды не разговаривай и не читай!
- Не переедай! Ешь в меру!
ПРАВИЛА
ПИТАНИЯ.
Давайте поиграем
Давайте поиграем
Помогите садовнику.
Пришли в огород,
Показал садовод,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла,чеслук и репуста.
И моркофель дозрел,
А таких баклачков,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
Назовите овощи и фрукты
Назовите овощи и фрукты
Которые росли у садовника в
огороде.
Молодцы!!!
Молодцы!!!
Молодцы!!!
Молодцы!!!
Итог занятия.
Итог занятия.
Витамины есть в овощах и
фруктах.
Соблюдать режим дня
ежедневно.
Правильно питаться.
Таблица оценки деятельности
детей на занятии.
ЗАДАНИЯ
УЧАЩИЕСЯ КЛАССА
Фрол
Алеша
1
2
3
4
5
Домашнее задание
Домашнее задание
Нарисуем и раскрасим свой любимый овощ, он нам
понадобиться на следующем занятии.