Напоминание

"Таблетки растут на грядках, таблетки растут на ветках"


Автор: Минова Елена Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КОУ "Урайская школа - интернат для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: г.Урай, ХМАО - Югра
Наименование материала: Презентация
Тема: "Таблетки растут на грядках, таблетки растут на ветках"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Мультимедийная разработка к

занятию.

Тема: «Таблетки растут на

грядках,

таблетки растут на ветках».
Подготовила: Минова Е.В. Воспитатель УК(к)ОШИ VIII вида
Цели занятия.
Цель
: Познакомить детей с полезными свойствами витаминов.
Образовательная задача:
-Сформировать у детей представление о том, что такое « витамины», в каких продуктах они содержатся и какую роль играют в организме человека.
Коррекционно-развивающая задача
- Развивать зрительное восприятие при распознавании вредных и полезных продуктов, используя дидактический материал. - Развитие связной устной речи в процессе работы с сюжетными иллюстрациями презентации.
Воспитательная задача:
-Воспитывать у детей культуру приёма пищи.

Таблица оценки деятельности

детей на занятии.

ЗАДАНИЯ

УЧАЩИЕСЯ КЛАССА
Фрол Алеша
1

2

3

4

5

-Добрый день, - тебе сказали -Добрый день, ответил ты, Нас две ниточки связали Теплоты и доброты.

ФИЗМИНУТКА

Игра «Помоги

садовнику».

В гостях

у сказки.

ЗАГАДКИ

Режим

дня

Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам в гости, рассказать о пользе и вреде таблеток.
Я познакомлю вас с таблетками, которые растут на грядках и на ветках





В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.


Красная мышка

с белым хвостиком,

В норке сидела

под зелёным

хвостиком.


Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос


Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

“Ну, рассыпчатая, вкусна!”


Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.


Сарафан не сарафан,

платьице не платьице,

А как станешь

раздевать,

досыта наплачешься
.
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его ...  Сладок он, но толстокож,  И чуть-чуть на серп похож.  Круглое, румяное,  я расту на ветке;  Любят меня взрослые и  маленькие детки .

Спал цветок и вдруг проснулся-

Спал цветок и вдруг проснулся-

(туловище вправо - влево)

(туловище вправо - влево)

Больше спать не захотел.

Больше спать не захотел.

(туловище вперед, назад)

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Солнце утром лишь проснется,

бабочка кружит и

бабочка кружит и

вьется(покружиться)

вьется(покружиться)

ФИЗМИНУТКА


Режим дня.

Режим дня.

Здоровое питание

Режим дня

Правила питания


ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ –

ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ.

Фрукты содержат много незаменимых

витаминов и минералов,

помогающих сохранить иммунитет,

поэтому они должны входить

в рацион питания.

Салаты из зелени с растительными

маслами должны быть в рационе

питания ежедневно.



ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВАЖНО

ПИТАТЬСЯ В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЧАСЫ – СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ.

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОЕ

ПЕРЕВАРИВАНИЕ И ЛУЧШЕЕ УСВОЕНИЕ ПИЩИ.


Перед едой мойте руки с мылом.

Фрукты овощи надо хорошо мыть.

- Не торопись! Ешь маленькими

кусочками,тщательно пережёвывай пищу с

закрытым ртом.

- Соблюдай режим питания.

- Во время еды не разговаривай и не читай!

- Не переедай! Ешь в меру!

ПРАВИЛА

ПИТАНИЯ.


Давайте поиграем

Давайте поиграем
Помогите садовнику. Пришли в огород, Показал садовод, Где на грядках, засеянных густо, Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвекла,чеслук и репуста. И моркофель дозрел, А таких баклачков, Да мохнатых стручков Испугался бы каждый садовник.

Назовите овощи и фрукты

Назовите овощи и фрукты
Которые росли у садовника в огороде.

Молодцы!!!

Молодцы!!!


Молодцы!!!

Молодцы!!!


Итог занятия.

Итог занятия.
Витамины есть в овощах и фруктах. Соблюдать режим дня ежедневно. Правильно питаться.

Таблица оценки деятельности

детей на занятии.

ЗАДАНИЯ

УЧАЩИЕСЯ КЛАССА
Фрол Алеша
1

2

3

4

5


Домашнее задание

Домашнее задание
Нарисуем и раскрасим свой любимый овощ, он нам понадобиться на следующем занятии.


В раздел образования